Ксенон в штатную оптику

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    он светит фиолетовым, точнее не светит, а горит фиолетовым, потому что до асфальта почти не долетает
    тогда лучше еще блоки 50-ваттные закажи, будет светить думаю на 6-7К, но очки тогда уже не спасут наверное...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    а что 10 к реально плохо светит? по-моему фиолетовый это 12к
    Последний раз редактировалось MopgoBopoT; 01.09.2013 в 23:11.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    Cool

    MopgoBopoT,
    а ты думал? что чем больше "кельвинов", тем лучше видно???
    горе тюнеры... приличную машину премиум класса когда-нить с фиолеНтовыми штатными лампочками встречал?
    туманки - 4300К или меньше -чем желтее, тем лучше видимость в туман и дождь.
    не даром тру JDM - желтые стекла или лампы.
    5000-6000К - оптимальные температуры ксенона, чтобы ездить.
    остальное - елочная илюминация для выставки, имхо
    Цитата Сообщение от MopgoBopoT Посмотреть сообщение
    я ксенон с китая заказал 10К в ПТФ
    готовьте противотуманные очки)
    а в дождик осенний или в снегопад от своих чудо лампочек у тебя у самого глаза выпадут и под педали закатятся

    если смотреть второй рисунок - лампочки 12000К освещают в люменах примерно так же, как и галоген с температурой 3200К.
    не надо путать температуру свечения (K -читай цвет) и световой поток (LM)...
    Удачного тюнинХа!
    Миниатюры Миниатюры Ксенон в штатную оптику-xenon5.jpg  
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 02.09.2013 в 00:59.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    Smile

    для справки
    Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.

    Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.
    вобщем, продолжаем спонсировать кЕтайских изготовителей чудо продукции, а заодно развиваем зрение в ультрафиолетовом диапазоне!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    ладно сравним хотя бы)
    у меня на срв заводской ксенон белым цветом

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    заводской ксенон 4200 кельвинов

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    если смотреть второй рисунок - лампочки 12000К освещают в люменах примерно так же, как и галоген с температурой 3200К.
    не надо путать температуру свечения (K -читай цвет) и световой поток (LM)...
    люмены не всегда все решают, есть видимый спектр и область контраста. при 12000кельвинов даже с большими люменами видимая область и степень контраста будет такая что даже яму ночью по среди дороги можно не заметить.

    ну и как верно было подмечено, с таким цветом фар "колхозника" можно опознать за километры.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.09.2013 в 11:44.

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Я не стал вдаваться совсем уж в теорию. Все сто раз уже обсосано. И так все понятно. Остальное есть в инете.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    поставил 4600К в туманки и в ближний. Само то. Белый яркий свет. Даже мокрый асфальт хорошо освещает

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Washburn Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите кто ставил ксенон в родные фары на 4D? Возможно ли это сделать без переделок и не плавятся ли фары после?
    Плавяться,от старого хозяина достались ориг.фары и там есть косяк,после чего были куплены линзы с ксеноном.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    да ничего не плавится. у обычных лампочек температура больше чем у ксенона

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 05:49
  2. Линзу в штатную оптику - легко?!
    от wowazol в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •