тормоза от accord встанут на civic?

Страница 2 из 86 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 855

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    Поставь какие нибудь восьми поршневые вперед ,раз гонись до 180 и затормози до 60 или до 0 и сравни со стоком.Просто если не знаешь,то лучше не писать.
    Чего я не знаю-то??? Дело не в поршнях, а в размере тормозного диска...
    Я знаю:
    1. Стоковые тормоза при активном торможении со 180 до 60 начинают бить (максимум выдерживают одно торможение, дальше бьют)
    2. Тормоза на Аккорде такого не делают
    3. Аккордовские тормоза на размер больше и встают без проблем к нам
    Что не нравится?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Чего я не знаю-то??? Дело не в поршнях, а в размере тормозного диска...
    Я знаю:
    1. Стоковые тормоза при активном торможении со 180 до 60 начинают бить (максимум выдерживают одно торможение, дальше бьют)
    2. Тормоза на Аккорде такого не делают
    3. Аккордовские тормоза на размер больше и встают без проблем к нам
    Что не нравится?
    Если тормоза бьют, значит у тебя или повело диск или колодки перегреваются и газят. Конструкция тормозных суппортов и диаметр дисков тут не при делах. Поставь высокотемпературные колодки и возрадуйся.
    З.Ы. Дело и в диаметре диска и в количестве поршней в суппорте и в качестве колодок.
    З.З.Ы. К Аккорду болт-он встают двухпоршневые тормоза от хонды NSX
    Последний раз редактировалось Stas83; 15.08.2013 в 14:51.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    колеса не надо будет менять на Р17?

  4. #4
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Но перед берет на себя большую часть торможения, зад не сильно влияет, точнее сказать эфекта от замены тормозов только спереди на более мощные будет больше чем если так же проделать только с задними
    А разве торможение колес не происходит наискосок (примерно в такой цепи: переднее левое-заднее правое, переднее правое-заднее левое)????

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не встанут...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Возможно, гидравлика разделена двумя контурами, вот так наискосок. Но тормозные силы на передней и задней оси распределены не зависимого от этого из-за распределения массы авто: перед у нас и так тяжелее зада, да еще и при торможении перед нагружается, а зад наоборот. Для этого специально сделан акцент на передние тормоза: они обычно больше задних, колодки больше тоже, сами диски вентилируемые. К тому же иногда еще есть специальное механическое устройство распределяющее давления в передних\задних тормозах в зависимости от уклона и загрузки (не знаю, есть ли на цивиках, но на некоторых машинах бывает, по-моему это эту штуку "колдуном" зовут). Еще есть система электронного распределения тормозных усилий (по-моему называется EBD, на рестайле в базе идет вроде если не ошибаюсь), она видимо делает тоже самое.
    В общем на передние тормоза ложится основная нагрузка, поэтому замена передних тормозов на более мощные даст хороший эффект при сравнительно небольших затратах.
    Примером может служить Civic TypeR: задние тормоза там такие же как у нас, а вот спереди уже диски на размер больше наших (такие же как предлагаю я с аккорда).
    Последний раз редактировалось igor2009; 30.07.2012 в 22:52.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    у меня стоят аккордовские тормоза с евро-р (nissin 17cl16) и диски от одиссея.
    аккордовские диски не подходят, там ЦО чуть отличается. суппорта ставятся тютелька в тютельку. колодки подходят сток от цивика. штатное литье на 16 встает без проблем. штамповка с запаски уже не влазит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surik (C) Посмотреть сообщение
    у меня стоят аккордовские тормоза с евро-р (nissin 17cl16) и диски от одиссея.
    аккордовские диски не подходят, там ЦО чуть отличается. суппорта ставятся тютелька в тютельку. колодки подходят сток от цивика. штатное литье на 16 встает без проблем. штамповка с запаски уже не влазит.
    Диски стали больше, суппорта другие, а колодки сток от цивика? Они ж меньше по размеру

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    где брал, почем, коньакты...)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Surik (C), привет земляку. Диски с одика с какого кузова? Запаска штатная не встает, она 16 радиуса? Без запаски плохо остаться гденить в дальней дороге на алтае

Похожие темы

  1. Диски от Accord-8 на Civic 4D
    от GrendeL в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 08:45
  2. диски от 7 type-r встанут ли на 4d?
    от alex762 в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •