Красная эмблема от ТайпЭра JDM FD2

Страница 119 из 157 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1577

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    столица
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ДиМRost,
    Думаю сраться нет смысла!

    по поводу возврата купленного в России товара!!!!

    твоя цитата ----
    пришел бы ты ко мне в магазин с требованием вернуть з/ч котор ты заказывал по своему номеру - пошел бы ты тогда полем!


    Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:


    приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


    имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    как говорится ты не прав !!! если ты действительно работаешь в магазине , а не в палатке, то тебе пригодится знать Гражданский кодекс и некоторые статьи из Закона прав потребителей!
    Последний раз редактировалось КОТБАЮН; 03.03.2010 в 22:07.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    а где я собрался сраться, это ты в бутылку лезешь.
    ты же сам написал: Заказывал в экзисте эмблему, сегодня забрал, привезли .......
    но теперь вопрос подойдет ли она хотябы назад???

    главное слово "заказывал". Раз заказал по номеру, то ты брал на себя ответственность что товар тобою проверен и соответствует твоим требованиям. Если бы ты пришел в эксист с размерами нужной тебе эмблемы и менеджеры сами подбирали тебе номер, тогда другое дело, а когда ты сам указал номер, то увы, 99% даю на то, что тебе откажут в возврате. Никто не хочет получать себе всякий висяк на склад из за того что покупатель хочет "поэксперементировать" с заказанными з/ч, а потом " в случае чего" вернуть его назад. Эксист это не магазин у которого эмблемы лежат в наличии на складе, они их приобретают, причем порой через посредников в той же Японии, в связи с чем возврат товара по причине того что эмблема "не подошла" весьма затруднителен.

    ps а законом прикрываются только те, кто "качает" свои права. Видел я таких... Если товар неисправен или он не на его машину товар возвращается без проблем, а так... мало ли... может ты эту эмблемку хотел повесить как брелок на ключи, а потом передумал по причине того, что она " не помещается в карман"))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    столица
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    все с тобой ясно)))) разговор не о чем )))) если ты работаешь в сфере услуг торговли!!! то обязан как швейцар или официант, выслушивать что Я покупатель захочу или потребую, и подробно, вежливо объяснять и общатся !!!! и если Я покупатель не нарушил статью 25 приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек
    то ты обязан вернуть деньги или обменять ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ!!!! И еще мне сказать СПАСИБО ВАМ !!! Ни желаете ли еще купить чего нибудь))) В европу сгоняй разок, посмотри на сферу услуг!!! там тебя в жо расцелуют. Или хотябы по Москве походи, здесь давно нет ни у кого, СОВДЕПОВСКИХ ХАМСКИХ БАЗАРОВ с покупателями. Товар хотите вернуть, ХОРОШО, вот Вам бланк и пишите причину. Написали - СПАСИБО вот ВАМ деньги. Это на рынках хрен что вернешь, понабежит, стадо .....

    Простой пример- купил кто то литье 18е красивое хорошее, его магазин вез из за бугра, а тебе знающие люди говорят что сплав слабоват по опыту... Естественно ты пойдешь и скажешь нет ребят я передумал, или я ошибся при выборе верните деньги я куплю например ЕНКЕЙ. не думаю что ты захочешь терять 20-25шт рублей

    А причина обмена может быть любая - передумал, не понадобилась, не подошла, оттенок не тот, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФЕКТ!!!
    Последний раз редактировалось КОТБАЮН; 04.03.2010 в 19:26.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОТБАЮН Посмотреть сообщение
    все с тобой ясно)))) разговор не о чем )))) если ты работаешь в сфере услуг торговли!!! то обязан как швейцар или официант, выслушивать что Я покупатель захочу или потребую, и подробно, вежливо объяснять и общатся !!!! и если Я покупатель не нарушил статью 25 приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек
    то ты обязан вернуть деньги или обменять ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ!!!! И еще мне сказать СПАСИБО ВАМ !!! Ни желаете ли еще купить чего нибудь))) В европу сгоняй разок, посмотри на сферу услуг!!! там тебя в жо расцелуют. Или хотябы по Москве походи, здесь давно нет ни у кого, СОВДЕПОВСКИХ ХАМСКИХ БАЗАРОВ с покупателями. Товар хотите вернуть, ХОРОШО, вот Вам бланк и пишите причину. Написали - СПАСИБО вот ВАМ деньги. Это на рынках хрен что вернешь, понабежит, стадо .....

    Простой пример- купил кто то литье 18е красивое хорошее, его магазин вез из за бугра, а тебе знающие люди говорят что сплав слабоват по опыту... Естественно ты пойдешь и скажешь нет ребят я передумал, или я ошибся при выборе верните деньги я куплю например ЕНКЕЙ. не думаю что ты захочешь терять 20-25шт рублей

    А причина обмена может быть любая - передумал, не понадобилась, не подошла, оттенок не тот, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФЕКТ!!!
    Еще ты при этом оплатишь поставку из-за бугра за эту з/ч и оплатишь отправку обратно с затаможкой и растаможкой + мой бензин и время. и это будет тебе уроком, чтобы ты думал мозгом своим!

  5. #5
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Еще ты при этом оплатишь поставку из-за бугра за эту з/ч и оплатишь отправку обратно с затаможкой и растаможкой + мой бензин и время. и это будет тебе уроком, чтобы ты думал мозгом своим!
    а это фиг =)) по закону =) это риск продавца и любой суд встанет на сторону потребителя, а не продавца

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Братцы, помогите найти хоть где вот такой вот шильд на руль? Родной дите поцарапало, ездить с ошарпаным не нравиццо

    а еще лучше вот такую
    Последний раз редактировалось REDWALL; 10.03.2010 в 11:10.

  7. #7
    2 метра витаминов
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,763

    По умолчанию

    REDWALL, помогаю братец))) http://www.tuning199.ru/ru/catalog/.list/id/brelok/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    так вот знайте, то то что вы тут втираете похоже на то, что если бы вы влетели в столб и к вам не приехали врачи на скорой сказав "А вот фиг =) это риск водителя авто" совсем не канает в разумном обществе!
    В след раз для таких умников, которые хотят заказать что то а потом отказаться от заказа - вход в магазин будет закрыт со словами "имеем право не продавать вам товар" (ну типа от вас потом воняет, а мы смердящих людей не обслуживаем!"

    Еще раз повторюсь! Рисковать продавец может только в том случае, если он привез не тот товар! Вы сильно ошибаетесь в своих "думках"! Если Вы такие умные, то пойдите во всем известный Эксист и попробуйте там покачать права! )))))))) я посмотрю как вы там обломаетесь!

    То кот-баюн, или как там тебя... Вот здесь "то обязан как швейцар или официант, выслушивать что Я покупатель захочу или потребую, и подробно, вежливо объяснять и общатся !!!!" сначала пойди поучи орфографию, а потом умничай! а требовать у своей мамы будешь! а то хочешь чтобы с тобой вежливо общались, а потом приходишь и кидаешь товар который ты не хочешь покупать! Ты сильно ошибаешься!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    а это фиг =)) по закону =) это риск продавца и любой суд встанет на сторону потребителя, а не продавца
    Кстати, а у тебя никогда не было клиентов, которые сначала просили поставить им позолоченный штифт в зуб, а после его установки отказывались от такого?))))) Ну дай бог, чтобы такого не было, а то вот такой вот баюн придет и начнет качать права!))))))))))

  9. #9
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Если Вы такие умные, то пойдите во всем известный Эксист и попробуйте там покачать права! )))))))) я посмотрю как вы там обломаетесь!
    Экзист без проблем забирает тот товар, который ты хочешь вернуть (например лишний купил)
    у меня были не раз такие случаи

  10. #10
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    В след раз для таких умников, которые хотят заказать что то а потом отказаться от заказа - вход в магазин будет закрыт со словами "имеем право не продавать вам товар" (ну типа от вас потом воняет, а мы смердящих людей не обслуживаем!"
    опять ты не прав. Отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу. Запах пота ну никак не влияет на продажу. Можно потребовать Книгу жалоб - а она обязана быть в магазине и потом, магазину, будет большой ататай со стороны РосПотрбНадзора

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Кстати, а у тебя никогда не было клиентов, которые сначала просили поставить им позолоченный штифт в зуб, а после его установки отказывались от такого?))))) Ну дай бог, чтобы такого не было, а то вот такой вот баюн придет и начнет качать права!))))))))))
    сфера медицинских услуг специфична законодательно "возврат" не происходит ты вот например не можешь сдать таблетки в аптеку обратно со штифтом тоже самое

Похожие темы

  1. Красная эмблема от Type R своими руками
    от playmaker в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 17:46
  2. Нужна красная эмблема H
    от sonchen в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •