Gorumo,
Спасибо за отзыв.
Рады что смогли вам помочь.
Повезло что было место и удалось сверхоперативно решить вопрос.
Gorumo,
Спасибо за отзыв.
Рады что смогли вам помочь.
Повезло что было место и удалось сверхоперативно решить вопрос.
ООООООООооооооо![]()
Это куда это на блок предов напругу подавать надо?
я тут тоже попал, аккум сел в ноль, глубокий разряд, почтит 1,5месяца машина без движения. Подавал напругу со своего аккума через центральный плафон - у авто никакой реакции, переключателем щелкал, через прикуриватель - аналогично! пытался достать аварийный тросик - не удалось, в моторном отсеке он, не дотянуться. с Джексоном на его финике таскали сивку на тросе, в надежде что гена раскрутиться и выдаст хоть какое то напряжение - облом, машина труп. Джексону гигантское спасибо за скорую помощь!
В общем в итоге Виталич полотном от ножовки по металлу спилил штыри от замков минут за 20, к чертовой бабушке)) открыл капот, снял батарейку, тестер показал на ней 1,5 вольта.
приткнул свой второй аккум, и прекрасно открыл зажигание, магитола, печка всё заработало. заводить двигатель не стал, ибо прав лишен, а ехать не кому и не куда.
вот такая история)
_Vitalich_,
Штыри то мона новые поставить.
Тебе еще долго куковать та?
Давай мне,покатаюси маленько))))
Bobrusha штыри да, провентилировал уже) уважаемое автостудио сказали за 2к поставит 2штыря, а я нашел где за 1,5)
Не куковать, а пьянствовать и пешеходить))) 17декабря заканчивается лишение)
тачко не дам)))
_Vitalich_,
А если толстый провод от аккума нарастить и вывести куда и спрятать заизолировав?
ну как вариант да...я думал уже об этом, проконсультируюсь со специалистами потом)