в теме
в теме
предистория:
залил я в Зеленограде (кто знает выезд из Фирсановки, АЗС с правой стороны, перед МТК), воды 20 литров, козлы, зла не хватает!!! Загорелся чек и еще куча лампочек.
Поехал к ОД Мэйджор Авто, продиагностировали(пробои зажигания), денег даже не взяли и записали на ремонт. Дабы исключить огрехи ПК приехал к ребятам из Автостудио на Перерве.
Респект Вам парни!!! Приняли без записи, отключили все секретки, потратили на меня 1,5 часа и не взяли ни копейки!!!
Не дожидаясь назначенного время заехал в Хонда Шереметьево, слили воду из бака, поменяли фильтр и машина поехала, как ничего не было. Я обратно в Автостудио, опять без записи, опять 1,5 часа и опять не взяли денег. Вот она-клиентоориентированная компания. Спасибо Вам.
Оставлю и свой отзыв.
Среди подобных партнеров клуба наиболее конструктивные варианты усиления ПК мне помог подобрать именно Виталий, за что ему респект! Также цены по сравнению с другими партнерами немного ниже (по крайней мере на те работы и комплектующие, которые требовались мне). Ну и по расположению мне наиболее удобен оказался.
Приятно, что сделали скидос на работы 10%, хотя никакой клубной атрибутики, включая карту, у меня нет.
По отношению к клиенту тоже понравилось - приятно приезжать в сервис, где мастера не смотрят на тебя как на первоклассника, сцеживая фразы как одолжения.
По самим работам правда не все гладко получилось. То что во время не уложились - не проблема, понимаю, что всякое бывает, тем более что имели дело с сигнализацией, которую ставил не у них.
А вот с замком капота вышел казус. Приехал от них домой, припарковался, а замок не захотел закрываться... 10 минут манипуляций с вкл/выкл сигналки и открыванием/закрыванием капота - и он наконец закрылся. Зато на след. день уже не открылся.... Короче приехал в автостудио - поправили все довольно быстро, теперь все норм. Мелочь конечно, но сами понимаете, лишние хлопоты мало кому нравяться..
Ну а еще были у меня проблемы с моей сигнализацией, но за неделю до визита в автостудио они пропали. Помимо прочего оплатил и ее диагностику. Сказали - все норм. Но спустя неск недель теже проблемы вылезли снова...(
Вопрос:
1.есть ли и цена вопроса проверки ксенона АРР и замены лампочки или блока розжига
2. цена вопроса замены сирены сигнализации
Приветствую!
Буду рад новой встрече при случае
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
Добрый день.
Спасибо за теплые слова и высокую оценку нашей работы - будем стараться и дальше радовать участников клуба нашими услугами
С Уважением, Виталий.
Поставил в данной фирме сигнализацию с автозапуском. Очень понравилось обслуживание все чистенько, ребята доброжелательные, цены самые низкие по сравнению с другими фирмами. Сиганлизацию поставили очень хорошо ничего не гремит не глючит, сделали качественно и все понятно обьяснили как работает. Работа проведена очень аккуратно и скидку сделали на работу. Отдельное спасибо Сергею и Игорю, ребята так держать!!! На следующую машину к вам приеду ставить.
Привет вам от синего цивика!!!!
Добрый день.
Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас за отзыв - спасибо за Вашу оценку как моей работы, так и работы моих коллег.
Теперь некоторые комментарии по поводу возникших у Вас вопросов:
- как Вы уже поняли, замок капота является неотъемлемой частью надежного охранного комплекса - его необходимость я Вам объяснял еще во время нашей с Вами беседы в ЛС форума, ну и те работы, которые производились с установленной на Вашем авто противоугонной системой прямо подразумевали установку замка капота.
Я уточнил информацию у коллег, работавших с Вашим автомобилем - все необходимое для корректной работы замка капота выполнены, а небольшие нюансы по самому замку решены..
- по поводу работы сигнализации: этот вопрос мы с Вами уже обсудили в ЛС - при первом Вашем визите мои коллеги, на сколько я знаю, фактически лишь переносили блокировку установленной (видимо у дилера) противоугонной системы под капот и делали все необходимое для этого. Как я Вам уже писал в ЛС, мы ждем Вас в удобное для Вас время (надо звонить и записываться) на диагностику именно самой установленной не у нас системы - ложные срабатывания, как вариант, могут быть обусловлены подключениями в салоне автомобиля.
Я Вам уже писал в ЛС о том, что мной принято решение о том, что в Вашем случае решение данного вопроса будет для Вас без каких-либо оплат и я постараюсь сам проконтролировать процесс работ с Вашим авто.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
Добрый день.
По Вашим вопросам:
1. сложно что-то ответить по первому из Ваших вопросов - надо для начала понять причину некорректной работы ксенона и после этого думать, как лучше решить возникший вопрос. С ксеноном АРР мы не работаем - список предлагаемого нами оборудования Вы можете посмотреть здесь. Также отмечу, что я приложу максимум возможных усилий для решения возникших у Вас проблем, благо общались мы с Вами давно и неоднократно
Предложил бы, для начала, списаться в понедельник в ICQ и уже по месту определиться..
2. В соответствии с нашим прайс-листом, стоимость установки сирены составляет 600 рублей - Вы в праве воспользоваться клубной скидкой в 10% на стоимость работ по установке.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
Добрый день.
На сколько я понял, Вы обращались к коллегам из нашего установочного центра на Причальном проезде - обязательно передам Вашу благодарность коллегам.
Рад тому, что Вы остались довольны посещением нашей компании, и не могу не заметить того, что мы будем рады видеть Вас и Ваш авто снова
С Уважением, Виталий.
Добрый день!
Ставил сигу 1870i в престиже. накрылся жк-брелок.
на сайте alarmtrade вычитал, что по вопросам гарантии можно к вам обращаться.
Поможете?
В продолжении поста №113 и о том как иллюзии клубного техцентра европейского уровня разбиваются о российскую реальность.
Встал сегодня(суббота) в 7 утра, проделал немалый путь из подмосковья, чтобы в 9 быть у вас в сервисе (по записи). Почти уже приехав, неожиданно на Перерве встал в непонятную пробку... Простояв 40 минут на одном месте, пришлось разворачиваться через две сплошные и заезжать к вам с обратной стороны под кирпич. В общем порядком уже раздраженный, наконец добрался.
Ваш приемщик почти сразу начинает спрашивать, почему я приперся к вам, а не обращаюсь с проблемами сигнализации по гарантии. Начинаю ссылаться на общение с вами, виталий. Затем заявляет, что не их вина, что они в прошлый раз ничего не нашли, а также что и в этот раз тоже скорее всего ничего не найдут и могут лишь "только визуально осмотреть". По телефону когда записывался, сказали надо на весь день оставить - это чтобы визуально осмотреть?
Ну и в довершение заявляет что эта "диагностика" будет естественно платной. Это как понимать? Естественно продолжаю ссылаться на наше с вами, виталий, общение. В ответ - "виталий видимо не знает, что сигналка не у нас установлена". Это что за бред? Я вроде никогда не говорил что она у вас установлена, и в нашем общении с самого начала речь шла о ее доусилении.
В общем понятно что машину на повторную бесплатную диагностику брать не хотят. Платить я естественно не собираюсь, тем более мне открытым текстом заявили что скорее всего ничего не найдут. Остается только уехать.
То что потратил несколько часов и более половины бака бензина - хрен с ним. Больше всего было неприятно извинятся перед братом, который тоже рано встал и приехал по моей просьбе меня забрать, несмотря на свой выходной. (машину ведь у вас на весь день собирался оставлять).
Виталий честно говоря вопрос только один: вы вообще свои озвученные на данном форуме предложения с кем нибудь согласовываете? Естественно в то, что вы подумали, будто сигнализация была установлена у вас - я не верю. Ну и само собой больше иметь дел с вашей конторой я не намерен, и другим не советую.
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
Вот перечитал ваш выше оставленный ответ на мой отзыв и нужное подчеркнул