Ребят , кто ездил на альтернативке с галогенками? У меня идея не вкрячивать ксенон, а просто оставить галогеновую линзу и использовать ее собственно с галогеном, также в противотуманках не использовать клен и тоже остаться на галогене...
Как светят, никто не в курсе, может кто знает или слышал или имел свой опыт?
Pizazz,
полистай несколько станиц назад, я фото выкладывал
Господа,сегодня прошел техосмотр с линзами ксеноновыми,без омывая и автокорректора....ручной корректор работает,так что у нас по ГОСТу ничего не требуется к зенону...
Прочитал темку, нашел много ответов на свои вопросы. Просто апну, всем спасибо.
Ребята, нашел такой текст...
"Первым шагом к ужесточению правил ТО стали поправки в ПДД, вступившие в силу с 1 января. Тогда попали под запрет эксплуатации все машины с нестандартной оптикой – в первую очередь американские автомобили с желтыми габаритными огнями и красными задними поворотниками. Теперь на пунктах ГТО могут предъявить новые требования к световым приборам. Согласно ГОСТу, легально пройти техосмотр не смогут машины с нештатной ксеноновой оптикой без автоматической подстройки луча под крены машины. На всех автомобилях должен быть установлен тритий стоп-сигнал, а задний номер должна подсвечивать только одна лампочка. Еще ГОСТ запрещает эксплуатацию машин с «голым» кенгурятником (без смягчающего удар покрытия) и прямоточным глушителем."
Подскажите можно ли как-нить на Цивик поставить ксенон с линзой и автокорректором (именно автокорректор - а не автоматический с крутилкой в салоне, что по сути тоже является ручным наравне с вариантом "отверткой под капотом")???
Как я понял два варианта аля БМВ и Ауди плюс "колхоз" (линзы в стоковые рефлекторы) не предусматривают автокорректор?
Еще один момент...я могу ошибаться в терминах, поскольку познаю данную тему только второй день... Так что не судите...
Автокорректор поставить можно,не проблема.....геморру там только оч много....