Читал, что по кан нашу сиву лучше не подключать. Сигналка коряво работает по кан.
Кароч сегодня снял старую В6, внедрил А91... осталось разобраться с пару нюансами. Ничего в принципе сложного.
Читал, что по кан нашу сиву лучше не подключать. Сигналка коряво работает по кан.
Кароч сегодня снял старую В6, внедрил А91... осталось разобраться с пару нюансами. Ничего в принципе сложного.
Не знаю у меня Pandora DXL 3950 стоит по CAN шине, работает все превосходно нечего не зависает и машина ведёт себя адекватно, автозапуск тоже работает как часы, тфу тфу тфу, что бы и дальше так работала.
Ну,,, не с моих слов. Эти товарищи отписывались http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=64958 Для меня и без КАН норм (ОБД разъем у меня занят под ОБД блюпуп для КарПС), тем более что сигу сам поставил.
---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 17:17 ----------
А ещё вопрсик: можт кто в курсе..... бело-синий провод из генератора это +генератора или -генератора. Пока контроль двигателя запрограммирован на "по напряжению". На какой режим программировать? на "плюс генератора", или на "минус генератора"?
зы: сине-белый провод с гены подключал.
Последний раз редактировалось ciiViic; 07.10.2014 в 15:18.
Нет.
Длительность стоит по заводским настройкам - 0,8. Неизвестно, что будет на других настройках. Читал на форумах, что лучше ставить по тахометру или генератору , поэтому вывел из гены с белосинего и ещё советуют на зиму 3,6 ставить.... сегодня не было времени перевести с "напряжения" на "+гены" - подцеплял соленоид в багажник. Завтра попробую, если не забуду....
да... ещё: диод не выводил, думаю ни к чему он
Последний раз редактировалось ciiViic; 13.12.2014 в 09:10.
ciiViic, не ну 3.6 это не за чем, мне кажется 1.2 достаточно всегда
3.6 можно поставить чтобы протестировать есть ли перекрутка стартером
мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети. И если перекручивает там, то будет перекручивать и здесь. Лучше тогда брать сигнал с форсунки/катушки (тахометр приоритетнее потому что не надо лезть под капод, но по-моему он по can-шине работает и сигнала его нет в приборке)
Диод имеется в виду который мигает где-то около лобового? да можно не ставить, но если не подключены поворотники, то без него можно не понять как запрограммировать ту или иную функицию (короче там индикация идет этим светодиодом и поворотниками, хотя не знаю может сейчас уже всё на брелке отображается, но в предыдущих старлайнах было так)
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 21:45 ----------
Кстати, а приобретали А91 не на aliexpress случаем?
Последний раз редактировалось igor2009; 08.10.2014 в 20:52.
Не, в сигналке-то эти режимы разные, это они у нас в машине идентичными получаются: напруга поднимается одновременно с сигналом на проводе
Я сейчас себе заказал с катая В9 с автозапуском (тоже давно хотел заводить из дома, а то зимой уже отморозил себе одно место). Просто все пишут мол в китае это подделка старлайна, фэйк и т.п. а мне кажется что производство старлайна как раз и есть в китае, а у нас их собирают, пакуют и продают в тридорого. Прийдет посмотрю че там. В9 снята с производства, в россии если есть то завалявшаяся на полке магазина, в Китая заказал за 2000 рублей))) смешная цена за автозапуск. В россии даже если купить один блок + брелок, без проводки, антенны и датчиков, то дороже выйдет
нет, стр.50 http://combez-auto.ru/userfiles/StarLine_A91_4x4_install.pdf
исходя из наблюдений перекручивает только "по напряжению", не перекручивает только на 0,8 сек