Ксенон в штатную оптику

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    San1ya,
    корректор я так понимаю ручной или теперь вообще не регулируется? на ксеноне вроде у всех стоит сверхбыстрый мотор регулировки

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на ксеноне вроде у всех стоит сверхбыстрый мотор регулировки
    Нифига он не сверх.. скорее даже совсем не быстрый.. он в статике то еле шевелится.. не говоря уже об отрабатывании неровностей и отклонений при разгоне..

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    AVB,
    штатно на ксеноне быстрый мотор стоит. на немцах калибровка занимает секунду верх вниз влево вправо. на япах тоже, на серванте на финике доли секунды занимает корректировка наклона.это на галогене он 10 секунд жужжит. пока опустит поднимет.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Dmitriy_, Я говорю о штатном ксеноне рестайлового сивика. Не исключаю что где то стоят быстрые моторы способные решать поставленные задачи, но штатный корректор рестайла с ксеноном - медлительный.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    но штатный корректор рестайла с ксеноном - медлительный.
    Подтверждаю. Как-то в машину сели 4 человека плюс я. Фары были напрвлену на стену. Я завел, вкл. ближний. Фары были подняты прилично, я тронулся и только через секунд 5 они опустились до нормального уровня.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    значит моторчик тот же оставили... значит можно управлять штатным корректором... (при смене оптики)

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, Я говорю о штатном ксеноне рестайлового сивика. Не исключаю что где то стоят быстрые моторы способные решать поставленные задачи, но штатный корректор рестайла с ксеноном - медлительный.
    видать с минимальными переделками ксенон вставили, экономили

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    видать с минимальными переделками ксенон вставили, экономили
    Что есть то есть..
    В рестайле девятого то вообще нет ксенона.. кожа есть, люк есть, но везде галоген даже в ДХО.. сволочи короче

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Да корректор штатный. По поводу регулировки не парюсь. Светит гуд.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Не спорю,просто им лень заморачиваться,вот и вес ответ,цена вопроса не та.тем более в этой стране все ездять как хотят,таких клоунов иногда встретишь,просто ппц.....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Друзья, хочу поделиться своими знаниями того что накопал по ксенону, фирменному и не очень. Много всего пересмотрел и перечитал, надеюсь кому то пригодится.

    Итог результат на наше авто:
    - Фирменный ксенон с цоколями D2S, D2R, установка линз, доработка фар для врезки и проч, бюджет в районе 20К
    - оригинальные лампы d2s в рефлектор через переходники для hb4, колхоз но подешевле, около 7тыс.
    - Китайский (корейский) ксенон с любыми цоколями в рефлектор, качество не ахти, бюджет около 3к, колхоз-ксенон.
    НО. Сегодня на англоязычном хондоформуе наткнулся на информацию что ФИЛИПС производит фирменный ксенон под европейские цоколи, но не поставляет его в страны европы, т.к. у нас по закону только фары с маркировкой D под ксенон. В то же время успешно продает данные комплекты в странах Азии (австралия и проч). Данные комплекты предназначены для установки в линзовые фары (например альтернативную оптику DEPO бмв стайлы и прочие для сивика). В подтверждение несколько ссылок на австралийский сайт филипса, где фигурируют данные комплекты. гуглил на предмет покупки комплекта, но у нас нигде нет, в европе тоже, единственное что нашел - один магазин в америке, который продает такие комплекты и шлет их по всему миру.
    вот ссылка на сайт филипс
    http://www.lighting.philips.com.au/v...jsp?id=1052844
    жмите на "product listing" там найдете нужные лампы.

    продает их куча сайтов но большинство из них китайские подделки. вот один из них, в оригинальности не уверен но говорят что все гуд, на сайте филипса можно проверить.
    вот сайт который это продает. ссылку на комплект для сивика найдете сами в разделе навигации слева.
    http://www.hid-online.com/
    Также у каждой коробки есть уникальный код безопасности, который должен пробиваться на сайте филипса на валидность, так они защищаются от подделок.
    Комплект на нашу машину с блоками последнего поколения стоит около 9000р.
    Сегодня написал им письмо с уточняющими вопросами, как только ответят сразу оплачу комплект для своей альтернативки депо.

    Пользуйтесь на здоровье!
    Но помните, только в линзу, никакого рефлектора. Philips указывает что данные комплекты предназначены для установки в авто со штатным светом где есть пластиковая или стеклянная линза под галоген. При этом производитель гарантирует высокое качество ламп (не кривые, правильная форма дуги), правильный пучок света, соответствующую длину лампы для попадания в фокус на каждом из цоколей и прочие штуки, которые должны быть соблюдения чтобы иметь правильный свет.
    Надеюсь кому-то пригодится.
    Последний раз редактировалось VlasoFF; 13.09.2013 в 12:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 05:49
  2. Линзу в штатную оптику - легко?!
    от wowazol в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •