какого цвета провод на тахометр идёт? к чему цепануть?
какого цвета провод на тахометр идёт? к чему цепануть?
ciiViic, может я ошибаюсь, но по-моему нет такого провода, тахометр через CAN шину. Но тут писали что подключались... может в диагностическом разъеме есть, не знаю
На форуме старлайн отписались, что проводочек под капотом. Синий провод, в резиновом чехле, который у нас около радиатора - это и есть диагностический разъём тахометра. Я и раньше ломал голову: что за фишка такая? вот ветка где вёл обсуждение http://support.starline.ru/topic/530399-/
Последний раз редактировалось ciiViic; 31.10.2014 в 13:00.
В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда
ciiViic, спасибо за информацию, буду знать. Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...
а тянуть всё равно придётся, лучше сейчас, т.к. тепло. Зимой будешь ставить на большую прокрутку, т.к. двиган не заведётся при времени 0,8 и 1,4 сек.- 100%, если стоит на улице. А при постановке 2,0 и более - будет перекручивать, я пробовал. Я так понял у тебя стоит по напруге длительность прокрутки - это не есть лучший выбор. На форуме отписали наилучший вариант - тахометр. Я тянул до рамки (около форсунок), там бело-синий, под чехлом, это провод "+генератора"... а уж переделать на "тахо", коль уже провод по капотом, не составило труда. Можно было подцепить к форсунке, ну... сделал уже по человечи, чем доволен![]()
я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.
Перекручивает только если стоит "по напряжению" на более чем 1,4 (летом проверял)....
блин, у меня другой трабл. Стоит "по тахометру" 3,6 и не заводится. Не заводится из-за того, что в момент, когда обороты тахометра уже в рабочей зоне из глушака один раз пукнет и, стартер перестаёт крутить... т.е. сигналка подхватывает для себя, что "двиган уже завёлся" а на самом деле он только подхватывает. Бывает это %-ов 30 из 100... мороз не большой -8... Думал из-за иммо - нет. Сегодня с утра не завелась, выскочило SP. Пришёл на стоянку, завёл, быстренько поставил на запуск, попробовал завести дистанционно и обнаружил такое вот. Думаю попробовать поставить обратно что-ли на "от генератора". Может придётся ставить "по напряжению", что не хотелось бы.
У кого как стоит и на сколько сек.? И как заводится дистанционно.
Последний раз редактировалось ciiViic; 14.01.2015 в 08:14.
у меня тоже 3 секунды стоит. SP видел только когда АКБ замерзла в -20 (после этого в морозы ставлю чтобы запускалась каждые 4 часа)
по идее стартер должен отпускать когда обороты станут в районе 800 (сам стартер крутил двигатель со скоростью 200-300 об\мин)
Кстати у меня был пару раз трабл такой, только летом и заводил ключем: вроде чувствуешь что схватилась, отпускаешь ключ и мотор глохнет. Всё было из-за неоригинальных свечей НГK бкр6е11, сменил на оригинал денсо и всё ок