я и смотрю, что момент какой-то паровозный
я и смотрю, что момент какой-то паровозный
Маленький анонс.
Лаборатория Скорости (Питер) выступила партнером межклубной гонки - Ралли-Спринт "Кубок Maverick-club SPB", которая пройдет на стадионе "Техноринг" 17 марта 2012 года.
Для победителя соревнований Лаборатория Скорости предоставляет сертификат на бесплатный чип-тюнинг, или сертификат на активный отдых на Техноринге (прокат квадроцикла + детского багги).
Подробности, регламент гонки, контакты организаторов - по ссылке:
http://maverickclub.ru/forum/t39356.html
Это проблема исключительно на Хондах ))
В других клубах народ мегабайты отзывов пишет.
https://labofspeed.su/reviews.html?make=honda
Все отзывы снабжены пруфлинками.
Последний раз редактировалось LabOfSpeed; 28.09.2021 в 03:21.
LabOfSpeed
а ты свою то прошил?)))
Да, и двух недель на стоке не проездил )
я так понимаю особой разницы я не почувствую..разве что более острая реакция педали - газ
Эта приблуда, кроме изменения алгоритма интерпретации педаль-дроссель, больше ничего не делает. Прибавки - 0.
В прошивке все-таки есть прирост мощности и крутящего момента, причем на низах достаточно ощутимый (см. график в 1-м сообщении).
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------
Суммарно - процентов 15-17. Хотя - смотря что на впуске делать будете ) Если компрессор или турбину - тогда гораздо больше. Если "нулевик" - разницы никакой.