Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 398
  1. #351
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Добрый вечер. Прошу прощения за задержку, но всё же отвечу.
    Призрак этой модели будет стоить 16350р. Оборудование мы естественно сами закажем для вас. Вам достаточно лишь выбрать день и время для записи в работу. По времени установка займет примерно 3-5 часов. Традиционно гарантия на все наши работы составит 3 года.

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2017 в 19:43 ----------

    Памятка автомобилиста: 10 правил, как уберечь автомобиль от угона

    Вместе с радостью от приобретения автомобиля у владельца появляются вопросы о том, как обеспечить его сохранность, не стать жертвой угонщиков.

    Особенно это актуально это для владельцев часто угоняемых машин с целью перепродажи или разбора на запасные части. Причем в зону риска попадают как премиальные марки, так и недорогие автомобили отечественного автопрома.

    Страховка, охраняемый паркинг, механические или электронные средства защиты также не всегда становятся сто процентной защитой от угона, ведь если на конкретную машину есть заказ – ее угонят, а если не смогут угнать, то просто отберут, применив грубую физическую силу. Свидетельство тому - статистика и случаи, описываемые следователями или рассказы автоугонщиков в прессе.

    Полностью исключить вероятность угона – не возможно, а вот свести ее к минимуму вполне по силам любому автовладельцу. Необходимо всего лишь следовать следующим простым советам, которые мы дадим вам ниже.
    ТОП-10 правил для защиты автомобиля от угона
    1. Проверить комплектность
    ]
    При покупке автомобиля убедитесь, что вам передали полный комплект ключей. Особенно это актуально в случае приобретения бывшего в эксплуатации автомобиля. Но даже наличие у старого владельца всех ключей не может гарантировать, что с них не были сделаны дубликаты.

    Если у вас возникают малейшие подозрения в добропорядочности продавца – меняйте личинку замка зажигания. А в случае, если машина оборудована сигнализацией – желательно перепрограммировать ее, обновив сведения о брелоках, имеющихся у вас, одновременно стерев данные о других, оставшихся у старого владельца.

    Кроме того, требуйте у продавца документы на установленную в автомобиль сигнализацию (инструкцию, схему установки), не забудьте уточнить сведения о наличии PIN-кода, месторасположении кнопки Valet и особенности работы той или иной охранной системы. А лучше воспользоваться бесплатной услугой в Автостудио по полной диагностике установленного оборудования.

    Данные действия не дадут возможности преступнику воспользоваться простым способом проникновения в автомобиль.
    2. Брелок отдельно от ключей
    Во время эксплуатации автомобиля не следует объединять в одну связку штатный ключ, брелок от автосигнализации или охранную метку. Возьмите за правило держать их раздельно, тем самым в случае кражи ключей из кармана одежды или сумки вы значительно усложните задачу угонщикам, так как они не смогут ими воспользоваться одновременно, а своровать две вещи одновременно (ключи и брелок) намного сложнее.
    3. Пользуйтесь режимом «Valet»
    Посещая автомастерскую (например, при очередном ТО), заранее переведите охранную сигнализацию в специальный сервисный режим Valet, что позволит не передавать брелок мастерам сервиса, при этом в данном режиме происходит отключение имеющихся блокировок двигателя, а также отсутствует возможность добавить в память охранного устройства дополнительный брелок.

    Если в комплекте ключей автомобиля имеется технологический ключ, то в случае сервисного обслуживания оставляйте в замке зажигания именно его.

    Данный ключ не имеет возможности копирования чипа иммобилайзера, он необходим специально для ТО и снятия с блокировки рулевой колонки, что вполне достаточно в процессе проведения технического обслуживания автомобиля.
    4. Остерегайтесь кодграббера
    Если машина неожиданно перестала реагировать на нажатие кнопок брелока и не хочет вставать на охрану, следует проявить осторожность.

    В первую очередь следует выяснить причину неполадок.

    Вероятно, она связана с разрядом батарейки в брелоке (в данном случае замените ее на новую) или с неисправностью самого брелока. Такое тоже бывает, хоть и не часто. Симптомы, свидетельствующие о неисправности брелока, – постепенное сокращение радиуса его действия со временем.

    Кроме того, проблемы с постановкой на охрану и уменьшение радиуса действия брелока сигнализации могут возникать в местах массового скопления автомобилей (крупные стоянки у торговых центров), в местах, расположенных в непосредственной близости с радиопередатчиками, антеннами, ретрансляторами, то есть там, где возможны значительные радиопомехи, способные повлиять на рабочий диапазон брелоков сигнализации (обычно 433 Мгц). Данные симптомы пропадают как только вы покинете подобное место парковки.

    Но возможны и случаи, когда причина кроется в работе код-грабберов, применяемых злоумышленниками для перехвата радиосигнала с вашего брелока и сохранения кода в памяти сканера. Сигнализацию, вероятно, сканируют, если многократное нажатие кнопок брелока не дает отзыва и автомобиль не ставится в режим охраны.

    Для предотвращения сканирования используйте сигнализации с защищенной кодировкой и несколькими степенями защиты, позволяющие отключать штатный радиоканал, снимать и ставить на охрану автомобиль с помощью технологии Bluetooth, секретных меток или дополнительного ввода Pin-кода для запуска двигателя.
    5. Охранным системам нужно своевременное ТО, как и самому автомобилю
    Любая даже самая современная сигнализация в процессе эксплуатации может выйти из строя, полностью или частично. Виной тому агрессивная среда, перепады температур, грязь и влага. Особенно страдают различные датчики и концевые выключатели, отвечающие за контроль открытия дверей, капота. Именно поэтому необходимо периодически проводить проверку и обслуживание охранной системы, чтобы быть уверенным в ее работоспособности и надежности.
    6. Будьте бдительны
    Не давайте посторонним людям доступ к автомобилю, не выдавайте информацию об имеющейся охранной системе автомобиля и расположении датчиков и секретных кнопок.

    Как пример, злоумышленники под видом оказания помощи (в случае когда автомобиль не хочет заводиться, так как они заранее об этом позаботились, заткнув выхлопную систему), рекомендуют владельцу деактивировать сигнализацию (формулировка «глючит»), тем самым получая легкий доступ к вашему автомобилю и угоняя его.
    7. Отнеситесь серьезно к защите, если автомобиль в зоне риска
    При выборе нового автомобиля изучите статистику угонов по маркам и моделям автомобилей (публикуется в открытых источниках правоохранительными органами и страховыми компаниями). Отдайте предпочтение наименее угоняемым машинам. Если же желаемый автомобиль находится в зоне риска, заранее позаботьтесь об организации комплексной безопасности, при выборе и монтаже сигнализации обратитесь за помощью к профессионалам.

    Так, в любом филиале Автостудио вам порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства и выполнят качественный монтаж.
    8. Не искушайте угонщиков
    Не будьте легкомысленны, дополняйте штатные охранные системы независимыми охранными комплексами, позволяющими обеспечить максимальный уровень безопасности и сохранности вашего автомобиля, даже если по статистике его угоняют достаточно редко. Этими действиями вы усложните жизнь угонщикам, а они в свою очередь с большой долей вероятности отдадут предпочтение машине, не оборудованной внешней сигнализацией.
    9. При езде блокируйте двери
    До сих пор происходят случаи силового воздействия на владельца автомобиля, когда его попросту выкидывают из салона автомобиля. Главный способ предотвращения подобного с вами – блокируйте двери во время нахождения в салоне автомобиля или же программируйте свою сигнализацию на автоблокировку дверей.

    Кроме того, блокировка убережет вас от банальной кражи промышляющими в пробках барсеточниками.
    10. Выходя из автомобиля всегда забирайте ключ
    Покидая салон автомобиля, даже ненадолго всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Преступники могут инсценировать ДТП, тем или иным способом ввести вас в стрессовое состояние и заставить выйти из машины, не заглушив двигатель. Главная их цель – получить доступ к управлению и угнать автомобиль.

    Если данное произошло, то предотвратить угон возможно только в случае наличия сигнализации с функцией AntiHiJack или внешнего иммобилайзера с противоугонной меткой.

    Но в любом случае здраво оценивайте ситуацию и помните, что человеческая жизнь бесценна и не идет ни в какое сравнение со стоимостью даже самого дорого автомобиля.
    Итог
    Вариантов завладеть вашим авто у преступников значительное количество, но многим из них можно противопоставить элементарные способы защиты, основанные на внимательности, осторожности и изобретательности владельца. В ряде случаев от угона поможет сделанная аэрография или тюнинг, делающими автомобиль более заметным в общем потоке и привлекающим к себе дополнительное внимание.

    Следует комплексно подходить к организации защиты от угона вашего автомобиля и не пренебрегать как современными электронными системами, так и механической защитой, выбирая надежных производителей охранных систем, например, таких как Pandora или StarLine, а установку доверять только проверенным специалистам. И тогда риск угона вашего автомобиля будет сведен к минимальному значению.


  2. #352
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Оклейка антигравийной пленкой.

    Не секрет, что в процессе эксплуатации любого автомобиля лакокрасочное покрытие кузова подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. И больше всего страдают передний бампер, капот, пороги и подколесные арки автомобиля, на которых образуются сколы, царапины и микротрещины, и, как следствие, – потеря внешнего вида автомобиля, и даже возникновение коррозии кузова. Защитить ваш автомобиль от подобного позволяет оклейка антигравийной пленкой.

    В данной статье мы раскроем основные моменты применения в качестве защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин антигравийной пленки.

    Повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова могут случиться как на стоянке, так и во время движения автомобиля.

    Основными причинами их возникновения являются:
    мелкие повреждения в результате контакта с бордюрами, тележками у торговых центров, дверями других авто на стоянке и т.п.;
    летящие во время движения из-под колес попутного и встречного транспорта песок, гравий и иные предметы;
    сухая трава, ветки кустов и деревьев при передвижении вне трассы;
    действия вандалов, царапающих кузов острыми предметами;
    агрессивное воздействие различных химических веществ на дороге (битум, противогололедные средства, краска);
    солнечный свет, на котором происходит выгорание краски.

    Устранить неблагоприятное воздействие большинства указанных факторов помогает нанесение антигравийной пленки на кузов автомобиля.

    Для защиты ЛКП в основном применяют два вида специальных пленок, отличающихся видом материала, из которого их производят.

    Современные виды антигравийных пленок. Преимущества и недостатки.

    1. Виниловые пленки
    Пленки данного типа бывают двух видов - каландрированные и литые, и, как правило, применяются в случае оклейки всего кузова, включая двери и крышу, которые также подвержены внешним повреждениям при эксплуатации.

    Преимущества виниловой пленки:

    Технологическая особенность изготовления виниловых пленок позволяет сделать их эластичными и гибкими при сохранении невысокой стоимости. Виниловую пленку можно наносить на поверхности, имеющие сложные геометрические формы, изгибы, выступы.

    Помимо этого виниловая пленка устойчива к воздействию ультрафиолета, и при нанесении ее на весь кузов лучше сохраняется цвет ЛКП автомобиля.

    Применяют ее и в качестве декоративного элемента украшения кузова: придания ему узнаваемости и индивидуальности (под карбон или кожу, нанесение любого рисунка на кузов) с возможностью последующего удаления и придания первоначального вида автомобилю.

    Но есть у данной пленки и недостатки:

    К главному относится то, что она слишком тонкая и не позволяет должным образом защитить кузов от механического воздействия на него (гравий, кусты).

    В случае частичной оклейки кузова (например, полоски на капот и крышу) винилом на длительный срок происходит неравномерное выгорание краски под солнцем.

    Декоративная оклейка винилом требует более тщательного и ответственного ухода за кузовом при мойке: при оклеивании текстурными пленками («под карбон») сложнее вымывать грязь, сильная струя воды может повредить тонкую пленку (особенно по краям).

    Очень большое количество пленок низкого качества из Китая (каландрированные) с плохой клеевой основой и возможной усадкой под лучами солнца. Зимой же винил твердеет и теряет эластичность.

    А качественные литые пленки по стоимости приближаются к другому типу – полиуретановым пленкам.

    2. Пленки из полиуреутана
    Покрытие кузова автомобиля полиуретановыми пленками позволяет максимально защитить его от неблагоприятных внешних воздействий. Полиуретан по характеристикам схож с резиной, но более прочен. За свою прочность он получил название «легкая броня». Полиуретановые пленки: 3M Scotchgard и 3M VentureShield

    При оклейке полиуретановыми антигравийными пленками можно не волноваться за целостность ЛКП. Чаще всего данной пленкой оклеивают бампера, зеркала и капот.

    Преимущества полиуретана

    Материал сохраняет свою прозрачность весь срок его использования, при этом в случае демонтажа пленки не будет различий в цвете деталей кузова оклеенных полиуретаном и не оклеенных им, так как данные пленки не задерживают ультрафиолетовые лучи, пропуская их через себя. Демонтаж в случае необходимости также происходит без каких-либо последствий для ЛКП.

    Данный тип пленок не подвержен влияниям температур: не деформируется в жару и не теряет эластичность в мороз.

    Кроме того полиуретановые пленки можно полировать в случае потери прозрачности (например, от пескоструя).

    Толщина пленки играет немаловажную роль в лучшей антигравийной защите кузова, при этом она выступает в качестве основного недостатка.

    Полиуретановые пленки невозможно гладко «натянуть» на сложные геометрические поверхности кузова одним куском. Чтобы она хорошо держалась на элементах кузова и максимально облегала его, при нанесении мастерам приходится надрезать ее, приклеивать на кузов кусками, чтобы избежать неравномерного натяжения.



    Пленки ряда производителей со временем желтеют, что влияет на внешний вид автомобиля. Поэтому важно выбирать только качественный материал. Антигравийные пленки 3M VENTURE SHIELD в полной мере отвечают данным требованиям.

    Следует отметить, что срок службы как полиуретановых, так и виниловых пленок составляет в среднем 5-7 лет. Конечно, речь идет о качественной пленке, нанесение которой на детали кузова осуществлено в профессиональном сервисе.

    Антигравийная плёнка из полиуретана достаточно дорогая, поэтому у автовладельцев возникает резонный вопрос экономии средств. Что необходимо оклеить, а какие элементы можно оставить без защиты.

    Рекомендации по оклеиванию полиуретановыми пленками следующие.
    В первую очередь необходимо защитить те детали кузова, которые в большей степени страдают во время езды:

    фронтальную часть капота, на которую рекомендуем наклеить защитную полоску пленки шириной от 20 до 90 см;
    передний бампер лучше оклеить антигравийной пленкой полностью, а на задний нанести защиту на верхнюю кромку и нижнюю его часть, что позволит уберечь его от повреждений при погрузке/разгрузке багажника, и от пескоструя снизу;
    лицевую часть боковых зеркал, как наиболее подверженную пескострую и сколам;
    проёмы дверей и пороги, места вокруг ручек открывания дверей также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке;
    передние и задние крылья
    элементы головного освещения, включаю противотуманные фары и подфарники.
    Остальные детали также возможно оклеить защитной пленкой, но это не дешевое удовольствие. Выбор частичной или полной оклейки кузова – за вами.

    Чтобы иметь представление о процессе покрытия элементов кузова антигравийной пленкой расскажем об основных этапах подробнее.

    Основные этапы оклейки:
    1.Подготовительный этап
    Для качественной оклейки важно правильно подготовить кузов автомобиля: его необходимо тщательно вымыть и обезжирить, удалить следы битума и посторонней краски при наличии. Царапины, разводы и помутнения ЛКП устраняют, полируя поверхность специальными средствами. Имеющиеся сколы обрабатывают от коррозии и заделывают. Сделать это самостоятельно будет затруднительно.

    2. Раскрой пленки
    Аккуратно подогнать пленку под конкретную деталь на месте без использования лекал достаточно сложно, кроме того в процессе подгона и обрезания пленки высока вероятность повреждения ЛКП лезвием раскроечного ножа.

    Лекала позволяют избежать этого. Кроме того вы экономите на материале, так как процесс нарезки производится с помощью специальной компьютерной программы, которая наиболее эффективно размещает будущие элементы защиты на пленке.

    Выбор элементов выкроек происходит в каталоге лекал в соответствии с конкретной моделью оклеиваемого автомобиля. Точный раскрой по размерам осуществляется с помощью плоттера.

    Применение данного способа подготовки пленки к нанесению свидетельствует о надежности и профессионализме конкретного сервиса.

    3. Нанесение защитной пленки на кузов


    Для того, чтобы пленка гладко и надежно покрыла защищаемую деталь заготовки прогревают с помощью монтажного фена, либо парогенератора. При нагреве антигравийная пленка размягчается, становится эластичной. Важно не перегреть ее и нанести на поверхность таким образом, чтобы не осталось воздушных пузырей под ней. Процесс этот скрупулёзный и трудоемкий. Он занимает достаточно долгое время, но результат стоит того. Без наличия определенного опыта результат может не удовлетворить вас, а использованный материал будет попросту испорчен.

    Чтобы не потратить деньги впустую и сделать надежную защиту элементов кузова достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого с удовольствием проконсультируют вас и в оптимальные сроки выполнят весь необходимый комплекс работ проверенными и качественными материалами.

    Более подробно о процессе оклеивания полиуретановыми пленками в нашем видео:


    И в конце мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и подготовили на них ответы.

    FAQ по защитным полиуретановым пленкам
    Зачем нужна антигравийная пленка?
    Полиуретановая пленка, обладая эффектом резины принимает на себя удары сторонних предметов, тем самым защищая поверхность ЛКП от повреждений в виде сколов и царапин.

    Меняется ли цвет автомобиля при наклейке полиуретановой пленки?
    Данный тип пленок характеризуется абсолютной прозрачностью, что делает ее практически невидимой при качественной оклейке.

    Что будет с ЛКП, если я решу снять пленку через некоторое время?
    Ничего. Полиуретановая пленка без проблем демонтируется с кузова, не причиняя никакого вреда ЛКП.

    Нужно ли применять осторожность при мойке автомобиля, оклеенного защитной пленкой VENTURE SHIELD?
    Мойте автомобиль как обычно. Нет никаких ограничений при применении моющих средств. Данную пленку так же можно полировать в случае помутнения.

    Защитит ли данная пленка краску от выгорания на солнце?
    Нет. В отличие от виниловых пленок полиуретан свободно пропускает ультрафиолетовое излучение. Данный фактор позволяет оклеивать для защиты только часть кузова, так как краска равномерно выгорает на оклеенных и на не защищенных пленкой участках. Это позволяет значительно экономить на материале и стоимости работ по нанесению защитной пленки.

    Хочу нанести защиту на фары. Возможно ли это сделать с помощью пленки VENTURE SHIELD без потери в светопропускной способности фар?
    Да, возможно. Полиуретановые антигравийные пленки совершенно прозрачны и не создают препятствий и искажений световому потоку.

    Можно ли самому оклеить защитной плёнкой автомобиль?
    Наклеить пленку без пыли и пузырей самостоятельно на небольшие и относительно ровные участки возможно. Но мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам, особенно при оклеивании больших поверхностей.

    Предоставляется ли гарантия на наклеенную пленку?
    Мы отвечаем за результат, и на все работы, произведенные специалистами Автостудио, предоставляем гарантию.

  3. #353
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Встречайте! Новый маяк Pandora NAV-08!

    Компания Пандора выпустила новый энергонезависимый автомобильный маяк Pandora NAV-08, работающий как по каналу мобильной связи (GSM/GPRS), так и по Bluetooth, который уже доступен к установке во всех филиала Автостудио.

    Модель обещает быть серьезным конкурентом уже ставшей популярной модели Starline M15 ECO.
    Pandora NAV-08 вобрал в себя современные достижения инженерной мысли и выделяется среди конкурентов, превосходя их сразу по ряду параметров.
    1. Продолжительность автономной работы между сменой батареек до 2,5 лет обеспечивается минимальным потреблением энергии (менее 4 мкА) в режиме ожидания, достигнутым за счет оптимально подобранных электронных компонентов, грамотно продуманных алгоритмов работы энергоемких модулей;

    2. Встроенный ионистор, позволяет передавать сообщения на сервер по GPRS даже в случае сильного разряда элементов питания маяка Pandora NAV-08. Другие представленные на рынке модели маяков в данной ситуации просто прекратили бы работу;

    3. Компактные размеры (52х42х17 мм) дают больше вариантов скрытой установки в салоне автомобиля и делают его менее заметным. Кстати, это самый маленький маяк из представленных в данный момент на рынке;

    4. Наличие встроенного Bluetooth-интерфейса с возможностью дистанционной настройки маяка через приложение, установленное на телефоне с операционной системой Android. Теперь не нужно отправлять замысловатые СМС с трудно запоминаемыми комбинациями букв и чисел, настройка функционала на экране смартфона проста и понятна, а вариантов настройки значительно больше, чем в аналогичных устройствах конкурентов. Кроме того, управление настройками доступно на специальном сайте производителя (pro.p-on.ru), а также в экстренных случая с помощью СМС-сообщений, отправляемых непосредственно на сим-карту, установленную в маяке. Кстати, предоплаченная SIM-карта уже включена в стандартную комплектацию устройства.

    5. Возможность самостоятельного обновления программного обеспечения по Bluetooth, а также удобная замена батареек без необходимости посещения сервисного центра. Pandora NAV-08 комплектуется специальной энергоемкой Li батареей питания, которая не боится перепадов температур, при этом инженеры предусмотрели возможность ее экстренной замены на стандартные элементы питания типа ААА.

    6. Маяк оборудован чувствительным микрофоном, умеющим записывать и передавать звуки из салона автомобиля. Присутствует режим «Слежение», в котором также осуществляется запись трека перемещения автомобиля, используя его координаты, получаемые по каналам GPS/ГЛОНАСС или LBS.

    7. Отслеживание перемещений автомобиля в случае наличия сигнала мобильной связи или GPRS/3G возможно с помощью:

    получения SMS сообщений;
    в мобильном приложении Pandora NAV BT (доступно на устройствах с системой Android);
    на сайте производителя p-on.ru.
    В случае нахождения машины вне зоны покрытия сотовых операторов связи владелец имеет доступ к маяку по Bluetooth-каналу, причем уверенный прием осуществляется на расстоянии до 50 метров от автомобиля. Данный функционал есть пока только у маяка Pandora NAV-08.

    8. Удобный монтаж устройства и несколько вариантов крепления (на «липучку» или скотч, саморезы или стяжки с помощью специальных кронштейнов, поставляемых с маяком, или через специальные отверстия на корпусе).

    Если вас заинтересовала новинка, достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио и записаться на установку.

  4. #354
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Новый автомобиль! Где установить сигнализацию? Как сохранить гарантию?

    Вопрос установки сигнализации, парктроников, камеры заднего вида, защиты картера, ксенона и другого оборудования встает, как правило, у владельца автомобиля либо в момент его приобретения у официальных дилеров, либо в первые годы владения, когда машина находится на гарантии производителя.

    В связи с чем возникает вопрос, где производить монтаж этих полезных и необходимых девайсов – у официального дилера или в стороннем сервисном центре.

    Дилер – это панацея или зло?
    Одним из главных факторов при выборе места установки автомобильного охранного комплекса и прочего оборудования является качество и стоимость выполняемых работ и самого оборудования.

    Дилеры, желая по максимуму извлечь прибыль, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.

    Зачастую они не чураются запугать покупателя невозможностью сохранения гарантии на автомобиль в случае выбора сторонних установочных организаций, а также о том, что только в официальном дилерском центре работают уполномоченные на выполнение подобного рода работ специалисты, и только они имеют должные навыки и опыт работы, а само оборудование качественнее и наиболее подходящее конкретной марке и модели продаваемого ими автомобиля.



    На самом деле дилеры предлагают свои услуги по более высокой цене, чем сторонний установочный центр, специализирующийся на выполнении подобного рода работ (например, сигнализаций). Дороже у них стоит и само оборудование, при этом официальный дилер предлагает ограниченный выбор противоугонных систем и других устройств, формализованный подход к таким работам. Порой у дилера просто отсутствуют или не хватает квалифицированных специалистов или времени для качественного выполнения сложных электротехнических работ.

    И если защита картера или парктроники не влияют на обеспечение сохранности автомобиля, то в случае с установкой охранных комплексов просто необходим грамотный и индивидуальный (авторский) подход к выбору модели противоугонного устройства, его монтажу (местам размещения основных и вспомогательных элементов сигнализации, интеграция их в штатную электрическую схему автомобиля), а также гарантия того, что техническая информация об установленной противоугонной системе не попадет в распоряжение криминальных элементов.

    Действия дилера с точки зрения закона
    Дилер не имеет права навязывать покупателю дополнительные платные услуги и тем более вводить его в заблуждение и принуждать к покупке того или иного оборудования ссылаясь на потерю возможности дальнейшего ремонта автомобиля в случае поломки по гарантии.

    Таким образом, дилер понуждая покупателя заключить дополнительный договор на обслуживание автомобиля исключительно у него, нарушает требования статьи 16 Федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй», которая гласит:

    «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

    Или другими словами, данный договор не имеет юридической силы, так как изначально заключен против собственного желания покупателя.

    Кроме того,
    «...продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».

    Покупатель вправе самостоятельно выбрать исполнителя, который установит дополнительное оборудование, при чем этот выбор не зависит от того, где приобретался автомобиль, и какие договоры при этом заключались между ним и продавцом.

    Как выбрать установочный центр, чтобы не «слететь» с гарантии?
    Главное условие выбора того или иного сервиса – наличие необходимых сертификатов соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ с приложением, в котором должен быть приведен полный перечень услуг, на которые распространяется их действие (например на установку сигнализации).

    Кроме того, следует помнить, что оборудование сторонних производителей, устанавливаемое на автомобиль, также должно иметь соответствующие сертификаты, которые могут выдаваться либо на определенную модель охранного устройства, либо на список подобных устройств.

    Любой сертифицированный установочный центр по запросу клиента обязан выдать все необходимые документы, также они должны быть доступны для ознакомления на информационных стендах потребителя и на официальных сайтах сервисов.

    Что еще необходимо знать при выборе установочного центра?
    Немаловажным моментом при выборе установочного центра является его репутация, опыт работы по данному направлению.

    Выбрав Автостудио, как профессионального установщика, вы получите качественно выполненную работу по адекватной стоимости, максимальную защиту вашего автомобиля, необходимый исключительно вам функционал и набор опций.

    Наша студия автоэлектроники имеет все необходимые сертификаты на проводимые работы, отвечает за них, предоставляя 3 года гарантии на любые виды выполненных нашими специалистами работ, поэтому продавец не сможет при наступлении гарантийного случая отказать в проведении бесплатного ремонта, обосновывая это тем, что сигнализация или иное сопутствующее оборудование инсталлировано сторонней компанией.

    Кроме того, следует помнить, что отказывая в гарантийном ремонте дилер нарушает законодательство РФ, а именно статью 6 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает

    «...обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

    Если же дилер отказывает в проведении ремонта по гарантии, то он должен быть подтвержден в письменной форме, а любое подозрение дилера в некорректной установке должно быть доказано им путем проведения независимой технической экспертизы с участием всех заинтересованных лиц.

    Выводы по результатам такой экспертизы должны однозначно свидетельствовать о том, что именно дополнительное оборудование, установленное не у дилера привело к поломке других механизмов автомобиля. В принципе доказать подобное практически невозможно.

    Не бойтесь отстаивать свои права.

    И как всегда – окончательный выбор за вами.

  5. #355
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Сразу две новинки от Пандоры: Pandect X-1800 BT и Pandect X-1900 BT

    Начнем со старшей модели - Pandect X-1900 BT
    Инженеры Pandora модернизировали одну из самых лучших на текущий момент охранных автомобильных систем премиального уровня Pandect X-1900.

    Новое устройство Pandect X-1900 BT (X-1911) имея компактные размеры и низкое энергопотребление, комплектуется GPS/ГЛОНАСС приемником, 2xCAN шинами, двусторонняя связь между автомобилем и владельцем реализуется посредством GSM (2G/3G) и Bluetooth модулей.

    Кроме того, в отличие от предшественника, управление Pandect X-1900 BT осуществляется с помощью новейшего микроконтроллера STM32F413, позволившим оптимизировать алгоритмы работы устройства и потребление им энергии (до 10 мА/час) в режиме охраны автомобиля с сохранением связи с сервером производителя для контроля параметров телеметрии.

    Инсталляция охранно-телеметрического комплекса возможна в большинство современных автомобилей через CAN-шину и слаботочные электрические линии без использования специальных силовых реле, благодаря наличию возможности переключения 2-х таймерных каналов сигнализации на положительную полярность мощностью до 0,25 А.

    В Pandect X-1900 BT установлено 2 акселерометра, что позволило значительно улучшить чувствительность устройства и защиту от ложных срабатываний. Также они позволяют получать детальную статистику о стиле вождения автомобиля и его траектории в случае аварии. Данная информация может быть использована, в том числе, страховой компанией при разборе причин аварии.

    Функция быстрого бесключевого обхода иммобилайзера IMMO-KEY с поддержкой большого перечня современных автомобилей также присутствует в новом охранном телеметрическом комплексе.

    Точное и быстрое позиционирование, возможность записи треков перемещения автомобиля и наблюдение за его перемещением в режим on-line через специальное приложение или на сайте pro.p-on.ru реализовано за счет применения встроенного в базовый блок высокочувствительного GPS/ГЛОНАСС модуля с ионистором.

    Владелец имеет возможность гибкой и понятной настройки параметров контроля и телеметрии, дистанционного запуска двигателя или предпусковых устройств в мобильном приложении через Bluetooth 4.2 интерфейс.

    Приятным дополнением будет влагозащищенная, громкая и компактная пьезоэлектрическая сирена PS-330, идущая в комплекте с сигнализацией Pandect X-1900 BT, и реле RMD-5M.

    Установить данное устройство на свой автомобиль вы можете уже сейчас в любом филиале Автостудио, при этом вы получите по-настоящему надежного и эффективного защитника с функционалом, способным удовлетворить даже предвзятого пользователя.

    Для тех, кому данное устройство покажется дорогим, предлагаем рассмотреть Lite-версию охранного комплекса – Pandect X-1800 BT

    Данная система в базовой версии не предусматривает наличие встроенного спутникового модуля определения координат, присутствует всего один датчик удара/движения/наклона, а также она не комплектуется с завода сиреной и релейным модулем, которые потребуется купить отдельно.

    В остальном Pandect X-1800 BT ничем не уступает старшей модели. Компактное устройство выполнено на новейшем чипе STM32F413, позволившим добиться минимального энергопотребления при сохранении эффективности и быстроты обработки алгоритмов управления и функционала, а также с учетом постоянного GPRS-соединения с сервером производителя.

    В новинке, заменившей на рынке сигнализацию Pandect X-1800, присутствует Bluetooth-модуль, позволяющий управлять внешними охранными модулями, датчиками и реле производителя, подключать внешний GPS/ГЛОНАСС-приемник, а также реализовать возможность осуществления контроля и изменения параметров управления базовым модулем с помощью программного обеспечения, установленного на смартфон владельца автомобиля. Данный функционал наиболее востребован в случае отсутствия сигнала мобильной связи (подземные парковки, в роуминге). Выбор канала связи происходит автоматически.

    Без внешнего GPS/ГЛОНАСС модуля определение координат нахождения автомобиля осуществляется по базовым станциям сотовой сети.

    Bluetooth соединение работает на расстоянии до 50 метров от автомобиля, при этом мобильный телефон может выступать в роли противоугонной метки. Также имеется режим «Свободные руки».

    Pandect X-1800 BT в отличие от предшественника, позволяет без применения внешних устройств, клонировать заводской ключ электронным способом через порт IMMO-KEY, с помощью фирменного функционала сервиса Pandora CLONE.

    Новинку возможно смонтировать как на современном автомобиле с использованием CAN-шины, так и на старых машинах, не обладающих цифровым каналом передачи данных. Pandect X-1800 BT поддерживает достаточное количество аналоговых подключений, а также имеет отдельный выход для реле запуска двигателя RMD-5.

    Проведенные доработки и нововведения в Pandect X-1800 BT никак не отразились на стоимости устройства. Относительно предшественника цена осталась прежней, что делает новинку еще более привлекательной для потребителя.

    Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

  6. #356
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию



    Уважаемые клиенты!

    Приближаются долгожданные новогодние праздники – время подарков, свершения чудес, общения с близкими людьми и отдыха.

    Но это и время, когда можно заняться своим автомобилем не в ущерб повседневным делам: установить на него сигнализацию или видеорегистратор, нанести антигравийную пленку или тонировку и другие работы.

    Заботясь о вас, все наши центры будут работать все праздничные дни с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2017 г. и 1-2 января 2018 года.

    Учитывая, что возможности наши не безграничны, а желающих обслужить авто много, рекомендуем вам заранее позвонить в любое подразделение Автостудио и записаться на подходящее вам время.

  7. #357
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Угон автомобиля - нет ни чего проще!
    Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.

    Ранее мы писали про 10 самых популярных способов угона автомобиля. Сегодня же расскажем более подробно про один из них – угон с применением «удочки»
    Электронная «удочка» как система комфортного угона

    Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.

    Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).

    В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
    Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях
    Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.

    Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.
    Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

    Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.

    Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.
    «Волна» – современный инструмент для угона

    Наиболее распространены устройства типа «Волна», работающие практически со всеми современными моделями автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа.

    Данные ретрансляторы имеют небольшие размеры (легко помещаются в сумку для ноутбука), стоимость их невелика, а приобрести через интернет не составит особого труда для угонщиков.

    Если еще несколько лет назад подобный ретранслятор стоил несколько миллионов рублей, то сейчас его цена составляет порядка 300 тыс. рублей, что делает его доступным более широкому кругу правонарушителей.

    При этом производитель указывает, что выпускает «Волну» исключительно для правоохранительных органов и тестирования сигнализаций страховыми компаниями и специализированными установочными сервисами, что конечно же не верно.

    Конечно же, основные пользователи данного прибора – автоугонщики.
    Что же делать? Как с этим бороться?
    Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.

    Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.

    Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.

    Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.
    Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа
    Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны.

    Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя.

    Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

    Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.

    Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

    Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

    Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

    К эффективным иммобилайзерам можно отнести StarLine i95, Pandect IS-670 и другие. Чтобы подобрать внешний иммобилайзер достаточно просто позвонить в Автостудио и получить исчерпывающую
    Выводы
    Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.

  8. #358
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    За границу на автомобиле. Опасно или нет?



    Что делать при угоне автомобиля за границей?
    Все большей популярностью у россиян начинают пользоваться путешествия на собственном автомобиле по странам Европы. Подобные поездки помимо массы положительных впечатлений и эмоций могут быть омрачены и рядом неприятных ситуаций – возможные штрафы, аварии и даже угона автомобиля.

    Угоном автомобилей промышляют преступники во всем мире, причем в ряде стран количество угонов в разы больше, чем в нашей стране.

    Если подобная неприятная ситуация случается в России, то владелец имеет понимание алгоритма действий угонщика, зачем и куда угоняют машины и как действовать в этой ситуации. Кроме того у него отсутствует языковой барьер в общении с полицией, страховыми компаниями.

    В случае угона машины при нахождении за рубежом не многие имеют представление о том, что делать. Попробуем разобраться в данном вопросе.

    Страны – лидеры по угону
    Статистика свидетельствует, что в благополучной Европе бизнес, связанный с угоном машин процветает. Это связано со значительным притоком мигрантов из стран Африки и преступных групп из Восточной Европы, а также с достаточно мягким наказанием за подобного рода преступления.

    Лидером по числу угонов является Франция, где ежедневно фиксируется до 300 фактов угона машин, а это почти в 3 раза больше, чем в целом по России.

    Италия не далеко ушла от Франции по данному показателю. Замыкает тройку Испания: около 80 тысяч машин в год лишается своих владельцев.

    Преступники в основном угоняют премиальные марки автомобилей с целью последующей перепродажи их в северной Африке или в странах Восточной Европы. Угоняют автомобили и для последующей разборки на запчасти.

    В странах СНГ, к слову, данный вид преступлений не столь распространен. Так Белоруссии в 2016 году угнали 1169 машин, в Казахстане – 890, а в Кыргызстане всего 296 автомобилей. Лидерами по числу угонов остается Армения, Украина, Молдова.

    Таким образом, риск лишиться своего автомобиля во время отпуска за границей существует. Тем более что машины с иностранными номерами являются лакомым куском для автоворов разных мастей, особенно в условиях экономического кризиса и безработицы в Европе.

    Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах
    Если вашу машину злоумышленники похищают в людном месте, постарайтесь привлечь внимание окружающих, по возможности попытайтесь разбить стекло у автомобиля, чтобы полиции легче было его идентифицировать и задержать. Если преступление на месте предотвратить не удалось – немедленно обратитесь в полицию и заявите об угоне.

    Разбитое стекло привлекает внимание


    В случае если вас насильно вышвыривают из салона (особенно в безлюдном месте) постарайтесь обезопасить сначала свою жизнь (ведь она значительно дороже даже самого премиального автомобиля) и только потом обратиться в полицию.

    При временной остановке держите постоянно закрытыми все двери и окна, не оставляйте ключи в замке зажигания.

    Машина исчезла во время вашего отсутствия
    Главное - не паникуйте. Изначально убедитесь, что вы не нарушили правила парковки, и ваш автомобиль не увезли на штраф стоянку. Сразу же свяжитесь с полицией и уточните данный факт. В случае, если ее все же угнали – сделайте заявление об угоне, сообщив все возможные факты, способные идентифицировать ваш автомобиль (наличии аэрографии или повреждений на кузове зачастую помогают в поиске угнанного авто).

    Чем раньше вы сообщите полиции о краже машины, тем проще ее обнаружить по свежим следам.

    Попробуйте найти свидетелей, определите наличие камер видео-фиксации, направленных на место стоянки автомобиля.

    Также убедитесь, что заявление об угоне принято и зарегистрировано. При необходимости обратитесь за помощью в посольство или консульство РФ в стране пребывания. И не теряйте надежду, что автомобиль найдут.

    Предупрежден – значит вооружен
    Перед поездкой не лишним будет проконсультироваться об особенностях местного законодательства планируемых к посещению стран и порядке действий в случае угона у юристов, уточните в своей страховой компании о возможности получения компенсации в случае угона за границей и перечне необходимых для такой выплаты документов, подтверждающих факт угона.

    Запишите адреса и телефоны посольств и консульств РФ, куда можно будет обратиться за помощью, а также телефоны полиции.

    Сделайте копии всех необходимых документов, желательно сохранить их в электронном виде в облаке или хранилище.

    Установите в салон видеорегистратор. А главное позаботьтесь о наличии в автомобиле современной противоугонной системы с двусторонней связью, внешним иммобилайзером, наличием меток авторизации, а также с возможностью отслеживания положения автомобиля с помощью маяка или спутниковой системы слежения.

    Подобного рода сигнализации выпускают, например, лидеры отрасли – компании StarLine и Pandora. Установить их и получить ценные советы по защите автомобиля от угона можно в любом филиале Автостудио. Достаточно просто позвонить по указанным на сайте телефонам.

    Мы в свою очередь желаем, чтобы с вами подобного никогда не произошло.

  9. #359
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?
    Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.
    Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.
    В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.
    Блокираторы дверей
    В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

    Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.
    Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.
    Замок капота
    Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

    Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).
    Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.
    Блокираторы колес
    Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

    При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.
    Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.
    Блокиратор руля
    Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.
    Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

    Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.
    В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.
    При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
    Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка

    Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.
    Блокиратор педалей
    Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.
    Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.
    Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.
    Замок КПП
    Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

    Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.
    Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.
    Замок на «ручник»
    Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.
    Блокировка водительского кресла
    Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.
    Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.
    Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.
    Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.
    Выводы
    Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.
    Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.
    В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.
    Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.

  10. #360
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обзор новых моделей Webasto.



    С наступлением морозов каждый хочет садиться в прогретый автомобиль, а обладателям дизельных двигателей возможность его подогрева перед пуском порой становится единственной возможностью завести автомобиль.

    Именно поэтому в сильные морозы такие автовладельцы либо не глушат двигатель, либо им приходится несколько раз за ночь заводить его. После такого многие начинают задумываться об установке предпускового обогревателя.

    Среди представленных на рынке моделей независимых обогревателей для двигателя и салона выделяется продукция ведущего производителя подогревателей – компании Webasto.

    В конце прошлого года данная компания представила 2 новинки: Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+.

    Данные модели используются для автономного предпускового нагрева жидкости системы охлаждения автомобиля с помощью встроенного в обогреватель насоса, прогоняющего охлаждающую жидкость по малому контуру системы.

    Помимо этого предпусковые подогреватели умеют управлять салонным вентилятором: направляя поток теплого воздуха в салон автомобиля и обогревая его. Включение вентилятора происходит автоматически при достижении температуры охлаждающей жидкости значения в 60-65°С.

    Использование предпусковых подогревателей позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя даже в сильные морозы, уменьшает нагрузку на силовые агрегаты во время пуска и, соответственно, износ деталей двигателя, создает комфортные условия в салоне автомашины.

    Компания Webasto выпускает данные устройства не только для дизельных двигателей, но и для двигателей, работающих на бензине.

    Подогреватели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ имеют ряд особенностей, отличающих их от конкурентов, при этом они имеют приемлемую стоимость.

    Данные модели имеют ряд отличий.

    Thermo Top Evo Start
    Thermo Top Evo Start – начальная модель в обновленной линейке предпусковых обогревателей двигателей от Webasto.

    Основное предназначение «Эво Старт» - подогрев охлаждающей жидкости до температуры 60°С. Мощность нагревателя составляет 5,2 кВт, что позволяет быстро достичь нужной температуры (в среднем за 20-30 минут). При этом по достижении заданной темературы подогреватель переключается в режим экономии, снижая мощность работы в 2 раза. Регулировка температуры охлаждающей жидкости происходит автоматически.

    Благодаря этому уменьшается и расход топлива, который, к слову, у Вебасто и так не велик (500 мл/час при работе котла на полной мощности). Согласитесь, что увеличение расхода топлива полностью замещается уменьшением его потребления при запуске основного двигателя в отличие от холодного пуска.

    Обогрев салона в данном устройстве вторичен. Алгоритм включения вентилятора в салоне автомобиля прописан таким образом, что он начинает работать по достижению температуры охлаждающей жидкости в системе в 65°С. Это, в том числе позволяет уменьшить разряд аккумулятора автомобиля и сократить время на последующий обогрев салона.

    Обогреватель во время работы достаточно тихий и не требует установки отдельного глушителя.

    Управление Thermo Top Evo Start происходит через аналоговый вход с помощью идущего в комплекте с устройством таймером, позволяющим установить время включения обогревателя и продолжительность его работы (в пределах от 10 мин. до 1 часа).

    Thermo Top Evo Comfort+
    Thermo Top Evo Comfort+ – более продвинутая версия отопителей Webasto.

    Основное отличие данной модели – в цифровом управлении режимами работы и более эффективным прогревом двигателя и салона.

    Управление подогревателем «Эво комфорт+» можно осуществить через:

    продвинутый таймер компании Webasto – MultiControl, поддерживающий множество настроек;
    брелок дистанционного запуска Telestart T91, передающий сигнал в радиусе до 1 км;
    GPS/GSM-модуль ThermoCall TC4 Entry/Advanced, позволяющий запустить обогревающее устройство, отправив СМС или набрав номер Sim-карты, установленной в обогревателе. Данный модуль может хранить в памяти до 5 номеров, звонок с который запускает обогрев.
    В отличие от Thermo Top Evo Start в данной модификации подогревателя охлаждающая жидкость нагревается до 80 С, кроме того включение вентилятора салона происходит уже при достижении температуры в 60 С. После чего салон и двигатель продолжают греться одновременно.



    Более эффективная работа подогревателя достигается благодаря возможности регулирования режима работы насоса, а также наличию модернизированного теплообменника в устройстве.

    Thermo Top Evo Comfort+ стоит дороже Thermo Top Evo Start, но цена его по сравнению с аналогами значительно ниже.

    Данные новинки доступны к установке в любом филиале Автостудио.

    Если вам нужен комфорт и удобство зимой и вы заботитесь о ресурсе двигателя автомобиля и хотите быть уверенными в его гарантированном запуске даже в самый сильный мороз, то выбор новых предпусковых подогревателей от Webasto будет лучшим решением. А какую модель установить – выбор за вами.

    В случае возникновения вопросов – достаточно просто позвонить нам.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  2. Сервисные центры HONDA в Петербурге
    от Zveroboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:50
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •