тормоза от accord встанут на civic?

Страница 44 из 86 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 855

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    954

    По умолчанию

    igor2009,
    установка 300 мм от аккорда тянет за собой смену диска на больший радиус. готов ли человек заплатить за допил тормозов + новые диски с резиной или все же поддаться на пиар ебц грин и ред стафф не меняя при этом ничего? вот о чем разговор. а про физику с велосипедом мы вкурсе. и еще один момент, колодки у сивиков стираются не равномерно, какие бы не поставили

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    Уже сам протестил не одну фирму, начиная от брембо заканчивая текстаром
    А что нибудь нормальное пробовал ставить, а не чисто гражданку?)
    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    Оригинал у нас на цивик нишимбо идут?
    Ниссин. Но ниссин тоже бывает разных серий и разных составов.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    установка 300 мм от аккорда тянет за собой смену диска на больший радиус.
    С 16 колесами все встает если говорить про 300мм диск.
    Не встанут только двухпоршневые от аккорда с 320мм диском.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    ебц грин и ред стафф
    Грина обычно всем мало.
    Ред стаф - это керамика, если перегреть, то мажется как пластилин по диску и застывает на нем (инфа он самих Ебцешников)
    Желтый состав по отзывам самый сок!

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 20:44 ----------

    FlaerKRSK,
    Есть еще отличный суппорт от Евро Р, фишка его в толстом тормозном диске 300х28мм, против 300х25 у аккордовского или даже Туперного.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 21:25 ----------



    Сравнение самых популярных болт он решений
    Сток:
    1 поршень
    Диск 282х23мм вес 6,1 кг
    Колодка


    Type R:
    1 поршень
    Диск 300х25мм
    Колодка


    Аккорд:
    1 поршень
    Диск 300х25мм
    Колодка


    Accord EuroR
    1 поршень
    Диск 300х28мм
    Колодка = сток колодке


    Accord TypeS CU2:
    2 поршня
    Диск 320х32мм - вес 10.2 кг
    Колодка
    Последний раз редактировалось Фру; 31.01.2015 в 22:42.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Грина обычно всем мало.
    Ред стаф - это керамика, если перегреть, то мажется как пластилин по диску и застывает на нем (инфа он самих Ебцешников)
    Желтый состав по отзывам самый сок!
    Спасибо за инфу. Но перегреть красные, это нагреть их на 750 градусов и выше (т.к. обычно берется небольшой запас). Так их нагреть в условиях города - надо намеренно постараться. А по желтым соглашусь, температурный максимум в 900 градусов - это гуд, с большим запасом, так сказать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    или все же поддаться на пиар ебц грин и ред стафф не меняя при этом ничего?
    не меняя ничего, в том числе и силу торможения...
    Я уверен, какие бы дерьмовые колодки не тёрли бы диск 300мм - они всегда будут тормозить лучше самых крутых колодок с 280мм диском

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    igor2009,
    Вопрос в том, что колодки серии феродо 2500 или ебц желтые поплывут позже на 282 диске, чем гавно на 300м, которое после 2 торможения пепегрееется и задымится... Вот и вся математика.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Фру, а плывут не диски случайно? сток у меня тормозил со 180 с вибрацией как-будто диски искривлялись. На баяновских тормозах даже не знаю что за колодки, но тормозят отлично и с 40 и со 180 км\ч (есть с чем сравнить, т.к. у меня 2 цивика, на втором сток тормоза)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    igor2009,
    Тормозная эффективность это в первую очередь состав колодки, если он не держит температуру, то начинает плыть, поэтому есть и понятие выкотемпературные колодки которые работают в более широком температурном диапазоне.
    От диска зависит грубо говоря надежность, т.е. возможность без деформации справляться с высокой температурой. Хорошие диски есть в принципе в любых параметрах.
    У сивика проблема даже не в размере диска на 282мм, а в его никчемной толщине на 23мм в новом виде, а под конец и вовсе 21мм, от сюда и проблемы с биением.

    Выше специально привел с картинками параметры наиболее интересных решений по замене суппортов, и на мой взляд выигрывают EuroR и TypeR за счет большей площади колодки нежели у овощного аккорда, чьи колодки и диски идентичны по параметрам Мазды 3 2.0 образца 2008 года.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 16:04 ----------

    Недельки через 2 будет комплект суппортов EuroR. Сравню так сказать в живую с Type R, которые уже лежат.
    Последний раз редактировалось Фру; 01.02.2015 в 17:09.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Astartron,
    Там дело еще в коэффициенте трения при конкретной температуре.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 23:14 ----------

    Сегодня 2 колодки оказались на руках, и прекрасно видна разница в общей площади колодок. Верхняя Аккорд европеец, нижняя Японский Аккорд ЕвроР.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А если выбирать между тормозами от еврор и 8 баяном (2 поршня, 320мм) что предпочтительней? Зимние диски у меня 17, летние 18.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    zzt230,
    Могу предположить, что евроР. Вес меньше, толщина хорошая. + с 2 поршнями може уже не хватать штатного Гтц за счет чего может пострадать иформативность педали. Нужен живой отзыв по хорошему, но эти суппорта достаточно редки.

Похожие темы

  1. Диски от Accord-8 на Civic 4D
    от GrendeL в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 08:45
  2. диски от 7 type-r встанут ли на 4d?
    от alex762 в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •