Кто поменял тормоза на акордовские, сильно динамика пострадала?
Кто поменял тормоза на акордовские, сильно динамика пострадала?
у меня стоят тяжелые колесные диски - с ними чувствуется разница, с вот после замены тормозов как-то не почувствовалось. По идее вес вращающегося предмета (тормозного диска, колесного, шины) тем сильнее чувствуется чем дальше от оси он находится. Т.е. если прибавить по 1кг к этим трем вещам, то самое серьезное влияение окажет шина потяжелевшая на 1кг, а самое низкое - тормозной диск, т.к. самый маленький радиус
---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 02:44 ----------
кстати выбирая неоригинальные диски можно посмотреть по справочным данным их вес, так у разных производителей вес тормозного диска может отличаться в 2 раза
Фухх, прочитал все 43 страницы....
Возникли вопросы:
1. Какие колодки хорошие, высокотемпературные подходят под стоковый суппорт?
Есть EBC greenstuff DP21902, Ferrodo Premier(жаль не DS2500), больше ничего хорошего не нашел. Может вы посоветуете?
2. Если ставить от баяна. Суппорт понятно какой CL9, колодки тоже Hankook Frixa.
А что с диском? Какой диск поставить 300х25мм? какой фирмы?
У меня на задней оси стоят ebs torbogroove и greenstaff, нареканий нет. На перед планирую в след. месяце заменить на ebs torbogroove и red/yellow/staff. Поставил стандартного размера, без заморочек(без отгибаний пыльника, его срезания и тп), встал впритык к пыльнику. Работают определенно реще (на маленькой скорости, при резком нажатии происходит просадка назад, так что надо пообвыкнуться, если перед не меняешь сразу) . Колодки в стоковом суппорте встали на ок (только подбирай под нужный суппорт, под сток или под баян)
Friction Master / Morse еще. Субъективно тормозят не хуже greenstuff, но грины стер за 12 тысяч в ноль до метала, эти уже полтинник трудятся. Они просто не убиваемые. У мня серия elite. Для сравнения родные стер за 28, да и вообще это не колодки были. Пару тройку резких торможений и все, тормоза заканчивались.
Грины еще пылили жутко.
Komaroff,
Да говно это все, что тут пишут про колодки. Если не переделываешь сток тормоза на усиленные, скажем 4х поршневые. Ну и диски с другие по другой цене. Тогда можно рассуждать и о колодках. Если у тебя сток вариант 282 мм и ты гонщег. Ставь любые. Даже самый бюджетный вариант ты откатаешь так же быстро. Уже сам протестил не одну фирму, начиная от брембо заканчивая текстаром
пм: по поводу тормозилок бояновских от цл7. два варианта 282 мм и 300 мм бонусов тебе не дадут много. читал куча отчетов, самообман
Ребят, да я тут колодки вкруг поменял, стояли родные, еще с завода, так вот, ездил когда на родных, у нас тут есть до другого города км 35 дорога, перевалы, по горам в общем, то вниз то вверх, серпантины, местные знаю дорогу до Дивногорска, на стоковых колодках на спуске при хорошем торможении они плыли, прям чувствовалось остро и обламывало, а тут поменял на японские какие то, то ли нибк, то ли жнбк, в общем я просто по качеству колодки смотрел и выбрал которые мне понравилисьТак тормозить стало намного лучше! Я после ездил по той же дороге, на тех же спусках я теперь позволяю машине больше чем раньше, позже тормозить начинаю, скорость меньше стравливаю. В общем колодками доволен, сток в топку! А задние стоковые вообще с медной стружкой, причем ее там достаточно много, а медь это хрень, мягкая... Условия были одинаковые, зима, погода примерно одинаковая, резина соответственно тоже и пассажиров не было. В общем разница лишь в колодках. А передние колодки родные, до конца не стерлись даже, осталось мм 3, просто засвистели, я думал передние колодки, купил, поменял, а оказались задние, что то про них и забыл, что там пискуны тож стоят
В общем и задние махнул на ту же фирму, итог уже описал.
из серии "секс это скучно - я читал..."
Тема об установке тормозов 300 мм от Аккорда. Тормозят значительно лучше нашего стока. Ни одни колодки в стоковом суппорте цивика не дотянут до тормозов большего диаметра
---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 15:52 ----------
представьте велосипедное колесо, оно крутится и вы хотите остановить его рукой. В первом случае вы схватите за шину, а во втором попытаетесь останоить взявшись за сципы близко к оси. Так же и здесь: чем больше радиус работы колодок, тем проще остановить колесо
+многа. Это как бы надо и так каждому понимать![]()
А родные колодки, кстати подходят на ниссиновские суппорта 17CL16vn. Такие ставятся на аккорд CL9, на одиссей RA6. Еще всяко на какие нибудь типа SMX, stepwagon может, в общем суппорта надо именно с этой гравировкой, если хочется колодки родные пользовать. У нас на разборке встречаются, ценник от 1,5 за суппорт в сборе.
Я к лету заморочусь, просто гаража нет, а делать предпочитаю все сам, потеплеет, поставлю тормоза 300ые обязательно![]()
![]()