Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 398

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию



    Уважаемые клиенты!

    Приближаются долгожданные новогодние праздники – время подарков, свершения чудес, общения с близкими людьми и отдыха.

    Но это и время, когда можно заняться своим автомобилем не в ущерб повседневным делам: установить на него сигнализацию или видеорегистратор, нанести антигравийную пленку или тонировку и другие работы.

    Заботясь о вас, все наши центры будут работать все праздничные дни с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2017 г. и 1-2 января 2018 года.

    Учитывая, что возможности наши не безграничны, а желающих обслужить авто много, рекомендуем вам заранее позвонить в любое подразделение Автостудио и записаться на подходящее вам время.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Угон автомобиля - нет ни чего проще!
    Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.

    Ранее мы писали про 10 самых популярных способов угона автомобиля. Сегодня же расскажем более подробно про один из них – угон с применением «удочки»
    Электронная «удочка» как система комфортного угона

    Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.

    Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).

    В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
    Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях
    Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.

    Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.
    Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

    Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.

    Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.
    «Волна» – современный инструмент для угона

    Наиболее распространены устройства типа «Волна», работающие практически со всеми современными моделями автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа.

    Данные ретрансляторы имеют небольшие размеры (легко помещаются в сумку для ноутбука), стоимость их невелика, а приобрести через интернет не составит особого труда для угонщиков.

    Если еще несколько лет назад подобный ретранслятор стоил несколько миллионов рублей, то сейчас его цена составляет порядка 300 тыс. рублей, что делает его доступным более широкому кругу правонарушителей.

    При этом производитель указывает, что выпускает «Волну» исключительно для правоохранительных органов и тестирования сигнализаций страховыми компаниями и специализированными установочными сервисами, что конечно же не верно.

    Конечно же, основные пользователи данного прибора – автоугонщики.
    Что же делать? Как с этим бороться?
    Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.

    Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.

    Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.

    Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.
    Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа
    Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны.

    Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя.

    Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

    Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.

    Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

    Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

    Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

    К эффективным иммобилайзерам можно отнести StarLine i95, Pandect IS-670 и другие. Чтобы подобрать внешний иммобилайзер достаточно просто позвонить в Автостудио и получить исчерпывающую
    Выводы
    Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    За границу на автомобиле. Опасно или нет?



    Что делать при угоне автомобиля за границей?
    Все большей популярностью у россиян начинают пользоваться путешествия на собственном автомобиле по странам Европы. Подобные поездки помимо массы положительных впечатлений и эмоций могут быть омрачены и рядом неприятных ситуаций – возможные штрафы, аварии и даже угона автомобиля.

    Угоном автомобилей промышляют преступники во всем мире, причем в ряде стран количество угонов в разы больше, чем в нашей стране.

    Если подобная неприятная ситуация случается в России, то владелец имеет понимание алгоритма действий угонщика, зачем и куда угоняют машины и как действовать в этой ситуации. Кроме того у него отсутствует языковой барьер в общении с полицией, страховыми компаниями.

    В случае угона машины при нахождении за рубежом не многие имеют представление о том, что делать. Попробуем разобраться в данном вопросе.

    Страны – лидеры по угону
    Статистика свидетельствует, что в благополучной Европе бизнес, связанный с угоном машин процветает. Это связано со значительным притоком мигрантов из стран Африки и преступных групп из Восточной Европы, а также с достаточно мягким наказанием за подобного рода преступления.

    Лидером по числу угонов является Франция, где ежедневно фиксируется до 300 фактов угона машин, а это почти в 3 раза больше, чем в целом по России.

    Италия не далеко ушла от Франции по данному показателю. Замыкает тройку Испания: около 80 тысяч машин в год лишается своих владельцев.

    Преступники в основном угоняют премиальные марки автомобилей с целью последующей перепродажи их в северной Африке или в странах Восточной Европы. Угоняют автомобили и для последующей разборки на запчасти.

    В странах СНГ, к слову, данный вид преступлений не столь распространен. Так Белоруссии в 2016 году угнали 1169 машин, в Казахстане – 890, а в Кыргызстане всего 296 автомобилей. Лидерами по числу угонов остается Армения, Украина, Молдова.

    Таким образом, риск лишиться своего автомобиля во время отпуска за границей существует. Тем более что машины с иностранными номерами являются лакомым куском для автоворов разных мастей, особенно в условиях экономического кризиса и безработицы в Европе.

    Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах
    Если вашу машину злоумышленники похищают в людном месте, постарайтесь привлечь внимание окружающих, по возможности попытайтесь разбить стекло у автомобиля, чтобы полиции легче было его идентифицировать и задержать. Если преступление на месте предотвратить не удалось – немедленно обратитесь в полицию и заявите об угоне.

    Разбитое стекло привлекает внимание


    В случае если вас насильно вышвыривают из салона (особенно в безлюдном месте) постарайтесь обезопасить сначала свою жизнь (ведь она значительно дороже даже самого премиального автомобиля) и только потом обратиться в полицию.

    При временной остановке держите постоянно закрытыми все двери и окна, не оставляйте ключи в замке зажигания.

    Машина исчезла во время вашего отсутствия
    Главное - не паникуйте. Изначально убедитесь, что вы не нарушили правила парковки, и ваш автомобиль не увезли на штраф стоянку. Сразу же свяжитесь с полицией и уточните данный факт. В случае, если ее все же угнали – сделайте заявление об угоне, сообщив все возможные факты, способные идентифицировать ваш автомобиль (наличии аэрографии или повреждений на кузове зачастую помогают в поиске угнанного авто).

    Чем раньше вы сообщите полиции о краже машины, тем проще ее обнаружить по свежим следам.

    Попробуйте найти свидетелей, определите наличие камер видео-фиксации, направленных на место стоянки автомобиля.

    Также убедитесь, что заявление об угоне принято и зарегистрировано. При необходимости обратитесь за помощью в посольство или консульство РФ в стране пребывания. И не теряйте надежду, что автомобиль найдут.

    Предупрежден – значит вооружен
    Перед поездкой не лишним будет проконсультироваться об особенностях местного законодательства планируемых к посещению стран и порядке действий в случае угона у юристов, уточните в своей страховой компании о возможности получения компенсации в случае угона за границей и перечне необходимых для такой выплаты документов, подтверждающих факт угона.

    Запишите адреса и телефоны посольств и консульств РФ, куда можно будет обратиться за помощью, а также телефоны полиции.

    Сделайте копии всех необходимых документов, желательно сохранить их в электронном виде в облаке или хранилище.

    Установите в салон видеорегистратор. А главное позаботьтесь о наличии в автомобиле современной противоугонной системы с двусторонней связью, внешним иммобилайзером, наличием меток авторизации, а также с возможностью отслеживания положения автомобиля с помощью маяка или спутниковой системы слежения.

    Подобного рода сигнализации выпускают, например, лидеры отрасли – компании StarLine и Pandora. Установить их и получить ценные советы по защите автомобиля от угона можно в любом филиале Автостудио. Достаточно просто позвонить по указанным на сайте телефонам.

    Мы в свою очередь желаем, чтобы с вами подобного никогда не произошло.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?
    Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.
    Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.
    В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.
    Блокираторы дверей
    В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

    Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.
    Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.
    Замок капота
    Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

    Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).
    Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.
    Блокираторы колес
    Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

    При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.
    Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.
    Блокиратор руля
    Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.
    Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

    Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.
    В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.
    При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
    Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка

    Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.
    Блокиратор педалей
    Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.
    Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.
    Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.
    Замок КПП
    Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

    Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.
    Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.
    Замок на «ручник»
    Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.
    Блокировка водительского кресла
    Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.
    Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.
    Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.
    Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.
    Выводы
    Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.
    Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.
    В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.
    Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обзор новых моделей Webasto.



    С наступлением морозов каждый хочет садиться в прогретый автомобиль, а обладателям дизельных двигателей возможность его подогрева перед пуском порой становится единственной возможностью завести автомобиль.

    Именно поэтому в сильные морозы такие автовладельцы либо не глушат двигатель, либо им приходится несколько раз за ночь заводить его. После такого многие начинают задумываться об установке предпускового обогревателя.

    Среди представленных на рынке моделей независимых обогревателей для двигателя и салона выделяется продукция ведущего производителя подогревателей – компании Webasto.

    В конце прошлого года данная компания представила 2 новинки: Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+.

    Данные модели используются для автономного предпускового нагрева жидкости системы охлаждения автомобиля с помощью встроенного в обогреватель насоса, прогоняющего охлаждающую жидкость по малому контуру системы.

    Помимо этого предпусковые подогреватели умеют управлять салонным вентилятором: направляя поток теплого воздуха в салон автомобиля и обогревая его. Включение вентилятора происходит автоматически при достижении температуры охлаждающей жидкости значения в 60-65°С.

    Использование предпусковых подогревателей позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя даже в сильные морозы, уменьшает нагрузку на силовые агрегаты во время пуска и, соответственно, износ деталей двигателя, создает комфортные условия в салоне автомашины.

    Компания Webasto выпускает данные устройства не только для дизельных двигателей, но и для двигателей, работающих на бензине.

    Подогреватели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ имеют ряд особенностей, отличающих их от конкурентов, при этом они имеют приемлемую стоимость.

    Данные модели имеют ряд отличий.

    Thermo Top Evo Start
    Thermo Top Evo Start – начальная модель в обновленной линейке предпусковых обогревателей двигателей от Webasto.

    Основное предназначение «Эво Старт» - подогрев охлаждающей жидкости до температуры 60°С. Мощность нагревателя составляет 5,2 кВт, что позволяет быстро достичь нужной температуры (в среднем за 20-30 минут). При этом по достижении заданной темературы подогреватель переключается в режим экономии, снижая мощность работы в 2 раза. Регулировка температуры охлаждающей жидкости происходит автоматически.

    Благодаря этому уменьшается и расход топлива, который, к слову, у Вебасто и так не велик (500 мл/час при работе котла на полной мощности). Согласитесь, что увеличение расхода топлива полностью замещается уменьшением его потребления при запуске основного двигателя в отличие от холодного пуска.

    Обогрев салона в данном устройстве вторичен. Алгоритм включения вентилятора в салоне автомобиля прописан таким образом, что он начинает работать по достижению температуры охлаждающей жидкости в системе в 65°С. Это, в том числе позволяет уменьшить разряд аккумулятора автомобиля и сократить время на последующий обогрев салона.

    Обогреватель во время работы достаточно тихий и не требует установки отдельного глушителя.

    Управление Thermo Top Evo Start происходит через аналоговый вход с помощью идущего в комплекте с устройством таймером, позволяющим установить время включения обогревателя и продолжительность его работы (в пределах от 10 мин. до 1 часа).

    Thermo Top Evo Comfort+
    Thermo Top Evo Comfort+ – более продвинутая версия отопителей Webasto.

    Основное отличие данной модели – в цифровом управлении режимами работы и более эффективным прогревом двигателя и салона.

    Управление подогревателем «Эво комфорт+» можно осуществить через:

    продвинутый таймер компании Webasto – MultiControl, поддерживающий множество настроек;
    брелок дистанционного запуска Telestart T91, передающий сигнал в радиусе до 1 км;
    GPS/GSM-модуль ThermoCall TC4 Entry/Advanced, позволяющий запустить обогревающее устройство, отправив СМС или набрав номер Sim-карты, установленной в обогревателе. Данный модуль может хранить в памяти до 5 номеров, звонок с который запускает обогрев.
    В отличие от Thermo Top Evo Start в данной модификации подогревателя охлаждающая жидкость нагревается до 80 С, кроме того включение вентилятора салона происходит уже при достижении температуры в 60 С. После чего салон и двигатель продолжают греться одновременно.



    Более эффективная работа подогревателя достигается благодаря возможности регулирования режима работы насоса, а также наличию модернизированного теплообменника в устройстве.

    Thermo Top Evo Comfort+ стоит дороже Thermo Top Evo Start, но цена его по сравнению с аналогами значительно ниже.

    Данные новинки доступны к установке в любом филиале Автостудио.

    Если вам нужен комфорт и удобство зимой и вы заботитесь о ресурсе двигателя автомобиля и хотите быть уверенными в его гарантированном запуске даже в самый сильный мороз, то выбор новых предпусковых подогревателей от Webasto будет лучшим решением. А какую модель установить – выбор за вами.

    В случае возникновения вопросов – достаточно просто позвонить нам.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Попытка угона Lexus RX 200T. Просверлили кузов

    В феврале 2018 года в Калининском районе Санкт-Петербурга преступники попытались угнать автомобиль Lexus RX 200t.

    Владелец автомобиля является нашим постоянным клиентом, услугами страховых компаний (КАСКО) не пользуется из-за высокой стоимости страховки. Установка охранного оборудования была произведена в Автостудио в январе 2017 года.

    Автоугонщиков ждал «сюрприз» в виде охранного комплекса на базе Autolis Mobile, дополненного замком капота. Клиент позаботился о надежной защите своего автомобиля, оборудовав его также GPS-модулем.

    Преступники конечно об этом не знали и были уверены, что в автомобиле имеется лишь штатная охранная система.
    Исходя из этого, действия похитителей в данном случае были следующими.

    Выбрав данный автомобиль для угона, и дождавшись удобного момента, они прорезали защитную сетку радиатора и обесточили клаксоны автомобиля.

    Подобные действия необходимы, чтобы обезопасить себя на случай, если включится штатная сигнализация, которая подает звуковые сигналы тревоги именно через клаксоны.

    В автомобиле была установлена сигнализация AUTOLIS Mobile, укомплектованная независимой сиреной, надежно спрятанной в подкапотном пространстве. В связи с чем, произведенные действия угонщиков не дали должного эффекта.

    Следующим этапом попытки взлома стала деактивация штатной охранной системы автомобиля.

    Для этого в заднем правом крыле было проделано отверстие, через которое похитители перерезали пучок проводов, в надежде деактивировать штатную охранную систему.

    Разрыв электрической цепи позволил отключить штатный иммобилайзер, после чего проникнуть в автомобиль при наличии у угонщиков мастер ключа не составило бы труда.

    Но наличие охрано-телеметрического комплекса разрушило их планы. В салон преступники в итоге так и не проникли. Скорее всего, они посчитали данный автомобиль слишком сложной наживой, и прекратили попытку угона.

    Сейчас сложно сказать, что стало решающим фактором спасения Lexus от угона. Может воров вспугнули, а может те, заметили светодиод от Автолиса и поняли, что справится с надежной охраной им не под силу.

    В одном мы уверены точно. Если бы автоугонщики все же проникли в салон, то столкнулись бы с более серьезными проблемами. Чтобы угнать Lexus им пришлось бы сильно потрудиться.

    Клиент по факту попытки угона обратился в правоохранительные органы. В данный момент идет следствие.

    После данного происшествия владелец посетил Автостудио с целью проведения диагностики электрических схем и системы охраны.

    Наши специалисты проверили работоспособность всех модулей. Проблем в работе охранного комплекса не обнаружено. Для усиления защиты автомобиля мы по желанию клиента установили дополнительный замок на рулевой вал автомобиля.

    Для установки был выбран блокиратор системы Гарант производства компании ФЛИМ, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации на других автомобилях.
    Итог
    Данный случай является ярким примером ответственного подхода владельца к защите своего автомобиля, позволившим сохранить машину владельцу, а главное его нервы.

    Максимально защитить автомобиль позволяют только комплексные решения. Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 19:17 ----------

    Как выбрать сигнализацию Пандора в 2018 году
    Электронные охранные устройства для автомобилей уже давно стали нечто большим, чем просто сигнализация, дистанционно запирающая двери и мешающая соседям спать по ночам, при этом плохо противостоящая угонщикам.
    Современные охранно-телеметрические комплексы ведущего российского производителя - Завода Опытного Приборостроения, выпускающего свою продукцию под торговыми марками Pandora и Pandect, наряду с высокой степенью защиты от угона предоставляют владельцу ряд полезных функций, позволяют управлять различными параметрами автомобиля с комфортом.
    К ним относится и дистанционный запуск двигателя с возможностью прогрева салона в холодную погоду или его охлаждения в жару, открытие дверей без применения ключа, контроль местоположения автомобиля и иных параметров с помощью мобильного приложения и многое другое.
    Инженеры Пандора проводят огромную работу, чтобы сделать свои устройства лучше, внедряют самые передовые достижения и наработки в области защиты автомобиля.
    Прошедший 2017 год не стал исключением. Именно Pandora одна из первых компаний на рынке «кар секьюрити», которая реализовала в своих устройствах поддержку технологии Bluetooth. (Зачем вообще нужна эта технология можно почитать в статье "Bluetooth в охранных системах")
    Потребителям были представлены инновационные продукты, являющиеся на настоящий момент лучшими образцами среди аналогов.
    Pandora DX-90BT

    Данный охранный комплекс, выпущенный весной 2017 года, сразу же завоевал популярность, как у потребителей, так и у установщиков благодаря своим характеристикам.
    Сигнализация пришла на смену ранее выпускаемой модели DX-90, при этом аппаратная часть была переработана и выполнена на базе новейших компонентов, среди которых
    микроконтроллер с архитектурой ARM M4
    интегральный акселерометр фирмы Keonix
    многофункциональный Bluetooth 4.2 модуль связи
    Кроме того, данное устройство стало комплектоваться новым брелоком D-010 с увеличенным радиусом связи, высококонтрастным экраном и стильным дизайном. Присутствует также радиореле BTR-101, метка иммобилайзера BT-760 и сирена на пьезоэлементах Pandora PS-330.
    Программное обеспечение также было подвергнуто серьезной доработке и настройке. Причем с выходом новых версий возможно удобное обновление, в т.ч. через смартфон.
    Четко отлаженные алгоритмы работы и взаимодействия со штатной бортовой сетью практически любого современного автомобиля по высокоскоростным цифровым каналам передачи данных (CAN-протокол) позволяют реализовать интеллектуальный дистанционный пуск двигателя с помощью бесключевого обхода иммобилайзера, снизить энергопотребление, повысить вычислительную мощность для более быстрой и корректной обработки показателей датчиков и криптозащиту управляющего сигнала.
    Полноценный Bluetooth-интерфейс несмотря на отсутствие GSM-модуля дает возможность полноценного контроля и управления сигнализацией с помощью фирменного мобильного приложения.
    Использование функционала Pandora DX-90BT не требует внесения абонентской платы, при этом обеспечивает высокий уровень сервиса и защиты автомобиля.
    Pandect X-1000BT

    Пожалуй, никогда еще сигнализации не были такими компактными, как микросигнализация Pandect X-1000BT. Размеры основного модуля – меньше спичечного коробка, при этом в устройство интегрированы 2xCAN и Bluetooth 4.2 модули, адаптивный высокочувствительный 3D датчик движения/наклона, мультикнопочный кодовый иммобилайзер.
    Программное обеспечение позволяет управлять устройством с помощью смартфона, реализовать запуск двигателя без использования алгоритмов обхода штатного иммобилайзера или использовать устройство как турботаймер. Имеется возможность простого обновления ПО до последней версии, а также подключения к устройству дополнительных внешних модулей, реле, меток, работающих по технологии Bluetooth.
    Стандартная комплектация включает в себя брелок-метку BT-760 и реле блокировки двигателя.
    Pandect X-1800 BT

    Высокотехнологичная новинка по доступной цене, выпущенная также в 2017 году, стала упрощенной версией одной из лучших моделей на рынке Pandect X-1900 BT и пришла на замену Pandect X-1800 и Pandora DXL 3910.
    Компактное устройство имеет полнофункциональный Bluetooth-интерфейс, дополненный GSM/GPRS-модулем, акселерометр и IMMO-KEY-систему. Подключение его к штатной сети автомобиля производится с минимальным вмешательством в систему через 2xCAN интерфейс, а высокочувствительная антенна позволяет скрытно установить его в любом месте автомобиля без потери качества приема.
    К этому можно добавить высокую степень защиты, надежное «железо» и современное программное обеспечение с поддержкой сервиса Pandora CLONE, полноценное управление через мобильное приложение без использования брелока, низкое потребление энергии и доступную цену.
    Кроме того мониторинг и информирование о происходящих событиях, деталях поездки совершенно бесплатны. А скидка от страховой компании при оформлении КАСКО на автомобиль с установленной системой Pandect X-1800 BT станут приятным бонусом.
    Pandect X-1900 BT

    Лучшим устройством 2017 года от компании Пандора, обладающим миниатюрными размерами, собранным на современном «железе», имеющим богатую комплектацию, высокую функциональность и надежную защиту автомобиля можно признать микросистему Pandect X-1900 BT, которая за год претерпела 2 модификации (сначала была выпущена Pandect X-1900, а затем X-1900 3G).
    Последняя версия вышла на рынок в ноябре 2017 года и включает в себя 2G/3G модуль связи, Bluetooth 4.2, 2xCAN-интерфейс, порт IMMO-KEY, GPS/ГЛОНАСС приемник с ионистором, 2 акселерометра, энергонезависимую сирену на пьезоэлементах и радиорелейный модуль RMD-5M.
    За координацию работы модулей отвечает современный микроконтроллер STM32F413. Полнофункциональное управление системой, включая умный запуск двигателя, мониторинг и геолокация, доступно через фирменное приложение на мобильном устройстве или на сайте производителя.
    Полностью переработанные алгоритмы работы системы позволили свести к минимуму потребление электроэнергии в режиме охраны, уменьшить интернет трафик и повысить надежность и функциональность ее в целом. А поддержка модулей расширения дает безграничные возможности по реализации запросов владельца.
    Pandect X-3110

    Для тех владельцев, кто желает минимального вмешательства в штатную электрическую схему автомобиля без разбора салона, у производителя имеется решение в виде моноблочной системы Pandect X-3110.
    Упрощенное подключение моноблока производится по 2хCAN, LIN-интерфейсу, обход штатного иммобилайзера производится по технологии Pandora Clone c использованием Immo/Key-порта.
    Двусторонняя связь между охранной микросистемой и владельцем возможна как с помощью идущего в комплекте брелока повышенной дальности, работающего на частоте 868 MHz, так и по Bluetooth и GPRS каналам связи.
    Данный продукт обладает хорошей функциональностью (одновременная работа с более чем 12 внешними устройствами и датчиками) и приемлемой стоимостью.
    Отсутствуют какие-либо ограничения и плата за использование фирменного интернет сервиса p-on.ru.
    Pandect X-3150

    Это более продвинутая моносистема для упрощенного монтажа, появившаяся в модельном ряду Пандора в 2017 году.
    Основное ее отличие от Pandect X-3110 – наличие встроенного датчика движения, microUSB-порта, нового брелока-метки (IS-760), радиореле, работающего на частоте 2,4гГц и улучшенных алгоритмов управления и взаимодействия с внешними модулями, будь то реле или GPS-приемник.
    Управление, как и у других новинок, возможно через телефон. Интегрированный PWM-порт дает возможность запуска практически любого автомобиля без ключа. А GSM-модем с помощью LBS-технологии передаст координаты нахождения автомобиля в мобильное приложение или интернет-сервис pro.p-on.ru.
    Pandora DXL 4970

    Флагманская модель производителя, выпущенная в конце года. Все самое новое, появившееся в 2017 году в области защиты автомобилей от угона внедрено инженерами Пандора в данное устройство.
    Pandora DXL 4970 поражает своим функционалом и возможностями телеметрии, удобством в использовании и надежностью.
    Для обеспечения дополнительной защиты устройство оборудовано собственным автономным источником питания, иммобилайзером с 2 противоугонными метками, встроенными Bluetooth 4.2, GSM/GPS модулями связи.
    Новый брелок D800 с ярким дисплеем и встроенным аккумулятором, заряжаемым через USB, имеет повышенный радиус действия и стильный вид. При активации режима Slave управление автомобилем возможно с помощью штатного брелока.
    Кроме того, в Pandora DXL 4970 реализован алгоритм Hands Free, делающий использование устройства еще более комфортным для владельца.
    А интегрированный в управляющий блок 3CAN/2LIN- интерфейс дает безграничные возможности для подключения дополнительных устройств с минимальным вмешательством в бортовую сеть автомобиля.
    Сравнение всех современных систем Пандора

    А установить их вы можете уже сейчас. Достаточно просто позвонить по любому телефону Автостудио и записаться на установку или получить развернутую консультацию по любому вопросу касательно охранных комплексов Pandora.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!


    Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.

    Зачем? Читайте дальше

    Ход событий попытки угона Mazda CX-5
    Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.

    Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.

    Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

    Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.

    Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.

    От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.

    Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.



    Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.

    Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.

    Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.

    Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.

    Остальные рубежи защиты задействованы не были.



    После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.

    Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.

    На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.

    Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.

    Выводы
    Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.

    Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.

    Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!

    Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    4 способа взлома штатного иммобилайзера. Возможно ли защититься?

    Иммобилайзер – электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно
    Что такое штатный иммобилайзер, и для чего он нужен?
    Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже.
    Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса.
    Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными.
    Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану.
    Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело.
    4 способа взлома штатного иммобилайзера
    Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.
    Способ 1. Отключение иммобилайзера через диагностический разъем
    Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях
    Что делать?
    Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.
    Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный
    Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.
    Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.
    Что делать?
    Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.
    Организовать защиту можно путем
    -установки дополнительного замка капота;
    -установки защитного кожуха на ЭБУ (если он расположен в салоне автомобиля).
    Способ 3. Подмена ключа с чипом

    Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.
    Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.
    Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.
    Что делать?
    Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.
    Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа

    Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.
    Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.
    Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров.
    Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.
    Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.
    Более подробно о данном способе угона мы писали ранее.
    Что делать?
    Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.
    Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца
    - по мобильному телефону;
    - с помощью идентификационной метки;
    - с помощью ввода PIN-кода.
    Выводы
    Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.
    Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.
    Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.
    В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 22.04.2018 в 17:01.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

    Внимание!

    Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

    Что такое кодграббер и как он работает?

    Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

    Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

    К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

    Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.
    Виды кодграбберов
    Различают кодграбберы следующих видов:

    - умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
    - работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
    - использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.
    Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

    Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.
    Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!
    Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

    С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода.

    Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

    Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

    При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

    Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.
    Меры защиты
    Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

    Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

    А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.
    Вы ссылку забыли приложить. Да и брелок этот помоему уже очень старый. И диалоговые сигналки он не вскрывает

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  2. Сервисные центры HONDA в Петербурге
    от Zveroboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:50
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •