и прикинь еще порты родные из салона другие и к ЭБУ от K серии не подходят.... паять надо жестко
короче как итог самый дешевый перфоманс тюнинг на 4D это турбо остальное вообще в топку
если поднапрячься купить тормоза не оч дорогие за 30к, не связываться с R2R и не покупать у русских барыг все части а покупать с акционов ебей
то реально в 150к уложиться
Последний раз редактировалось PsyComa; 04.06.2013 в 15:27.
Уже пора тут в шапку FAQ по перфоманс тюнингу прелепить...
Т.к. каждый месяц темы, как сделать так, чтобы сивик превратился в ламбо
И многие гуру тюнинга выпуски начинают на R18 менять и пыжыться напрасно, когда уже 4 года тут разговоры на эту тему, а в итоге на drive2 сивиков 5d 4d больше 200л.с. 10 штук по СНГ и то половину продали ...
PsyComa, Откровенно говоря не удивительно что продали.. тот же k24 по ссылке - задача технически, инженерно интересная, но по факту получается такой колхоз хендмейд о надежности которого можно долго думать (да я про переварку подкапотного, выпуска, колхозную электрику, вообще суммарно что там и как) и это все в корпусе комфорта 07 года.. в итоге крайне спорное мероприятие, это не мафан поменять.. и то что показывают во всяких форсажах более романтично выглядит..
А по факту это огромные деньги за конструктор мануала к которому нет в принципе..
ИМХО те кто с этим связался, ближе к концу понимают что то похожее на это.. и появляеться ценник, который не отбивает вложения..
Пы.Сы. да и хонда уже не та![]()
PsyComa, 2.0.. 210.. турбо.. в 9кузове.. гы..![]()
Что то я не понимаю 2 литра было 200 а с турбиной 210? шутка что ли.. ))