Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 37 из 40 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 398

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Вы ссылку забыли приложить.
    Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Да и брелок этот помоему уже очень старый
    Это лишь корпус от старого брелка Пандоры, начинка там не от брелка а от кодграббера и вскрывает и диалоговые коды, конечно не всех производителей и моделей но большинства.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    autostudio.ru, спасибо за ссылку

    цивиков там не обнаружил. и моей сигнализации там нет. это хорошо

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    autostudio.ru, спасибо за ссылку

    цивиков там не обнаружил. и моей сигнализации там нет. это хорошо
    На самом деле список это не чего не значит, предоставленный список только на чём точно проверяли. Штатный ключ взламывали ещё в те года, тогда уже были такие кодграбберы. Пандоровцы могли не писать протокол или не проверяли, но существует много других производителей. Это касаться и доп сигнализации, напишите в ЛС модель и вам подскажу.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Что такое нанокерамика Ceramic Pro?


    Что такое нанокерамика Ceramic Pro?
    Нанокерамика – это кристаллическое средство, состоящее из оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других химических соединений.

    Нанесение на кузов керамического покрытия Сeramic Pro 9H – это наиболее современный и эффективный способ защиты автомобиля от негативного влияния окружающей среды. Помимо защиты керамик про придает лакокрасочному покрытию автомобиля яркость и насыщенность.

    Стоимость нанесения нано-керамики и полный прайс-лист в разделе детейлинг

    Покрытие Ceramic Pro содержит наночастицы, которые при нанесении на кузов автомобиля вступают в химическую реакцию с ЛКП и образуют прочный защитный слой, одновременно увеличивая его толщину.

    Керамик Про – это инновационный продукт, используемый для обработки, как новых автомобилей, так и машин, имеющих незначительные повреждения покрытия кузова. В последнем случае перед нанесением нанокерамики может потребоваться полировка и детейлинг кузова.

    В Автостудио Ceramic Pro можно сделать в любом из 8-ми сервисов в Москве или Санкт-Петербурге.

    Что даёт покрытие Ceramic Pro вашему автомобилю?
    Нанокерамика Ceramic 9H надежно защищает автомобиль от:

    выгорания на солнце;
    коррозии;
    сколов и мелких царапин;
    грязи и пыли, битума и пыльцы;
    реагентов и иных агрессивных химических веществ, попадающих на кузов.
    Кроме того, Керамика Про обладает антивандальным эффектом. Любая оказавшаяся на кузове краска легко удаляется растворителем без причинения вреда заводскому ЛКП. А ультрафиолетовые лучи отражаются от поверхности автомобиля, не нагревая ее.

    Нанокерамика позволяет реже мыть автомобиль. Он остается дольше чистым и без разводов, благодаря гидрофобному эффекту от нанесенного покрытия Ceramic 9H.

    Сeramic Pro 9H усиливает прочность лака, который не тускнеет и меньше боится сколов и царапин, а кузов не ржавеет. Защита от коррозии при нанесении нанокерамики составляет 5 лет.

    Отличия нанокерамики Ceramic Pro и жидкого стекла?


    Многие автовладельцы считают, что нанокерамика и жидкое стекло – это одно и тоже. Некоторые недобросовестные сервисы предлагают обработку автомобиля более дешевым жидким стеклом, называя его керамическим покрытием.

    Благодаря своим свойствам Сeramic Pro 9H является передовым средством защиты кузова автомобиля, но и стоит значительно дороже жидкого стекла.

    Основное отличие Ceramic Pro от жидкого стекла – в его эффективности, долговечности, более надежной защите от воздействия внешней среды и устойчивости к коррозии.

    Основной активный элемент жидкого стекла — диоксид кремния, доля которого составляет около 20%. У нанокерамики – его доля более 80%. Термическая обработка этого элемента позволяет Ceramic 9H взаимодействовать с ЛКП на молекулярном уровне, чего не умеет жидкое стекло.

    Нанокерамика Керамик Про выполняет защитные функции до трех лет. Тогда как даже самое лучшее жидкое стекло прослужит всего от 6 до 12 месяцев.

    Покрытие Ceramic 9H способно выдержать до 100 моек. В отличие от жидкого стекла керамик про не трескается на морозе, не подвержено мелким царапинам и сколам.

    Керамическое покрытие дольше не тускнеет и лучше выполняет водо- и грязеотталкивающие функции.

    Технология нанесения керамического покрытия Ceramic Pro


    Мойка и глубокая очистка кузова от сложных загрязнений, въевшейся пыли и грязи;
    Оценка состояния ЛКП;
    Детейлинг, устранение сколов и царапин;
    Полировка с использованием мягких или абразивных паст;
    Нанесение подготовительного слоя Nano Polish, для лучшей адгезии основного состава;
    Нанесение нескольких слоев (при необходимости до девяти) Ceramic Pro 9H;
    Покрытие кузова автомобиля финишным водоотталкивающим составом Ceramic Pro Light, который придает более глубокий блеск ЛКП.
    Стоимость обработки Вашего автомобиля нанокерамикой Ceramic Pro вы можете узнать из прайса или позвонить по любому телефону, указанному на сайте.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Разъем OBD: что это и зачем его нужно блокировать?

    Что такое OBD-разъем?
    Практически каждый автолюбитель слышал про OBD-разъем, через который можно проверить работоспособность систем автомобиля, обновить прошивку блоков управления двигателем, АКПП, расшифровать имеющиеся ошибки и др.
    Про OBD вспоминают, как правило, при появлении на приборной панели надписи CheckEngine, свидетельствующей о неисправностях в работе двигателя.
    OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (на расстоянии не более 18 см), имеет вид розетки трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированных в 2 группы по 8 штук.
    Разъем OBD в настоящее время имеется на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. Это позволяет производить диагностику основных параметров даже без использования специализированного дилерского оборудования.
    Для этого достаточно иметь специальный сканер, который опрашивает электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) по цифровой шине и получает информацию в режиме реального времени о состоянии систем и датчиков.

    Что можно сделать через разъем OBD?
    OBD2-разъем получает исчерпывающую информацию по CAN-протоколу от ЭБУ, приблизительно по 20 параметрам работы двигателя. С помощью сканеров и специального оборудования можно:
    - прочитать и расшифровать имеющиеся коды ошибок в работе электронной системы автомобиля (состоят из 5 символов – латинской буквы и 4 чисел);
    - контролировать параметры работы систем управления автомобилем в режиме реального времени, в том числе - в движении;
    - очистить результаты диагностики и сбросить имеющиеся ошибки;
    - осуществить контроль выбросов при проведении технического осмотра автомобиля;
    - управлять и обновлять отдельные блоки управления автомобилем;
    - анализировать статистику (стоп-кадр) показателей системы управления в момент возникновения ошибок.
    Кроме того, OBD позволяет скорректировать показания спидометра автомобиля, обнаружить заблокированную электрическую цепь, установленной в автомобиле сигнализацией, или прописать дополнительный ключ.
    Эти действия в случае несанкционированного доступа деактивируют штатный иммобилайзер программно, и, соответственно, отключают защиту автомобиля.
    Данными возможностями зачастую пользуются преступники, чтобы завладеть автомобилем. Зачастую в эту схему вовлекаются недобросовестные работники сервисных центров.
    Как защитить?
    OBD-разъем должен быть доступен. Однако, для предотвращения несанкционированного доступа следует озаботиться о защите или блокировке данного разъема.
    Существует три варианта защиты разъема OBD и ограничения доступа к ЭБУ.
    Рассмотрим подробнее каждый из них.
    1. Перенос разъема в труднодоступное место, либо защита его специальным кожухом.

    Как правило, данные действия не влекут за собой ограничения в управлении автомобилем. Но в этом случае могут возникнуть вопросы у дилера (особенно при переносе разъема), о несанкционированном вмешательстве в штатную электрическую систему автомобиля и о сохранении гарантийных обязательств. Кроме того, в зависимости от расположения блока не всегда возможно установить защитный кожух.
    2. Произвести перепиновку контактов, т.е. поменять их местами, либо замена OBD-разъема другим, нестандартной формы.

    В этом случае клиенту передается специальный переходник для подключения типового оборудования (сканеров). Минусы данного решения аналогичны предыдущему – вероятное снятие автомобиля с гарантии. Кроме того, каждый сервис, осуществляющий диагностику, будет в курсе произведенной перепиновки или замены. А значит, велика вероятность, что злоумышленники будут подготовлены к данному факту, и защита не сработает.
    3. Блокировка разъема посредством разрыва цифровой шины, связывающей разъем с ЭБУ.
    Блокировка осуществляет с помощью стандартного реле дополнительных каналов охранных систем и сигнализаций. Мы считаем этот способ самым оптимальным вариантом защиты OBD-разъема от несанкционированного доступа. В этом случае диагностический разъем доступен любому подключению, пока сигнализация или иммобилайзер не находится в режиме охраны. Место подключения находится в недоступном месте, и выявить ее крайне сложно. В результате сервисмены или угонщики даже не узнают о произведенной блокировке.
    Произвести блокировку диагностического разъема вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или СПб.
    Выводы
    OBD-разъем, несомненно, удобная и необходимая функция вашего автомобиля. При правильной организации защиты вероятность угона значительно уменьшается. Необходимо применять комплексную защиту и не надеяться только на штатный иммобилайзер, также, как и на отдельно сигнализацию или блокировку диагностического разъема.
    Сами по себе все эти устройства и действия имеют определенные недочеты и «дыры» в защите, которыми успешно пользуются злоумышленники. Способы отключения и обхода охранных устройств отработаны ими до автоматизма.
    И только нестандартные решения, требующие дополнительного времени на преодоление каждого рубежа охраны, обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля.
    А организовать ее вам помогут специалисты Автостудио. Достаточно позвонить нам и получить подробную бесплатную консультацию.[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 21.06.2018 в 10:20.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Взломать GSM-сигнализацию? Легко! "Глушилки" и борьба с ними.

    Глушение или подавление GSM-сигнала. Как использовать и как бороться?


    Все большее количество охранных устройств имеют GSM модуль связи, способный работать с одной или двумя SIM-картами. С помощью данного модуля осуществляется надежная связь автомобиля с владельцем посредством звонков, SMS сообщений или мобильного интернета. Управление через программу на смартфоне или с помощью специальных команд, определение местоположения автомобиля и контроль перемещения, информирование о срабатывании датчиков происходит сейчас по GSM сетям.
    Все это становится невозможным в случае потери сигнала связи при сбоях в работе сотовых операторов или невозможности прохождения сигнала из-за применения специального оборудования, позволяющего заглушить радиосигнал, идущий от охранного устройства.
    Что такое "GSM глушилка"?
    При включении «глушилки» в эфир транслируется интенсивный белый шум на частоте 900/1800 Мгц. В результате происходят сбои в работе всех каналов связи (GSM, Bluetooth, GPS, Wi-Fi).
    Подобное устройство состоит из генератора белого шума - источника помех, блока усиления и передающей антенны. Его размеры варьируются в зависимости от выдаваемой мощности, радиуса действия и функциональности. С каждым годом «глушилки» становятся более компактными, эффективными и доступными по стоимости. Современное устройство подавления сигнала связи может уместиться в корпус размером со спичечный коробок, а следовательно обнаружить его крайне сложно.
    Злоумышленники активно используют данную возможность при угоне автомобилей. Затрудняя или делая невозможным осуществить попытки передать сигнала тревоги и координаты местоположения автомобиля владельцу, они спокойно делают свою работу.
    Приобрести устройство подавления радиосигнала злоумышленникам не составляет проблем (например, свободно через интернет). В настоящее время цена профессионального аппарата – «глушилки» составляет порядка 500 USD.
    При этом законодательно подобные устройства не запрещены. Для официального использования необходимо всего лишь зарегистрировать их в государственной комиссии по радиочастотам. Использование незарегистрированной «глушилки» физическим лицом влечет штраф всего в 500 рублей. Злоумышленников, конечно же, такое наказание не остановит.
    Простой способ защиты от "глушилок"
    Для защиты от глушения GSM сигнала существует достаточно простой и эффективный способ, применяемый в настоящее время ведущими производителями автосигнализаций.

    Выбрать GSM систему в разделе*"Поисково-охранные системы"*или заказать установку GSM-сигнализации с защитой от "глушилки" можно позвонив по*телефону Автостудио

    Он основывается на постоянном контроле канала связи. С помощью специального сервера, через определенный промежуток времени на сигнализацию отправляется специальный запрос. Та в свою очередь посылает серверу контрольный сигнал. При неполучении ответа владельцу автоматически направляется уведомление о потере связи. Тот в свою очередь своевременно может отреагировать на возникшую угрозу. А предупрежден — значит, вооружен.
    О других способах взлома GSM сигнализаций Вы можете прочитать*здесь.
    А так же Вы можете узнать,*как можно быстро обнаружить GSM-сигнализацию в автомобиле?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Новое микро-реле STARLINE R6 ECO

    Компания StarLine для организации более надежной и нестандартной авторской защиты автомобиля выпустило компактное реле блокировки двигателя и диагностического разъема StarLine R6 ECO.

    Реле имеет миниатюрные размеры, не боится влаги и высоких температур двигателя. При этом R6 ECO осуществляет блокировку одновременно по двум цепям, а с базовым блоком взаимодействует по защищенному от взлома и перехвата Bluetooth-интерфейсу.

    Использование реле StarLine R6 ECO позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к угону.

    Микро-реле можно установить в любом труднодоступном месте подкапотного пространства.

    Перехватить сигнал управления, передаваемому по Bluetooth Smart каналу практически не возможно.
    В StarLine R6 ECO интегрирован акселерометр, который блокирует двигатель только при начале несанкционированного движения автомобиля. А значит, использование данного микро-реле никак не мешает использовать функционал автоматического запуска двигателя;

    Блокировка OBD-разъема и защита от добавления в ЭБУ автомобиля дополнительных ключей, надежная защита от появления диагностических ошибок отличают StarLine R6 ECO от подобных устройств других производителей.

    Микро-реле StarLine R6 ECO совместимо с большинством сигнализаций StarLine 6-го поколения.
    - StarLine i96CAN,
    - StarLine A96,
    - StarLine A66,
    - StarLine AS96,
    - StarLine B96,
    - StarLine B66,
    - StarLine E96,
    - StarLine E66,
    - StarLine S96,
    - StarLine S66.
    Если вам необходима авторская защита, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио в Москве или Сант-Петербурге.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    StarLine M18 - самый доступный трекер

    StarLine представила пользователям новый миниатюрный мобильный GPS/Глонасс трекер StarLine M18.
    Устройство станет незаменимым инструментом и помощником огромному количеству пользователей. Поисковый маяк выполнен на базе 6-го поколения сигнализаций StarLine и отличается простотой и надежностью. Он с высокой точностью определяет местоположение контролируемого объекта, его перемещения.
    Трекер позволяет задать геозоны любой формы и количества, а при их пересечении незамедлительно уведомит владельца сообщением на телефон.

    StarLine M18 станет незаменимым помощником при организации контроля работы и нецелевого использования техники, анализе перемещений служебного автотранспорта. Подходит он и для получения уведомлений в случае попыток угона или эвакуации автомобиля.

    Управление трекером StarLine M18 происходит в режиме реального времени, в любой точке мира с помощью бесплатного фирменного сервиса starline-online

    Владельцам предприятий доступен расширенный сервис «StarLine Автопарк», позволяющий собирать и анализировать всевозможные данные по работе автотранспорта и его перемещениях по времени, пересечении заданных геозон, В любой момент вы можете сформировать отчеты и многое другое.
    Как можно применить маяк StarLine M18?
    В повседневной жизни для мобильного маяка от StarLine также найдется масса применений, например:

    - мониторинг перемещений вашего автомобиля при передаче его другому лицу;
    - оповещение в случае попыток угона при поездке в отпуск;
    - контроль за детьми или животными.
    - Возможности использования StarLine M18 ограничиваются только вашей фантазией.

    Трекер StarLine M18 имеет привлекательную цену, его можно приобрести в любом филиале Автостудио Мск и СПб.

    Трекер сразу после покупки готов к использованию – достаточно воткнуть зарядное устройство, которое идет в комплекте, в прикуриватель автомобиля или подключить маяк к автономному источнику питания.

    Организациям-перевозчикам мы готовы предложить услуги по быстрому и качественному стационарному подключению поисковых маяков с целью исключения несанкционированного вмешательства в его работу. Также мы поможем настроить работу устройств на сервисе StarLine slon.vip, покажем и расскажем о способах контроля и анализа данных.

    Заинтересовались? Узнать стоимость и записаться на установку можно позвонив по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Новинка уже в продаже.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    GSM сигнализация: способы взлома? и как можно защититься?



    GSM-сигнализация – что это такое?
    Автомобильная GSM-сигнализация – это охранное устройство, в котором присутствует модуль связи, способный работать с одной или двумя SIM-картами и передавать тревожный сигнал по GSM каналу (каналу мобильной связи).

    Надежная двусторонняя связь автомобиля с владельцем осуществляется посредством звонков, SMS сообщений или мобильного интернета.

    В настоящее время на рынке представлено достаточно большое количество подобных устройств. Среди них наиболее хорошо себя зарекомендовали противоугонные GSM-системы отечественных производителей, выпускаемые под брендами AUTOLIS, StarLine и Pandora.

    Преимущества GSM-сигнализации
    Основными преимуществами охранных устройств с GSM-модулем связи являются:

    дальность действия;
    возможность удаленного управления и контроля работы датчиков;
    возможность производить настройки с телефона или компьютера;
    запись треков о перемещении автомобиля и определение точного месторасположения автомобиля.

    Подберите себе GSM-сигнализацию ТУТ

    Минусы GSM-сигнализации
    Сообщение о тревоге или срабатывании датчиков возможно только при наличии уверенного сигнала сотовой сети.
    SMS может придти с задержкой.
    Владелец может не дозвониться до машины и отправить управляющую команду, а его телефон может просто разрядиться в самый неподходящий момент.
    За пользование возможностью отправки сообщений необходимо платить по тарифам сотового оператора. А в случае, если владелец забыл своевременно пополнить счет, то охранное устройство не сможет своевременно связаться с ним.
    Стоит помнить, что угонщики научились быстро и эффективно взламывать противоугонные GSM-системы, подменять или заглушать сигнал и управлять сигнализацией с помощью специальных устройств.

    Варианты взлома GSM-сигнализации

    1. Глушение или подавление GSM трансляции
    Наиболее простой и часто используемый угонщиками способ блокирования охранных устройств с GSM модулем связи.

    Для этого они используют специальное оборудование, позволяющее заглушить радиосигнал, идущий от охранного устройства.

    При включении «глушилки» в эфир транслируется интенсивный белый шум. В результате происходят сбои в работе всех каналов связи, и сообщения о тревоге не дойдут до владельца.

    Подробнее о работе глушилки – по ссылке.
    2. Поиск и устранение GSM-GPS антенн
    Угонщики могут визуально определить месторасположение антенн трансляторов. После чего им нужно всего лишь устранить их механически, иногда требуется частично разбирать приборную панель.

    Найти в короткий промежуток времени грамотно установленное охранное устройство сложно, так как оно надежно спрятано.

    В этом случае угонщики используют индикаторы поля-частотомеры. С помощью подобных устройств можно быстро обнаружить месторасположение спрятанных передающих GSM-модулей и деактивировать их.

    О данном способе взлома можно прочесть здесь.
    3. Подмена базовой станции (ретранслятора)
    Наиболее затратный и одновременно эффективный способ деактивации GSM-сигнализации.

    Подменная базовая станция имитирует работу передатчиков операторов связи и перенаправляет сотовый сигнал от охранного устройства на себя.

    Мобильное устройство автоматически переключается на пиратский ретранслятор, так как он имеет более сильный сигнал. После чего угонщики могут осуществлять различные незаконные действия – от переадресации вызова на нужный номер до рассылки нужных им уведомлений.

    Принцип подмены базовой станции описан тут.
    4. Клонирование SIM карты
    Данный способ позволяет дистанционно управлять режимами работы сигнализации путем изготовления дубликата SIM-карты владельца при помощи специальных карт-ридеров или имитации ее программным методом и последующей отправки нужного SMS сообщения, снимающего автомобиль с охраны.

    Этот способ используется совместно со способом подмены базовой станции.

    Более подробно о способах клонирования карты связи по ссылке.
    Как избежать/защитить GSM-сигнализацию от взлома


    Большинство автовладельцев после установки охранных систем не задумываются об их уязвимости и необходимости делать правильные настройки системы для защиты от взлома GSM-канала связи, которые доступны во всех передовых системах AUTOLIS, StarLine и Pandora.

    Для защиты от взлома существуют следующие способы:

    1. Контроль канала связи GSM.
    Премиальные модели охранно-телеметрических комплексов (например, Pandora DXL-5000) используют противоугонные сервисы от производителя, работающие в автоматическом режиме. С помощью программного обеспечения происходит постоянный обмен и анализ данных между сервером и сигнализацией. В случае попыток вмешаться в радиообмен путем подмены базовой станции или потере сигнала связи программа незамедлительно реагирует на это. Владельцу направляется уведомление о возникшей угрозе угона. Это позволяет оперативно отреагировать и принять соответствующие меры.

    2. Активация в настройках охранной системы запроса пароля при снятии с охраны автомобиля по GSM-каналу
    В этом случае происходит открытие дверей и частичное снятие автомобиля с охраны. Окончательное разблокирование происходит только в случае ввода секретного PIN-кода, указанного на специальной карточке, поставляемой с сигнализацией. Данный способ эффективно защитит от угона, но не спасет личные вещи владельца, находящиеся в салоне автомобиля.

    3. Включить в настройках запрет снятия с охраны без обнаружения радиометки
    Многоступенчатая система идентификации владельца не даст злоумышленникам угнать автомобиль, так как он останется на охране до момента определения наличия вблизи автомобиля радиометки владельца.

    4. Отключение возможности снятия с охраны через GSM
    В этом случае данный канал связи будет использоваться только для контроля и мониторинга за состоянием охраны автомобиля.

    Вывод
    Устанавливать GSM-сигнализацию следует только у профессионалов, которые грамотно произведут соответствующие настройки, надежно спрячут управляющий блок и предложат наиболее эффективные способы защиты вашего автомобиля. Все это направлено на то, чтобы злоумышленникам пришлось затратить значительное время для ее деактивации и позволило владельцу своевременно отреагировать на возникшую угрозу.

    Бесплатную консультацию по подбору GSM-сигнализации вы можете получить позвонив по телефону

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Новинка! Pandora NAV-08 Plus. Настраивай маяк через смартфон!

    Компания Pandora выпустила обновленную версию автономного GPS/ГЛОНАСС-маяка NAV-08, получившую приставку Plus. И плюсов у NAV-08 Plus действительно много.
    В отличие от конкурентов этот компактный маяк имеет модуль Bluetooth 4.2, позволяющий управлять им с помощью мобильного приложения. При этом возможность установки настроек с помощью SMS также имеется.

    Информацию о всех перемещениях маяк передает и сохраняет на сервере Pandora с помощью GPRS соединения в режиме on-line. Информацию в дальнейшем можно проанализировать в любое удобное время, срок ее хранения не ограничен.
    Pandora NAV-08 Plus обладает низким энергопотреблением (менее 2 мкА в спящем режиме), что позволило достичь автономности его работы на одном комплекте батарей до полутора лет.

    В новой версии существенно улучшена чувствительность и помехозащищенность принимающей спутниковые сигналы антенны, установлен новый модуль связи SiRF STAR 5+.

    Программировать NAV-08 Plus через мобильное приложение стало еще удобнее, появились более гибкие варианты настройки функционала маяка и возможность обновления прошивки через Bluetooth.

    Приобрести и установить Pandora NAV-08 Plus можно в любом филиале Автостудио в Мск и СПб. Для этого достаточно позвонить по любому из указанных телефоном и записаться на удобное для вас время.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  2. Сервисные центры HONDA в Петербурге
    от Zveroboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:50
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •