180р - копейки?конечно копейки из копеек складываются рубли,а из рублей тыщщщи рублей!
Кто сказал,что мы не помним хорошее?все посты благодарности за хорошо проделанную работу никуда не удаляются,читай тему выше,там все написано!
Но это все написано когда?когда еще у тебя не появилось в работниках куча непонятных людей,которые, в отличии от тебя (и это не прогиб),относятся к своему делу хер пойми как!цены выросли,понятно почему,потаму что штат увеличился,появилось куча лишних людей,которые печатают кучу лишних бумаг и ессесна хотят за это зарплату!понятно что у тебя сейчас объемы больше,больше клиентов и больше работы и бла бла бла!и нужно чтобы все было быстро,качественно и по цене,как ты сказал.дешевле чем ОД.видимо для быстроты у тебя в приемной сидят 3 товарища,которые призваны сократить очередь,сделать процесс приема,выдачи авто,а так же подбор и заказ запчастей менее муторным,ну шоб мы типа время не тратили!но что то как то все не так работает,как должно!
Вот тебе пример!раньше как было?звонишь,договариваешься о времени,говоришь че те надо,к времени приезжаешь,отдаешь тебе ключи и вуаля,свободен как сопля,ждешь машину(я обычно это делаю в обеденный перерыв и всегда успевал за обед метнуться туда обратно и не опаздать на работу) вечером приезжаешь,отдаешь денежку,ахреневаешь от того,как все круто и довольный едешь домой.
как это происходит сейчас?
Звонишь,договариваешься по времени...записываешься через пару дней(плотный график,все понятно)приезжаешь и начинается самое веселое...сразу машину ты отдать не можешь,потому что приемщик занят другим клиентом,повторюсь...я записан к определенному времени к которому приехал!спустя минут 10 я добираюсь до приемщика,он очень старательно у меня выспрашивает все,что я ему диктовал еще по телефону,в сотый раз переписывает мою ПТС с вином,печатает кучу макулатуры и отправляет меня к следующему товарищу,который типа по запчастюлькам...сидит в полуметре от него!тот берет у меня бумажки,начинает что то судорожно искать,спрашивать у первого че как и какие запчасти то надо,какой вин(а то ведь в бумажонке это не отображено или у него глазки болеют)спустя 10 минут и со вторым все заканчивается и вот теперь мы уже довольные идем сдавать машину...при этом я уже потерял порядка 30 минут времени,а еще столько же я потеряю при получении машины,только вместо запчастнюка мне бонусом прилетит кассир!а первый приемщик нагрузит меня еще десятком бумажных листов,ну шоб все круто было!и это я тебе щас не напоминаю про неожиданные платы за диагностику,которую мы благо с тобой решили в прошлый раз и всю остальную бла бла,которую можно разводить!
В результате мы вычеркиваем час из жизни на непонятно че и "копейки",как ты их называешь,из наших карманов не понятно за что!за листки бумаги,кофе,диван с телеком и кучу ненужной волокиты с ненужными людьми!
Ты говоришь,чтобы наладить работу нужно знать проблемы...мы тебе говорим о проблемах,а ты воспринимаешь нашу критику как оскорбления и наезды бессмысленные...несходняк какой то в показаниях!
Ну и раз пошла такая пьянка,то как то не особо корректно в теме другой фирмы кричать,что они говно,а я весь такой фиолетовый,идите ко мне!