надо пошерстить по дилерам..есть все шансы отхватить зимнюю резину нахаляву.
Была в субботу на ТО-60, мастер Баушин Дмитрий, спасибо ему)))
всё очень понравилось, в авитусе была впервые!
так как машине более 3 лет сделали скидку на работы 25%, на зап. части 10%
Менял по гарантии опорники и лобовое по КАСКО, просил сделать за 1 день. Сдал машину с утра, вечером можно было забирать...
Уточнение по дисконтной программе!
Партнерская программа действует.
По ней Авитус, при предъявлении клубной карты, предоставляет скидки 5% на запчасти и 10% на работы.
В случае возникновения вопросов с менеджерами о предоставлении скидки просите соединить с Ольгой Седач - руководитель клиентского отдела.
Подарки в виде ковров и дорожных наборов в настоящий момент не предоставляются.
10.02. Возил Civic5d 2008 года на диагностику в Авитус. Мастер-приемщик - Дмитрий.
Откровенно говоря сильно нервничал - начитался отзывов и относился к процедуре с некоторым недоверием. Ситуацию усугубило то, что сам салон нашел не сразу, а по пути преобидным образом застрял в снежной каше на обочине))). Благо, удалось вытолкать машинку своими силами. (обычно езжу на более проходимой машинке и не сразу адаптировался к Civic.
Приехал в салон на 20 минут раньше времени своей записи. Меня быстро приняли, Дмитрий выяснил мои пожелания к осмотру, оценив его продолжительность в 2 часа. Через 10 минут машину отправили на мойку. Сделали ее бесплатно, хотя вышла небольшая задержка - перегонщик пережидал пока перегородивший дорогу на мойку пикап вытаскивал из сугроба passat cc. В процессе диагностирования, удалось напрямую пообщаться с мастерами, которые подсказали, что и где лучше делать и брать, на какую рассчитывать сумму при ремонте на дилере и нет, в общем, дали подробную оценку состоянию машины и стоимости ее приведения в порядок. Как не странно, абсолютно не навязывали ремонт именно у себя.
Окончательно меня шокировал факт того, что диагностика в сумме обошлась мне на 1000 дешевле, чем говорили по телефону. У меня в семье несколько машин, довелось побывать на сервисах Опель, Шевроле и Ниссан, причем как официальных, так и "гаражных", но подобного не встречал. Через 2 часа после приезда на сервис, я с него уехал, хотя и узнав, что общий ремонт машинки обойдется примерно в 100 000, но приятно удивленный приятными общением с квалифицированными специалистами. (как то обычно либо одно, либо другое)))
Хотелось бы, чтобы таких сервисов было больше.
Авитус-отвратительная контора,работать не хотят,толком ничего не знают,был скрип при повороте руля на месте,поменяли опорные подшипники,через 2 дня все тоже самое...
Порвалась обивка на потолке,придумали,что Хонда мне по любому откажет в гарантиии, даже пробовать не стали к ним обращаться,пальцем подбили мне ее и все,типа ремонт сделали.Я поехал в Автотемп на Тульской и там мне Хонда почему то ни в чем не отказала,все заказали,пригласили на ремонт...При этом цены в Авитус на ТО по Москве одни их самых дорогих...Думайте сами иметь с такими дилерами дела или нет
у меня была такая же история.. просто им в лом менять рулевую рейку (источник скрипа- она). пришлось на них надавить, в момент повторного обращения гарантия на машинке уже кончилась.. ждал неделю, однако заявление одобрили и рейку поменяли.. Контора в целом адекватная, пожёсще с ними надо. Клиент всегда прав - они это понимают.