Спасибо!) Как куплю, сразу к вам...
Спасибо!) Как куплю, сразу к вам...
Влад-13, я трогал предыдущую за 90р. когда ставил, не взорвалась, тока перегорела чета быстро...
ну я могу ошибаться но столько слышал что они взрываються когда их трогаешь)) может ошибаюсь! я не утверждаю!
Да чего обижаться или ругаться?!
Такие вещи мои парни знают. Руками не трогают.
Вот когда я в АЛ работал там был один студент, который когда я ему сказал поставить аккумулятор на зарядку перепутал полярность и вышиб основной предохранитель на 100 ампер...![]()
ай яй студентосы))
Заправил сегодня тут кондей. 1800р.
Ты внимательно прочитал пост девушки? Там написано, что не смотря на гарантийность машины ей предложили заплатить за подушку и замену. Не? А если платно, то у нас полюбому будет дешевле чем в АЛ. Не?
По поводу ворот что можешь сказать лично ты? Твою машину ударили воротами? Так йухли тут распинаться? Тем паче что дверь НЕ ЗАМЯЛИ а чуть царапнули даже без задира грунта и потом без вопросов покрасили. ВСЮ! И в подарок мы человеку отполировали фары на машине. Бонусом. Потому что виноваты.... Хозяин машины остался доволен и претензий не имеет. Еще вопросы по двери есть?
По поводу фильтов. У всех есть номер моего телефона и если случилась такая беда, надо просто мне позвонить и фильтр был бы поменян бесплатно за счет нерадивого мастера. А если языку теплее там где он был в момент оплаты 180 рублей (пипец какие деньги!!!), то в чем виноват сервис в целом? Вы сами пораждаете проблемы качества обслуживания и потом сами же на них киваете! Я что, покрывал когда-то ошибки своих работников? Я так же ищу их ошибки и жестко за это ипу всех!
У нас становится с каждым днем все лучше. Есть, конечно, детские болячки развития, но они не столь разрушительны. И всегда могут решиться в сторону клиента. Только надо не молчать, а говорить о них. Без ваших замечаний невозможно выстроить нормальную политику обслуживания.
Ищите другой сервис? Кто против? Вперед! Дело не в том что у нас хуже становится. Дело в том, что большинство клубней не готовы платить за СЕРВИС и ищет где бы обслужиться за копейки или вобще на халяву. Нет такого нигде. И сервиса идеального в городе нет. Везде есть и положительные моменты и отрицательные. И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вы вот почему-то доброго не хотите помнить. Только чернуху на свет тащите. А моменты когда вашим машинам везде отказывали и только у нас получался ремонт, все разом забыли. Не нравится у нас езжайте где нравится. Где дешевле или даром. Стойте там в холодном боксе, в грязи и в пыли с маслом. Так же комфортнее чем сидеть и смотреть телевизор, правда?
Отвечу тут же Креведко52.
"3800 за ТО 60 со своими расходниками конечно по сравнению с автолигой дешевле, но вы как бы и не ОД." - пишет он.
Логика окуеть просто. Дешевле чем у ОД, но все равно дорого! И вы же не ОД! Так теперь что, зарплату никому платить не надо?! Механики должны работать даром что ли? Ты зарплату получаешь? Получаешь! И наверняка думаешь, что недооценен. Хочешь больше получать. А чтобы платить тебе больше фирма твоя что должна сделать? Сам догадаешься...
А мы цены не задирали никогда. Всегда держим их ниже ОД на определенный процент предусмотренный планом развития. 3800 за что? За то, что ты получил полноценное ТО 60 000 но дешевле чем у ОД! Приехал бы сказал мне масло поменять и все. Так с тебя и взяли бы 480. А тебе ТО сделали! Еще раз внимательно регламент прочитай. Что там делается на ТО. Не нравиться? Так чего ты полез в этот дорогущий техцентр ПИЛОТ? Знал же цену заранее. Не понимаю я вас. Как в той призказке - Они кололись, но продолжали жрать кактус. Ищите другой сервис. Вон АЛ вас оближет. Только без штанов останетесь....
Короче у меня тоже давно мысль бродит отменить для вашего клуба все скидки. Толку никакого! Одни претензии на ровном месте. Буду делать скидки индивидуально для людей адекватных и мне знакомых не первый день. А просто приехать и заявить я с цивик-клуба не получится.
И еще я понял, что хорошее отношение к вам и к вашим машинам для вас не важно. Вам важно делать все за копейки. Еще раз говорю - за копейки это не к нам. И СЕРВИС вам не нужен как выяснилось.
Но в то же время мы уважая свой труд уважаем и клиента. И всегда трактуем косяки в пользу клиента. Исправляем свои ошибки столько раз, сколько того требует доброе имя. До конца. Если это не голимый развод.
Можете удалить наш техцентр из партнеров. Можете не удалять. Мне глубоко фиолетово.
Кто желает все же ремонтироваться у нас – милости просим. Всем адекватным и мыслящим людям всегда рады.
У кого какие вопросы или конкретные претензии готов ответить и разобраться.
Последний раз редактировалось ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ; 07.09.2011 в 12:15.
Страх пробирает)
Поясни пожалуйста такой момент тогда. Я про него вообще говорить не хотел. Раньше скидка была на расходники 10 и на работы 10.
Последний раз чота брал не помню чо уже, скидку на расходник сделали 5%. Копейки конечно но раз пошла такая пьянка...
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------
Да упаси Бог, еще я непонятные работы за 3800 не делал.
Так и сделал, поменял масло)
А что там в регламенте?
Заменить воздухан? (я это сделаю за 5 сек, бестрее любого мастера)
Заменить фильтр вентиляции салона (3 секунды)
И два масла поменять
Остальное проверки, из которых есть вот такие чудные пункты которые наверняка у мастера занимают кучу времени и сил
Проверить давление в шинах (класссс)
Проверить состояние щеток (любимый пункт)
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
Да вообще речь не о том что вы такие херовые. Просто умиляют твои посты в лиговской теме в духе "все пид..расы, а мы дартаньяны"
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
5 балов! отличный маркетинговый ход!
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------
Я обращался к вам с вашей бесплатной диагностикой, а толк?
Все проверили, спасибо, но я не обращался с просьбой проверить! Я обращался с просьбой выявить конкретную проблему, которую ваш мастер кстати подтвердил. А именно стук на мелких ямах, но что стучит так и не нашли. Сказали ты на гарантии, вали в лигу и их мучай...
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
Справедливо добавить что лига пошла дальше и взяла за эту диагностику в районе 500 рублей
Всем привет!
Редко пишу, но здесь вставлю свои 5коп.
Обращался к Игорю 4 раза, причем последние 2 уже на Оутлендере, остался всем доволен. + очень благодарен за настойчивость, проявленную сервисом по замене рейки рулевой в АЛ по гарантии )) - это еще на сивике.
В свое время, когда мы договаривались о совместных выгодах с АЛ (я выступал от клуба), речь шла о ОБОЮДНОЙ выгоде.. Именно по такому принципу мы и искали партнеров клуба. Сейчас кто-то может сказать, что это уже не мое дело (и будет прав) но игра в одни ворота без взаимной выгоды - это провал сотрудничества. Не можете предложить ВЗАИМНЫЕ выгодные условия, не называйте себя партнерами. Взаимовыгодность - это пердмет не шапкозакидательства, а нормальных переговоров.
Извините, если возникло ощущение, что я хочу кого-то чему-то научить.. просто ИМХО.
ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ,
плюсанусь ка я к тебе в поддержку![]()