
Сообщение от
КОТБАЮН
все с тобой ясно)))) разговор не о чем )))) если ты работаешь в сфере услуг торговли!!! то обязан как швейцар или официант, выслушивать что Я покупатель захочу или потребую, и подробно, вежливо объяснять и общатся !!!! и если Я покупатель не нарушил статью 25 приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек
то ты обязан вернуть деньги или обменять ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ!!!! И еще мне сказать СПАСИБО ВАМ !!! Ни желаете ли еще купить чего нибудь))) В европу сгоняй разок, посмотри на сферу услуг!!! там тебя в жо расцелуют. Или хотябы по Москве походи, здесь давно нет ни у кого, СОВДЕПОВСКИХ ХАМСКИХ БАЗАРОВ с покупателями. Товар хотите вернуть, ХОРОШО, вот Вам бланк и пишите причину. Написали - СПАСИБО вот ВАМ деньги. Это на рынках хрен что вернешь, понабежит, стадо .....
Простой пример- купил кто то литье 18е красивое хорошее, его магазин вез из за бугра, а тебе знающие люди говорят что сплав слабоват по опыту... Естественно ты пойдешь и скажешь нет ребят я передумал, или я ошибся при выборе верните деньги я куплю например ЕНКЕЙ. не думаю что ты захочешь терять 20-25шт рублей
А причина обмена может быть любая - передумал, не понадобилась, не подошла, оттенок не тот, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФЕКТ!!!