он светит фиолетовым, точнее не светит, а горит фиолетовым, потому что до асфальта почти не долетает
тогда лучше еще блоки 50-ваттные закажи, будет светить думаю на 6-7К, но очки тогда уже не спасут наверное...
он светит фиолетовым, точнее не светит, а горит фиолетовым, потому что до асфальта почти не долетает
тогда лучше еще блоки 50-ваттные закажи, будет светить думаю на 6-7К, но очки тогда уже не спасут наверное...
а что 10 к реально плохо светит? по-моему фиолетовый это 12к
Последний раз редактировалось MopgoBopoT; 01.09.2013 в 23:11.
MopgoBopoT,
а ты думал? что чем больше "кельвинов", тем лучше видно???
горе тюнеры... приличную машину премиум класса когда-нить с фиолеНтовыми штатными лампочками встречал?
туманки - 4300К или меньше -чем желтее, тем лучше видимость в туман и дождь.
не даром тру JDM - желтые стекла или лампы.
5000-6000К - оптимальные температуры ксенона, чтобы ездить.
остальное - елочная илюминация для выставки, имхо
а в дождик осенний или в снегопад от своих чудо лампочек у тебя у самого глаза выпадут и под педали закатятся
если смотреть второй рисунок - лампочки 12000К освещают в люменах примерно так же, как и галоген с температурой 3200К.
не надо путать температуру свечения (K -читай цвет) и световой поток (LM)...
Удачного тюнинХа!![]()
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 02.09.2013 в 00:59.
для справки
вобщем, продолжаем спонсировать кЕтайских изготовителей чудо продукции, а заодно развиваем зрение в ультрафиолетовом диапазоне!Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.
Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.![]()
ладно сравним хотя бы)
у меня на срв заводской ксенон белым цветом
заводской ксенон 4200 кельвинов
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 11:42 ----------
люмены не всегда все решают, есть видимый спектр и область контраста. при 12000кельвинов даже с большими люменами видимая область и степень контраста будет такая что даже яму ночью по среди дороги можно не заметить.
ну и как верно было подмечено, с таким цветом фар "колхозника" можно опознать за километры.![]()
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.09.2013 в 11:44.
Я не стал вдаваться совсем уж в теорию. Все сто раз уже обсосано. И так все понятно. Остальное есть в инете.
поставил 4600К в туманки и в ближний. Само то. Белый яркий свет. Даже мокрый асфальт хорошо освещает
да ничего не плавится. у обычных лампочек температура больше чем у ксенона