модуль увелечение КПД двигателя Zeigen System I-DRIVE

Страница 50 из 121 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1286

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flesh Посмотреть сообщение
    толк в распорках всегда есть, иначе бы их не придумали))
    про айдрайв тоже самое скажешь?)

  2. #2
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Утешай себя) Бабы тебе и с распорками не дадут
    ээээ, Боря хороший, давай понежнее с ним (не сарказм)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    ээээ, Боря хороший, давай понежнее с ним (не сарказм)
    Я и не говорил что он плохой. И хватит мне в аську писать, давай вальнём Борясика, а тут его защищать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Я и не говорил что он плохой. И хватит мне в аську писать, давай вальнём Борясика, а тут его защищать
    How VSA Works

    VSA combines the Anti-lock Braking System (ABS) and Traction Control System (TCS) with side-slip control to help stabilize the vehicle whenever it turns more or less than desired. ABS is an existing system that prevents the vehicle’s wheels from locking up under braking, especially in slippery road conditions. For the ABS to work, the system relies on the computed input from a steering angle sensor to monitor the driver’s steering direction, the yaw sensor to detect the momentum of which the wheels are steering (yaw rate), and a lateral acceleration (g-force) sensor to signal the changes in speed. At the same time, the TCS will prevent wheel slip during acceleration while the side-slip control stabilizes cornering when the rear or front wheels slip sideways (during oversteer and understeer).

    Controlling oversteer – During an oversteer, the rear end of the vehicle will spin out because the rotational speed of the rear wheels exceeds the front wheels. VSA will prevent the vehicle from spinning by braking the outer front wheel to produce an ouwtard moment and stabilize the vehicle.

    Controlling understeer - During an understeer, the front wheels loses traction during cornering due to excessive throttle and causes the speed difference between the left and front wheels to decrease. When the vehicle steers outwards from the intended trajectory, VSA intervenes by reducing engine power and if necessary, also braking the inner front wheel[23]

  5. #5
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    И хватит мне в аську писать
    ты думаешь после этой фразы тут ребята начнут тебя уважать?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    ты думаешь после этой фразы тут ребята начнут тебя уважать?
    нет, но Борясик тебе колёса точно скрутит

    PsyComa,
    я инглиш не знаю)) переведи))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    17,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    ты думаешь после этой фразы тут ребята начнут тебя уважать?
    солидарен с тобой А-а)головой в грязь будут тыкать)

  8. #8
    ушел из клаба
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    М10
    Сообщений
    4,046

    По умолчанию

    утренний перекур мануала))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию


    Цена девайса 5000р. Для клубней скидка 10%. прирост кпд ниипаца какой!!!!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    17,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение

    Цена девайса 5000р. Для клубней скидка 10%. прирост кпд ниипаца какой!!!!

Похожие темы

  1. Модуль увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 15:57
  2. Модуль поднятия стёкол на Цивик 8
    от Logik99 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:14
  3. Модуль поднятия стекол (СВЕРШИЛОСЬ?!)
    от wowazol в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:23
  4. Модуль поднятия стёкол
    от Logik99 в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •