StarLine A91 и civic 4d 2007

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    какого цвета провод на тахометр идёт? к чему цепануть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ciiViic, может я ошибаюсь, но по-моему нет такого провода, тахометр через CAN шину. Но тут писали что подключались... может в диагностическом разъеме есть, не знаю

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    На форуме старлайн отписались, что проводочек под капотом. Синий провод, в резиновом чехле, который у нас около радиатора - это и есть диагностический разъём тахометра. Я и раньше ломал голову: что за фишка такая? вот ветка где вёл обсуждение http://support.starline.ru/topic/530399-/
    Последний раз редактировалось ciiViic; 31.10.2014 в 13:00.

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда
    Миниатюры Миниатюры StarLine A91 и civic 4d 2007-9343254.jpg   StarLine A91 и civic 4d 2007-5777953.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда
    Хорошо, учту. Спасибо. Почему то сразу не обратил внимание на то, что на фото эта фишка в заглушке/колпачке стоит и она не для замка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ciiViic, спасибо за информацию, буду знать. Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ...Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...
    а тянуть всё равно придётся, лучше сейчас, т.к. тепло. Зимой будешь ставить на большую прокрутку, т.к. двиган не заведётся при времени 0,8 и 1,4 сек.- 100%, если стоит на улице. А при постановке 2,0 и более - будет перекручивать, я пробовал. Я так понял у тебя стоит по напруге длительность прокрутки - это не есть лучший выбор. На форуме отписали наилучший вариант - тахометр. Я тянул до рамки (около форсунок), там бело-синий, под чехлом, это провод "+генератора"... а уж переделать на "тахо", коль уже провод по капотом, не составило труда. Можно было подцепить к форсунке, ну... сделал уже по человечи, чем доволен

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.
    Перекручивает только если стоит "по напряжению" на более чем 1,4 (летом проверял)....

    блин, у меня другой трабл. Стоит "по тахометру" 3,6 и не заводится. Не заводится из-за того, что в момент, когда обороты тахометра уже в рабочей зоне из глушака один раз пукнет и, стартер перестаёт крутить... т.е. сигналка подхватывает для себя, что "двиган уже завёлся" а на самом деле он только подхватывает. Бывает это %-ов 30 из 100... мороз не большой -8... Думал из-за иммо - нет. Сегодня с утра не завелась, выскочило SP. Пришёл на стоянку, завёл, быстренько поставил на запуск, попробовал завести дистанционно и обнаружил такое вот. Думаю попробовать поставить обратно что-ли на "от генератора". Может придётся ставить "по напряжению", что не хотелось бы.

    У кого как стоит и на сколько сек.? И как заводится дистанционно.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 14.01.2015 в 08:14.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня тоже 3 секунды стоит. SP видел только когда АКБ замерзла в -20 (после этого в морозы ставлю чтобы запускалась каждые 4 часа)

    по идее стартер должен отпускать когда обороты станут в районе 800 (сам стартер крутил двигатель со скоростью 200-300 об\мин)
    Кстати у меня был пару раз трабл такой, только летом и заводил ключем: вроде чувствуешь что схватилась, отпускаешь ключ и мотор глохнет. Всё было из-за неоригинальных свечей НГK бкр6е11, сменил на оригинал денсо и всё ок

Похожие темы

  1. Pandora DXL 3000/3300 или Starline A91 Dialog/A92 Dialog
    от Inecs в разделе АнтиУгон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 09:22
  2. оптика Starline для Honda Civic 4d
    от crazy77 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 18:26
  3. Civic 4d 8th и Starline A9
    от Серегин в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 20:22
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •