а по-моему с гильзами и ковкой все норм было...это родные детали дриснули...
а по-моему с гильзами и ковкой все норм было...это родные детали дриснули...
Лучше купить что то помощнее![]()
если решил заморочиться, свапь двигло на k20 или ставь компрессор, но это сильно вдарит по карману. Турба не надежный тюн движки. Самое оптимальное - впуск, выпуск, форсунки, мозги и правильная настройка.
mystero, а что дадут форсунки?
Увеличат производительность движка.
я в этих делах не специалист, но всегда думал что их меняют только в паре с насосом и только для установки турбины, т.к. штатные не могут лить так много бензина под то количество воздуха что заталкивает турбина
а вот есть ли смысл их ставить без турбины?
Я вообще считаю что немного прибавить коней можно лишь поставив длинный впуск (с хорошим фильтром, не "нулевым", если авто для повседневного пользования), проставку дроссельной заслонки и удалив катализатор (или выбить). С этого можно получить 10-20 л.с. потеряв 10-20 тыс.рублей. А всё другое либо недаст эффекта либо стоит денег немалых. Можно еще примастырить механический нагнетатель на 0,1-0,3 бара, его можно "прикрутить" и без особых вмешательств в двигатель, но при бюджете 30 килорублей сколько он даст прибавки трудно сказать