Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

Страница 45 из 47 ПерваяПервая ... 354344454647 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamand Посмотреть сообщение
    Не подскажите какие ОД хотя бы давали скидку при покупке?
    А Вы об этом спросите правильно у них самих. Скидку может дать любой ОД. Тут как с гайцами - кому-то штраф выпишут за переход улицы в неположенном метсе, а кого-то прав лишат. Везение + умение общаться Вам в помощь!)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    надо пошерстить по дилерам..есть все шансы отхватить зимнюю резину нахаляву.

  3. #3
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Была в субботу на ТО-60, мастер Баушин Дмитрий, спасибо ему)))
    всё очень понравилось, в авитусе была впервые!
    так как машине более 3 лет сделали скидку на работы 25%, на зап. части 10%

  4. #4
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Менял по гарантии опорники и лобовое по КАСКО, просил сделать за 1 день. Сдал машину с утра, вечером можно было забирать...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Уточнение по дисконтной программе!

    Партнерская программа действует.
    По ней Авитус, при предъявлении клубной карты, предоставляет скидки 5% на запчасти и 10% на работы.

    В случае возникновения вопросов с менеджерами о предоставлении скидки просите соединить с Ольгой Седач - руководитель клиентского отдела.

    Подарки в виде ковров и дорожных наборов в настоящий момент не предоставляются.


  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    Уточнение по дисконтной программе!
    Подарки в виде ковров и дорожных наборов в настоящий момент не предоставляются.[/COLOR][/SIZE]
    Так внесите информацию в первый пост! Сегодня при получении машины мы на этом "прокололись", т.к. я читал только первый пост, в котором подорок ковров и дор. набора до сих пор актуален!

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    В случае возникновения вопросов с менеджерами о предоставлении скидки просите соединить с Ольгой Седач - руководитель клиентского отдела.

    смешно(или печально), но она избегает контакта((((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию Диагностика авто в Авитусе

    10.02. Возил Civic5d 2008 года на диагностику в Авитус. Мастер-приемщик - Дмитрий.
    Откровенно говоря сильно нервничал - начитался отзывов и относился к процедуре с некоторым недоверием. Ситуацию усугубило то, что сам салон нашел не сразу, а по пути преобидным образом застрял в снежной каше на обочине))). Благо, удалось вытолкать машинку своими силами. (обычно езжу на более проходимой машинке и не сразу адаптировался к Civic.
    Приехал в салон на 20 минут раньше времени своей записи. Меня быстро приняли, Дмитрий выяснил мои пожелания к осмотру, оценив его продолжительность в 2 часа. Через 10 минут машину отправили на мойку. Сделали ее бесплатно, хотя вышла небольшая задержка - перегонщик пережидал пока перегородивший дорогу на мойку пикап вытаскивал из сугроба passat cc. В процессе диагностирования, удалось напрямую пообщаться с мастерами, которые подсказали, что и где лучше делать и брать, на какую рассчитывать сумму при ремонте на дилере и нет, в общем, дали подробную оценку состоянию машины и стоимости ее приведения в порядок. Как не странно, абсолютно не навязывали ремонт именно у себя.
    Окончательно меня шокировал факт того, что диагностика в сумме обошлась мне на 1000 дешевле, чем говорили по телефону. У меня в семье несколько машин, довелось побывать на сервисах Опель, Шевроле и Ниссан, причем как официальных, так и "гаражных", но подобного не встречал. Через 2 часа после приезда на сервис, я с него уехал, хотя и узнав, что общий ремонт машинки обойдется примерно в 100 000, но приятно удивленный приятными общением с квалифицированными специалистами. (как то обычно либо одно, либо другое)))
    Хотелось бы, чтобы таких сервисов было больше.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Авитус-отвратительная контора,работать не хотят,толком ничего не знают,был скрип при повороте руля на месте,поменяли опорные подшипники,через 2 дня все тоже самое...
    Порвалась обивка на потолке,придумали,что Хонда мне по любому откажет в гарантиии, даже пробовать не стали к ним обращаться,пальцем подбили мне ее и все,типа ремонт сделали.Я поехал в Автотемп на Тульской и там мне Хонда почему то ни в чем не отказала,все заказали,пригласили на ремонт...При этом цены в Авитус на ТО по Москве одни их самых дорогих...Думайте сами иметь с такими дилерами дела или нет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sampras Посмотреть сообщение
    Авитус-отвратительная контора,работать не хотят,толком ничего не знают,был скрип при повороте руля на месте,поменяли опорные подшипники,через 2 дня все тоже самое...
    Порвалась обивка на потолке,придумали,что Хонда мне по любому откажет в гарантиии, даже пробовать не стали к ним обращаться,пальцем подбили мне ее и все,типа ремонт сделали.Я поехал в Автотемп на Тульской и там мне Хонда почему то ни в чем не отказала,все заказали,пригласили на ремонт...При этом цены в Авитус на ТО по Москве одни их самых дорогих...Думайте сами иметь с такими дилерами дела или нет
    у меня была такая же история.. просто им в лом менять рулевую рейку (источник скрипа- она). пришлось на них надавить, в момент повторного обращения гарантия на машинке уже кончилась.. ждал неделю, однако заявление одобрили и рейку поменяли.. Контора в целом адекватная, пожёсще с ними надо. Клиент всегда прав - они это понимают.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •