Клубная Шумоизоляция Для Honda

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте) Заинтересован предложением.
    Кто нибудь с цивик клуба шумился у вас? Действует ли ещё скидка в 20%?
    И на сколько машина станет тяжелее, 4д.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Здраствуйте Все все все !!!

    В нашей Конторе очень много изменений,конечно же в лучшую сторону.Уважаемые Модераторы,если увидите это сообщение то Внесите пожалуйста коррективы на первой странице темы(по Адресу,и сайту)
    Как всегда не стоим на месте поэтому у нас следующие изменения:итак по порядку

    1)Мы сменили место положения на более большой бокс,Теперь мы находимся: Анисимовская Дорога дом 17(недалеко от Шоссе революции).Да, соглашусь,место где мы работаем не очень удобное: когда оставляешь машину и когда забираешь из-за удаленности от метро.На это мы предлагаем удобное решение: как только вы сдали нам машину, мы организуем вам отправку до Шоссе Революции, где вы сможете пересесть на маршрутное такси или автобус. Когда вы приедете забирать машину, мы встретим вас на Шоссе Революции и отвезем до нашего бокса.

    2)Теперь у нас Новый Сайт, удобный в использовании, максимально информативный, а главное, где вы можете сами приобрести материалы: на новом сайте организован интернет-магазин с удобной доставкой товара и низкими ценами. Теперь любой товар,в любом количестве мы можем привезти вам в любую точку Санкт-Петербурга: на работу, к вам домой, в офис, а так же до терминала транспортной компании с последущей отправкой в любую точку России. Все условия доставки смотрите на нашем сайте. Доставка бесплатная от 2000руб. Так же есть и приятные бонусы при заказе от 7000руб. А кому надо меньше материала чем на 2000руб, то доставка всего лишь 300руб. Заходим На наш новый Сайт и наслаждаемся удобством в выборе. http://stop-shum.ru/
    После того как вы оформите заказ,вам Перезвонит человек для подтверждения заказа,И Вам Главное сказать что вы с форума,и тогда вас ждет 5% скидка.

    3)Название Нашей фирмы тоже Меняется,теперь Мы называемся Стоп-шум или Как Вам Удобнее Так же Звукоффнет

    4)Мы Меняем Материал В двери который Идет Вторым Слоем.Раньше Использовали Сплэн 8мм,Теперь Будет Использоваться Смартфлекс 6мм.Он Дороже,но цена на шумоизоляцию не меняется.По показателям Сплэн 8мм убирает шумы до 8дб,Смартфлекс до 18дб.

    5) Еще одна приятная и немаловажная новость: мы начинаем использовать в своей работе жидкие материалы, которыми обрабатываем колесные арки снаружи. Используем мастику фирмы "Стандартпласт" ЖИДКИЙ ВИБРОПЛАСТ (мастика вибродемпфирующая NOISE LIQUIDATOR). Теперь для закрепления результата шумоизоляции в салоне и для антикоррозионной обработки вы можете заказать подобную дополнительную услугу или выбрать ее отдельно как пробный этап по шумоизоляции вашего авто. Отвержденный материал обладает высокими механическими характеристиками:
    Ø жесткость;
    Ø высокое сопротивление ударным нагрузкам;
    Ø антикоррозийные свойства;
    Ø антигравийные свойства;
    Ø вибропоглощающие свойства;
    Ø водонепроницаемость;
    Ø высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям. Стоимость обработки 1 арки составляет 1700 руб. цена указана без скидки, со скидкой - 1500 руб.
    Пока Идет Обработка Арки Мастикой-В качестве Бонуса-Вам Бесплатно Обрабатывается Локер вибропоглощающим мастичным материалом. Это в разы заглушит звук от попадания камней по локеру, пескоструя и пр.
    Маленькое P/s по мастике:Результат от проделанной работе,нанесении мастики на арку,вы почуствуете не сразу.Полностью и окончательно мастика высыхает только от 2 до 5 дней.Схватывается она уже через 5-6 часов,И уже можно будет спокойно Ездить на машине,но полная Реализация наступает именно в течении 2-5 дней.Поэтому результат будет в первое время не ощутим,Но зато потом Наступит вам счастье

    6)Несколько изменений по ассортименту используемых материалов: Помимо Bimast Bomb мы начинаем использовать Bimast Bomb Premium. Новый материал обладает следующими характеристиками:
    а) Толщина: 4,2 мм.
    б) Масса на 1 м.кв.: 5,2 кг.
    в)КМП при температуре +10оС: 0,6 ед. Мастика идет по новой рецептуре, работает в широком диапазоне температурс одинаково высокими показателями по вибродемпфированию!
    Вместо вибродемпфера Вибропласт Silver используем теперь Favorite 20. Материал имеет чуть лучше характеристики чем у сильвера.

    7)В скором Времени,Наш сайт Будет в Топах Яндекс и Гугл.И Теперь самая Большая Просьба К тем,Кто хочет получить скидку на работы.Когда вы звоните мне,и спрашивайте цену на шумоизоляцию,То СКАЖИТЕ СРАЗУ ЧТО ВЫ С ТАКОГО ТО ФОРУМА,увидел ваше объявление и хотел бы сделать шумку.Тогда я Сразу Вам могу Сказать ЦЕНУ УЖЕ СО СКИДКОЙ.Так как нам звонит очень много народу с группы вк,с сайта,то На Них Скидка не распространяется.Только Для Вас,Уважаемые Форумчане.
    Если кто то забудет упомянуть этот фактор,то цена вам будет объявлена без скидки .

    Теперь Мы можем Предложить Вам 3 Варианта Шумоизоляции.
    а)Вариант Стандарт:который Делается в Большенстве Случаев Шумоизоляции Машины
    В данный вариант входит обработка следующих зон:
    1.Капот; 1слой-Favorite 20 2слой-Акцент 10ЛМКС
    2.Днище:1 слой- Bimast Bomb+Favorite 20 2 слой- Акцент 8мм
    3.Крыша: 1 слой-Favorite 20 2 слой- Акцент 8мм
    4.Багажник:1 слой-Bimast Bomb+Favorite 20 2-слой Акцент 8мм
    5.Двери: 1 слой-Favorite 20,2 слой-Смартфлекс 6мм,
    На карту Двери Клеиться Битопласт А5,При наличии Технологических Отверстий В двери:Они заклеиваются Favorite 20
    6.Крышка Багажника 1слой Favorite 20 2слой Акцент 8мм

    + к Этому Можно Добавить Третий слой Noise Block,которым Покрывается Днище,Арки,пол багажника Цена +4000руб
    +к Этому Можно Обработать Арки Жидкой Мастикой NOISE LIQUIDATOR Цена +1500руб за 1 арку.
    Цена На Вариант Стандарт в 2 слоя Остается Такая же Как и была раньше.

    б)Вариант Exclusive.
    В этом Варианте Происходят Следующие Замены.
    1)Вибропоглащающий материал Favorite 20 Меняется на Вибропласт M2
    (У последнего выше коэфициент механических потерь (эффективнее работает по устранению вибрации кузова) за счет другого состава мастики, более толстой фольги (100микрон), так же выше тощины мастичного слоя (2,3 мм). У материала Смартмат Favorite 20 фольга идет 60 микрон, толщина 1,8мм. Вибропласт М2 подороже, но значительно выше рабочая эффективность. )
    2)Шумопоглащающий материал Акцент 8мм Меняется На Акцент 10мм
    (Коэфициент звукопоглощения чуть повыше у последнего за счет увеличенной толщины. )
    + к Этому Можно Добавить Третий слой Noise Block,которым Покрывается Днище,Арки,пол багажника.Цена +4000руб.
    +к Этому Можно Обработать Арки Жидкой Мастикой NOISE LIQUIDATOR.Цена +1500руб За 1 Арку.
    Цена На Вариант Exclusive в 2 слоя + 3000руб К цене Обработки Стандарта

    в)Вариант Premium
    1)Вибропоглащающий Материал Bimast Bomb Меняется На Bimast Bomb Premium
    (Последний материал новинка из премиум линейки материалов производителя "Стандартпласт". Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов. т.е. максимально эффективно переводит колебания кузова в тепло, иными словами наиболее эффективно работает по устранению вибрации кузова. В составе этого материала так же используется мастика на основе LIGHTрецептуры, выдерживающая широкий диапазон рабочих температур: данный материал легче, а это означает, что после ШВИ ваша машина не сильно потяжелеет, а это экономия топлива; бутил-каучуковая мастика, применяемая в производстве виброизоляционных материалов, на морозе дубеет и теряет свои рабочие свойства, не держит колебания кузова, а в составе данного материала используется мастика, которая работает при минусовых температурах, т.е. и зимой в машине будет так же тихо, как и летом. )
    2)Вибропоглащающий Материал Favorite 20 Меняется на Вибропласт Aero
    (Последний так же является новинкой из премиум линейки материалов производителя "Стандартпласт". Бутил-каучуковая мастика, применяемая в производстве виброизоляционных материалов, на морозе дубеет и теряет свои рабочие свойства, не держит колебания кузова, а в составе материала Вибропласт Aero используется мастика, которая работает при минусовых температурах, т.е. и зимой в машине будет так же тихо, как и летом. Ну, и полегче Аэро, название само за себя говоит)
    3)Шумопоглащающий Материал Акцент 8мм Меняется на Смартфлекс 10мм
    (Материал Акцент 8мм изготовлен из вспененного пенополиэтилена с открытопористой структурой. У него довольно высокие рабочие характеристики, выский коэфициент звукопоглощения. Материал SmartFlex 10мм изготовлен из вспененного синтетического каучука с равномерной мелкоячеистой закрытопористой структурой, имеет равномерно нанесенный водостойкий клей с армирующей сеткой. Обладает исключительными шумоизолирующими и теплоизолирующими характеристиками. Если сравнивать в цифрах: звукоизоляция у первого примерно 18Дб, у второго до 35Дб. Если перевести теорию на практику: SmartFlex 10мм это лист вспененной резины, он дороже на порядок,но эффективность выше. )
    + к Этому Можно Добавить Третий слой Noise Block,которым Покрывается Днище,Арки,пол багажника Цена +4000руб.
    +к Этому Можно Обработать Арки Жидкой Мастикой NOISE LIQUIDATOR.Цена +1500руб За 1 Арку
    Цена На Вариант Premium в 2 слоя +6500руб К цене Обработки Стандарта
    Если кому Не особо понятно порядок цен,То на нашем Сайте В разделе установка все Подробно Расписанно: http://stop-shum.ru/

    9)В скором времени,Ориентировочно Январь-Февраль,а скорее всего Январь,Начнутся Праздничные Скидки от Нашей Фирмы.

    10)И самая Главная И Приятная Для Нас И для Вас Новость.Теперь Мы Сертифицированный Сервис По Шумоизоляции.Теперь И Впредь Никаких Проблем не Будет С Оф.Дилерами по поводу установки шумоизоляции на ваш автомобиль Нашей Конторой.К каждой Машине Теперь Выдается:

    1)Полный Фото отчет вашей машины
    2)ЗАказ Наряд С печатью и гарантией от нас
    3)Копия Сертификата На случай Если Диллер будет "возбухать"




    Все наши Работы Смотрим На сайте http://stop-shum.ru/ либо в группе в вк http://vk.com/club40630878

    Так вроде бы все,что Хотел бы донести до вас.Желаю Всем Успехов и Процветания.Если есть какие либо вопросы ко мне,То я всегда на связи на форуме в своей теме,Либо по Мобильной Связи.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Итак снова привет всем всем!!!! -)
    Наступает время,когда мы выступаем в качестве дед мороза и пора бы уже дарить подарки.
    Многим из нас на новый год уже дарили подарки,но тем кому не досталось,и кто хочет подарить подарок для себя- в этом мы вам поможем.
    Долго думали о размере скидки сколько можем позволить,в итоге думали 10 уже есть у вас,15 не особо солидно,а 20% думаю в самый раз.

    Теперь все участники форума могут сделать шумоизоляцию с 20% скидкой.Скидка распространяется на все виды работ,будь то полная шумоизоляция,будь то частичная шумка,будь то добавление доп слоев,обработка арок и тд.

    Как расчитать окончательную сумму?
    1 шаг-Заходим на наш сайт http://stop-shum.ru/
    2 шаг-выбираем одну из 3 вариантов шумоизоляции которая вам нравиться(standart,exclusive,premium)
    3 шаг-выбираем будем ли добавлять 3 слой noise block 2mm поверх еще двух слоев которые входят изначально в шумоизоляцию
    4 шаг-выбираем будем ли обрабатывать передние арки мастикой noise liquidator (напомню что в цену обработки 1 арки входит: обработка арки мастикой+обработка локера вибропластом).
    Тут мой совет-все кто будет делать шумку багажника тем достаточно обработать только передние арки.Кто не хочет обрабатывать багажник то тем лучше бы конечно обработать и задние арки.
    5 шаг-когда вы со всем определились.То спускаемся ниже и смотрим цены,по классу авто(седан,крос,внедорожник,универсал).И начинаем считать к примеру:шумка 20+3 слой(4000)+арки (3000).получаем 27 и от этой суммы мы отнимаем 20%.Получаем окончательную сумму 21600.

    Тут мой совет:если кому сложно определиться с вариантом шумоизоляции,то я всегда рад вам помочь советом,и рассказать что к чему,и посоветовать какой вариант подобрать.

    Условия Акции.
    1)Акция действует при условии,что человек который звонит мне записываться,сразу говорит что я с форума по акции 20% скидки.
    2)Желательно конечно если бы вы оставляли отзывы о проделанной работе после шумоизоляции.
    3)Самое главное акция действует с 7 января до 8 марта.
    4) У меня очень много народу уже сейчас на шумоизоляцию,и в январе свободных дней осталось считанное количество.(лучше не стесняться звонить уточнять,что есть из свободного,так как бывают моменты что люди по семейным обстоятельствам отменяют запись).

    Поэтому чтобы попасть под акцию- главное в этот период времени просто записаться у меня,к примеру если вы записываетесь 6 марта на 20-25 число марта,вы тоже получаете скидку.Так как желающих достаточно,и процедура ни на один час,а дни не резиновые и растянуть их нельзя,то я всем всегда пойду на встречу.

    Думаю пока это все чем хотел вас порадовать,всем успехов в новом году,чтобы ваши желания все сбывались.
    Наши работы вы можете посмотреть на сайте http://stop-shum.ru/ там же можно в разделе "отзывы" прочитать все реальные отзывы людей,которые писали их на форумах.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Итак Привествую вас еще раз.
    На днях мы провели небольшые опыты,решили проверить сколько дб снимет шумоизоляция после установки самой шумки.Купили шумомер,взяли стоковую машину Skoda Octavia a5.

    Началось все с того что поехали на прямую длинную дорогу измерять уровень шума.
    Измеряли на скорости 60км,80км,110км.
    Вообщем все показания сняли,и поехали шумить машину вариантом exclusive.

    в двери вибропласт м2+смартфлекс 6мм+битопласт а5.

    В багажник и пол было использованно Бимаст бомб премиум+вибропласт м2+акцент 10мм+Noise block 2мм.

    На крышу было использвонно вибропласт М2+акцент 10мм.

    На капот Вибропласт М2+акцент 10лмкс.

    На арки с наружней стороны была использованна жидкая мастика noise liquidator.

    Сразу хочу отметить что пока делалась полностью шумоизоляция,то арки сохли,но как и говорил ранее арки дадут эффект,и шум снизиться после полного высыхания,это 7-10 дней.Так что замеры которые были сделанны,можно считать без арок.Когда все просохнет,думаю результат замера был бы другой.

    Теперь о самих замерах,и информацию которую я долго изучал,и выяснял чего мы добились по цифрам.
    Евростандарт: по внешнему шуму – не более 74 дБ;
    ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму - не более 78 дБ.

    У нас после шумоизоляции снижения шума вышло около 4дб.
    Снижение шума на 3 дБ субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления примерно в 2 раза.
    Тоесть можно считать что мы добились очень хорошего эффекта.
    Шумоизоляция автомобиля последняя ступень в создании «тихого» автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль «доводится» конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны – используются вибро-, звуко- и шумопоглощающих и прокладочные материалы.

    Необходимо отметить, что эффективность применения шимоизоляций в значительной степени зависит от начальной “шумности” автомобиля. Чем “тише” автомобиль на конструктивном уровне, тем более высоких результатов можно добиться.
    По результату у нас вышло 4дб,если посмотреть информацию значимо это или нет,то можно найти следущие.
    Что:
    Снижение шума на 1дб= изменению звукового давления в 1,25 раза
    Снижение шума на 3дб= изменению звукового давления в 2 раза
    По цифрам мы получается снизили звуковое давление примерно на 2.5раза

    Теперь о наших измерениях.
    После шумоизоляции:
    на 60км.ч разница 1.3дб
    на 80км.ч разница 4дб
    на 110км.ч разница 3.8дб.

    Хотел бы отметить что прибор тоже имеет погрешность.И что точный замер не поймать,так уровень шума на приборе скачет,в зависимости от потока ветра,в зависимости от проезжающих машин,попадания камней по арке,и тд.
    Здесь мы зафиксировали средние показатели,для общей картины,чтобы убедиться помогает ли шумоизоляция снизить шум или нет.В итоге помогает и значительно.
    Это были замеры на варианте exclusive,2 февраля будут замеры на точно такой же машине в варианте премиум,и уже будет видно какую шумку выбирать.







    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 18:06 ----------

    Вчера делали точно такую же машину octavia a5 только уже в варианте premium.И так же делали замеры между вариантами шумоизоляция.

    Первую машину делали вариантом exclusive(bomb premium+вибропласт m2+акцент 10мм+смартфлекс 6мм+жидкая мастика+noise block 2mm)
    Вторую машину делали вариантом premium(bomb premium+Aero+смартфлекс 10мм+смартфлекс 6мм+жидкая мастика+noise block 2mm)

    Так же сделали замеры на шумоизоляции premium.
    Сразу скажу что мастика еще была не застывшей и своих результатов еще не дала.
    Точные данные по шумомеру снять сложно так как показатели прыгают и золотую серединку найти сложно,но примерно удалось сфотографировать что получилось,и примерно ясна общая картина показаний.

    Теперь данные после шумоизоляции exclusive
    на 60км.ч разница 1.3дб
    на 80км.ч разница 4дб
    на 110км.ч разница 3.8дб.
    Теперь данные после шумоизоляции premium
    на 60км.ч разница 3.9дб
    на 80км.ч разница 5.4 дб
    на 110км.ч разница 5.1дб.

    Еще раз повторюсь данные которые были сняты примерные,так как показания "прыгают",примерно +- 1-1.5дб.
    Но по общей картине видно что у шумоизоляции premium показатели снижения шума выше.
    По моему мнению материал Смартфлекс 10мм полностью оправдывает свои характеристики и цену сколько он стоит.
    Но всегда выбор за вами какой вариант вам выбрать.

    Все наши работы можете посмотреть на нашем сайте http://stop-shum.ru/ct-menu-item-7
    Все реальные отзывы о нас можете так же посмотреть на нашем сайте http://stop-shum.ru/ct-menu-item-11
    Так же у нас еще и интернет магазин+бесплатная доставка,заходим на сайт- выбираем,оформляем онлайн,и мы вам привозим на следующий день.

    Далее несколько фотографий.Уже замеры после шумоизоляции exclusive и после шумоизоляции premium.Сравнение между собой.стоковые данные можно посмотреть "выше" где выкладывал отчет.






  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    На сивках имеет место быть проблеме такой, как конденсат на крыше, выражающий стеканием водопада из под обивки крыши в салоне. Были ли к вам обращения положить шумку для устранения данной проблеиы. И если были, как это помогло

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Такая проблема как конденсат на крыши есть почти у каждой машины,особенно сейчас зимой.Каждая машина что приезжает у нее "такой" хороший конденсат на крыши(кроме тех машин,у кого проклеена штатная шумка крыши ввиде войлока).Конденсат вытераем,сушим крышу,и клеим материал.И уже о конденсате уже можно забыть.Но такого чтобы вода выливалась в салон,такого не встречали.

  7. #7
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Чё-то не намного по циферкам упал шум )))

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, В.О.
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    для Сивиков данные замеры есть? изменение массы авто какое?

    и да для справки: говорить о изменении "давления" можно только при указании частотного диапазона шума, иначе черт пойми, что замерялось, если еще речь идет о значениях после запятой, то результаты поверки прибора в студию.


    указанные изменения про
    Что:
    Снижение шума на 1дб= изменению звукового давления в 1,25 раза
    Снижение шума на 3дб= изменению звукового давления в 2 раза
    По цифрам мы получается снизили звуковое давление примерно на 2.5раза
    это школьная программа! зависимость в реальности идет совершенно по другому и она зависит как раз таки от частоты.

    гост - муть, можете загуглить чтото типо уровни шума и поймете приведенное изменение есть ничто иное как капля в море.

    итог таков. покажите сивика у которого реально после вашей работы шум по амплитуде снизился процентов на 10% . тогда есть смысл ездить к вам... а то какойто понт из цифр и не каждый я думаю их поймет

    и самое главное: проверка на шумоизоляцию должна проходить совершенно другим способом

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 08:18 ----------

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    Чё-то не намного по циферкам упал шум )))
    ага запутать нас хотят...
    Последний раз редактировалось Анэтт; 06.02.2014 в 08:29.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анэтт Посмотреть сообщение
    для Сивиков данные замеры есть? изменение массы авто какое?
    Для сивиков пока подобные эксперименты не проводили. Но всегда рады! Если есть желающие, велком!
    Вес: 55-60кг

    Цитата Сообщение от Анэтт Посмотреть сообщение
    и да для справки: говорить о изменении "давления" можно только при указании частотного диапазона шума, иначе черт пойми, что замерялось, если еще речь идет о значениях после запятой, то результаты поверки прибора в студию.

    Согласен, для того чтобы полноценно оценить эффект от шумоизоляции в авто (особенно если мы говорим о субъективном восприятии человеческим ухом уровня снижения шума) портативного интегрального шумомера без подключения к ПК может быть недостаточно, НО для "бытового использования", так сказать наглядной демонстрации эффекта - хватит. Хотелось "на пальцах" объяснить эффект. Наши клиенты платят нам деньги, доверяют свои машины, поэтому и возникла идея дополнительно показать, что эффект есть, что деньги потрачены не в пустую. На цифрах ощутить эффект проще, чем при катания с клиентом после проведения инсталяции. А на форумах автоклубов редко бывают автовладельцы, которые на хорошем уровне разбираются в подобном. Именно поэтому не было задачи проводить сначала исследования по каждой модели машины, а потом уже постить на форумах.
    Более глубокие исследования мы планировали проводить, но для себя. Как показывает практика, клиентам не очень интересно подобное)))
    Проводить спектральный анализ шума по отдельным частотным составляющим и диапазонам шума можно только на компьютере, установив программу для данного шумомера, чтобы выводить графики. Шумоизоляция меняет спектральный состав шума. Чтобы правильно подбирать материалы на разные зоны авто и оценивать эффект не только на слух, но и "в цифрах", мы и взяли шумомер ДЛЯ СЕБЯ. Но такие исследования требуют времени. Если кому будет интересно, то мы рады делиться информацией) Прежде всего для нас важно разработать индивидуально по моделям максимально эффективные наборы шумоизоляционных материалов в зависимости от толщины металла, конструктивных особенностей и пр. Ну, и конечно, это интересно, хотелось бы продолжать развиваться, повышать качество работы. Главное, найти на все время)))

  10. #10
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    veronma,
    Вот это ответ)))
    Но я понял одно - становится тише )))

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 07:38
  2. Шумоизоляция
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 21:08
  3. Шумоизоляция
    от Marcus в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 15:09
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •