Клубная Шумоизоляция Для Honda

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Приветствую Всех,Мы не стоим на месте и все думаем и изучаем как бороться с шумом.В итоге Штатная Шумоизоляция выглядит из бимаст бомб+акцент...И к добавок к Этому За 4000руб Можно добавить третий слой,Так называемый Noise Block.На сегоднешний день самый лучших шумопоглатитель.Кладется только в качестве третьего слоя.Не впитывает влагу.Подробнее можно почитать здесь.Примеры третьего слоя можно посмотреть здесь.здесь.Третий слой представляет собой черный материал.Остается еще вопрос с передними колесными арками,Так как со стороны салона не всегда есть к ним 100% доступ.У разных авто по разному.В этом Случае Обрабатываются Передние локера,для снижения шума,А для тех у кого Узкие локера,то предлагаем следующую вещь.Снимается Локер,Зачищается полностью железо от грязи и наноситься на железо вибропласт сильвер+Новинка из материалов Смартфлекс.Для арок хороший материал,имеет водостойкий клей,хорошие показатели в шумопоглащении.Стоимость одной арки 1200руб.Почитать можно здесь.Нами уже за год зашумленно очень много машин,большинство фото отчетов можно посмотреть на нашем сайте,по разным маркам автомобилей Сайт.Либо в группе вконтакте вк

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    "Недавно обратился к нам владелецKia-Sportage по установке полной шумоизоляции.

    Прежде всего беспокоил гул от дороги, общий шум, мешающий при вождении, хотелось догнать уровень комфорта в машине до требуемого уровня. Скажем сразу, владелец достаточно требовательный, опытный и внимательный к тому, что касается авто. Было очень приятно, что выбор пал именно на нашу команду. Хотелось и в грязь лицом не ударить, и показать на что способены опытные мастера, ну и прежде всего оправдать доверие. Был предложен вариант обработать машину новым материалом "Стандартпласт" - "АЭРО". Материал периодически используем в работе при обработке дверей, т.к. он при своем небольшом весе не уступает тяжеловесным аналогам вроде Вибропласта М2. Ну, а т.к. производитель еще в рабочих характеристиках заявляет, что материал стабильно работает при минусовых температурах, было интересно опробовать - а правда ли)) После обсуждения достоинств нового материала, владелец авто разумеется согласился и мы приступили к работе.

    Зоны обработки:

    Пол: АЭРО+БОМБ+ акцент 10кс+нойс бок 2

    ЦЕНТРПАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ –АЭРО, тк при исплользовании 4ММ бомба не встает сам тоннель, аэро, конечно, спасает положение. Все встало аккуратно.

    Задние арки: бомб, вторым слоем акцент 10кс и нойс блок 2 третим слоем.

    Передние арки: аэро, тк пластиковые накладки обратно не собрать на толстый бомб. Третий слой - нойс блок2.

    Багажник, крылья: аэро, бомб, акцент 10кс, нойс блок 2.

    Двери: аэро, второй слой сплэн 8, на обшивку битопласт а 5к, тех отверстия визомат мп.

    Крыша: аэро, акцент 10кс.



    После разбора салона аккуратно зачищаем штатную шумку, обезжириваем металлическую поверхность, греем материалы и начинаем монтаж.

    1) Крыша. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Ну, и если вы хотите готовить машину к хорошей акустике, без обработки этой зоны не обойтись. Мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.

    Монтаж делаем в 2 слоя: виброматериал Аэро и шумопоглащающий материал Акцент 10 КС. Аэро легкий, он не утяжелает крышу, что позволяет избежать гула.



    2) Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Основное назначение шумоизоляции дверей - подготовка к автоакустике, даже обычные штатные колонки после обработки ШВИ звучат по другому. Шумка мастичная цепкая, хорошо монтируется на поверхность, НО очень липкая, надо быть аккуратным. После приклеивания схватывается намертво. Лучше погреть, чтобы мастика стала слегка блестящей, тогда она немного скользит по металлу и легче произвести монтаж по намеченным лекалам.

    Монтаж: внешний металл двери Аэро, второй слой Сплэн 8мм, на обшивки битопласт 5, на технич отверстия - визомат мп. Часто рекомендуют в двери монтировать Акцент, но у него слабый клей, от влажности, которой в Питере с избытком, материал может отклеиться, а тк поверхность вертикальная - свалиться и бултыхаться в объеме двери. У Сплэна отличный клеевой слой. Плюс Сплэн это так же и теплоизолятор, работает по принципу термоса - летом не пропускает жару, зимой - холод.








    3) Пол авто важная, даже основная зона при проведении ШВИ. Здесь требуется кропотливый труд мастера. Есть рекомендации, что виброматериалы можно прикатывать для экономии на 60-70% поверхности. Мы в своей работе придерживаемся 100% покрытию, т.к. виброизоляционные материалы так же служат дополнительной защитой кузова от коррозии. Есть еще момент - мастичные и битумно-мастичные материалы выступают не только как виброизоляторы, которые гасят вибрации и убирают структурный шум, но и как шумоизоляторы. Обработку пола мы производим в 3 слоя: вибрации металла гасятся за счет вибры, а звуковая волна только частично гасится в звукопоглощающем материале. При использовании третьего слоя достигается максимальный эффект звукоизоляции, остаточная звуковая волна ударяется о тяжелый слой, идет в обратную сторону и полностью гасится в шумопоглощающем материале. Это позволяет не только подготовить машину к монтажу качественной акустики,но и добиться того уровня комфорта в машине, который ожидают наши клиенты. Пусть подобные отклонения от рекомендаций производителя и добавляют нам расходную часть, не страшно. Зато мы уверены в качестве произведенных нами работ, а это куда ценнее.

    Для того чтобы максимально облегчить нагрузку на авто, мы используем виброизолятор Аэро с толщиной 2мм и Бомб 4мм на наиболее вибронагруженные места. Аэро на фото для клиентов выглядит дороже, черная фольга, золотые логотипы)) но нам главное другое: КМП не сильно уступает бомбу и работает аэро как при плюсовых так и при минусовых температурах, как и бомб. Однако в отличии от Бомба Аэро весит 2.6 кг на метр квадратный (Бомб 6 кг на метр). В бомбе используется так же для работы в разных температурных режимах битум и мастика - битум на морозе стынет и упрочняет кузов, не дает вибрировать. Обычная мастика на морозе дубеет, теряет вязкость и не работает. При плюсе мастика вязкая, держит металл, а при температуре 20 градусов дает те самые поразительные результаты КМП, заявленные производителями)))

    Итак, приступаем к монтажу.































    По отзывам владельца: металл стал глухо простукиваться, двери закрываются приятно тихо, при езде по трассе даже на больших скоростях не требуется напрягаться, чтобы общатсья с пассажирами, при выключенной печке и музыке создается впечатление "давящей" тишины, при постоянном чувстве безопасности и надежности, ну как в танке грубо говоря. НО автоакустику придется менять. Теперь стало слышно как она отвратно играет."

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    veronma,
    интересна цена вопроса такой обработки с учетом материалов и работы, а также на сколько увеличилась масса машины?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    veronma,
    интересна цена вопроса такой обработки с учетом материалов и работы, а также на сколько увеличилась масса машины?
    Присоединяюсь к вопросу. Естественно интересует цена за 4D и сколько по времени займет
    Последний раз редактировалось Циник; 09.09.2013 в 14:01.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Добрый день!
    Интересует стоимость шумоизоляция(аккустическая) под штатное аудио.Передние двери+ задняя полка.Какая стоимость и время на установку.Спасибо.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    veronma,
    интересна цена вопроса такой обработки с учетом материалов и работы, а также на сколько увеличилась масса машины?
    Вес Этого спортейджа увеличился на 57кг,это потому что третий слой очень тяжелый.Но зато очень эффективный.Цена работ на спортейдж с учетом материала с учетом скидки(клубная машина была) 27 тысяч рублей.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 00:12 ----------

    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Естественно интересует цена за 4D и сколько по времени займет
    По времени займет около 8-9 часов,утром машину сдаете,вечером получаете.Цена вопроса для шумки в 2 слоя 20 000р - 10% итого 18000руб.Если 3 слоя то 22 000руб.Если отдельно хотите сделать арки передние снаружи то это 2200руб-10% итого 2000руб.Объясню почему полезно сделать передние арки.В стоимость шумки входит обработка Арок снутри салона как задних так и передних.НО к задним аркам с салона доступ 100%,и накладывается 3 слоя,поэтому даю 100% гарантию что шум уйдет от задних арок на совсем.а к передним аркам доступ на 60% только доступен,потому как особо к ним не подползти,и поэтому советую обработать их снаружи.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Интересует стоимость шумоизоляция(аккустическая) под штатное аудио.Передние двери+ задняя полка.Какая стоимость и время на установку.Спасибо.
    Акустическая шумка с использованием акустической линзы за динамик на передние двери составит 4000руб-10% итого 3600руб.Заднюю смысла шумить нету,если подходить со стороны ДЛЯ МУЗЫКИ,чтобы избежать трекс и снизить вибрацию,то просто обработать антискрипом,и виброй.Цена вопроса 1000руб-10% итого 900р.ДЛЯ музыки задних колонок лучше всего зашумить багажник,тогда результат вас порадует.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Здраствуйте Всем Всем После Года Работы достаточно набравшись опыта,мы решили Участвовать в конкурсе Шумоизоляции По Всей России.Показать Качество нашей работы,а так же проффесионализм в выборе Материала,для шумоизоляции.В конкурсе Участвовали Установщики со всей России.Оценивали конкурс Судьи соревнований по Автозвуку.В итоге мы Заняли 3 МЕСТО по России.Весь фото отчет машины,коментарии,и Результат можете посмотреть на Сайте
    http://stp-russia.ru/actions/

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    петергоф
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Добрый день!
    Интересует стоимость шумоизоляции такой, как на Kia-Sportage, для Хонды Аккорд7, кузов CL9, потолок с люком.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spand74 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Интересует стоимость шумоизоляции такой, как на Kia-Sportage, для Хонды Аккорд7, кузов CL9, потолок с люком.
    Здраствуйте,Рассчитываю вам стоимость.Шумоизоляция в 2 слоя равна 20 000-10%=18 000р.+4000руб за 3 слой.Это с учетом что будет вибропласт sylver вместо вибропласта aero.Aero достаточно дорогой материал,Поэтому если хотите точь в точь как у спортейджа,то 22000-10%=20 000,и +4000 тысячи за 3 слой.Если крыша с люком то смысл ее шумить нету.Поэтому отнимите от основной суммы -2000руб.

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    Здравствуйте) Заинтересован предложением.
    Кто нибудь с цивик клуба шумился у вас? Действует ли ещё скидка в 20%?
    И на сколько машина станет тяжелее, 4д.
    День добрый.У нас шумились уже 2 человек.Поэтому осталось последнее место для скидки в 20%.Машина станет тяжелее на 45кг если шумиться в 2 слоя.Если в 3 слоя то около 55кг

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Обратилась владелица Шкода Фабия II. Беспокоил гул от дороги и просила сделать теплоизоляцию в машине. Так же требовалась акустическая обработка дверей, т.к. в дальнейшем есть в планах ставить приличную авто-акустику. Было немного неожиданными подобные требования, т.к. мы как и большинство привыкли относится к ШВИ именно как к ШУМОизоляции, а не тепло. Но желание клиента - закон, да и мы в своей работе не стоим на месте. Поэтому взяли для обработки пола материал Изолонтейп с Фольгой толщиной 8мм. Это именно теплоизолятор, с частичной звукоизоляцией. Фактически тот же Сплэн, но с лавсановой пленкой. Работает по принципу термоса: позволяет летом значительно уменьшить перегрев, а зимой не пропускать холодный воздух внутрь и не выпускать теплый наружу. Как заявляет производитель, примерный уровень звукоизоляции до 6 Дб. Монтировали в данном случае изолонтейп на пол салона и багажника. Стыки обрабатывали лентой из алюминевой фольги с клеевым влагостойким покрытием. Первый слой: вибра Фаворит 20 (аналог Сильвера, только под брендом Смартмат) и Бомб на наиболее вибронагруженные места, второй: изолонтейп с фольгой, третий: нойс блок 2. Т.к. изолонтейп все таки теплоизолятор, а не звуко-, то арки вторым слоем обрабтывали Акцентом 8мм. Двери: Фаворит 20, второй слой СмартФлекс (так же из линейки "Смартмат"). Смартфлекс это то же новый для нас материал. Интересная вещь, но недешевая. Материал изготовлен из вспененного каучука, толщина 6 мм, влагостойкий клей. Мы его используем в двери, т.к. он эффективно работает как звуко и теплоизолятор. Причем сам влагу не впитывает. В инете пишут, что звукоизоляция у этого материала идет до 30 Дб. Тех.отверстия - бомбом. Карту - ППУ с битумной пропиткой. По отзываем владелицы после сданной работы: в машине стало приятно тихо, не слышно проезжающих машин, не слышно дороги, едешь как по маслу, будто плывешь. Музыка стала звучать по другому, четче, приятнее на слух. И главное: печку достаточно включить на 3-5 минут, салон прогревается мгновенно и .. НЕ ОСТЫВАЕТ. От стекол только тянет холодом. Что приятно, тк пол стал тяжелее, машину не сносит как матиз, когда мимо проносится фура))"
    Фото отчет можно посмотреть в группе вк- http://vk.com/album-40630878_180343623

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 07:38
  2. Шумоизоляция
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 21:08
  3. Шумоизоляция
    от Marcus в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 15:09
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •