Турбина на 8-ой седан

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    а по-моему с гильзами и ковкой все норм было...это родные детали дриснули...


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    а по-моему с гильзами и ковкой все норм было...это родные детали дриснули...
    Не все ли равно, что дриснуло, я знаю, что там постоянные проблемы были.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Не все ли равно, что дриснуло, я знаю, что там постоянные проблемы были.
    ды нет... если без фанатизма ничего там страшного...

    ИМХО если есть средства можно и турбануть... если их нет а хочется много л.с. то лучше не надо

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    ды нет... если без фанатизма ничего там страшного...

    ИМХО если есть средства можно и турбануть...
    и подменный авто иметь

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Лучше купить что то помощнее

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    если решил заморочиться, свапь двигло на k20 или ставь компрессор, но это сильно вдарит по карману. Турба не надежный тюн движки. Самое оптимальное - впуск, выпуск, форсунки, мозги и правильная настройка.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    mystero, а что дадут форсунки?

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    mystero, а что дадут форсунки?
    расход увеличат

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Увеличат производительность движка.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    я в этих делах не специалист, но всегда думал что их меняют только в паре с насосом и только для установки турбины, т.к. штатные не могут лить так много бензина под то количество воздуха что заталкивает турбина
    а вот есть ли смысл их ставить без турбины?
    Я вообще считаю что немного прибавить коней можно лишь поставив длинный впуск (с хорошим фильтром, не "нулевым", если авто для повседневного пользования), проставку дроссельной заслонки и удалив катализатор (или выбить). С этого можно получить 10-20 л.с. потеряв 10-20 тыс.рублей. А всё другое либо недаст эффекта либо стоит денег немалых. Можно еще примастырить механический нагнетатель на 0,1-0,3 бара, его можно "прикрутить" и без особых вмешательств в двигатель, но при бюджете 30 килорублей сколько он даст прибавки трудно сказать

Похожие темы

  1. на 7-ой седан диски подойдут?
    от den.k113 в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •