а ты сам не можешь почитать свой номер и тот что выложили много месяцев назад на первой странице? Или тут детский сад или ясли?
а ты сам не можешь почитать свой номер и тот что выложили много месяцев назад на первой странице? Или тут детский сад или ясли?
Согласен??? что по номеру МОЖНО ответить было на мой вопрос???))))))))
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
Так я в торопях глянул на 1й странице и заказал, признаю что от того что не изучил вопрос ошибся.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
на ПЕРВОЙ странице пост №3 написано 75700-S5T-E01 front
вот в торопях и заказал.
А ты согласен, что если ты ошибся и заказал эмблему не ту, то поставщику совсем не нужен висяк, от которого ты отказался и вернуть ту же эмблему в японию весьма накладно? Кто тут виноват?
Я говорю про заказные позиции. А те, что лежат у меня в наличии в магазине я могу запросто принять обратно, т.к. я уверен в том, что я смогу ее продать.
Вот возьмем глупый пример:
допустим, какой то душевно больной решил посмотреть и потрогать руками оригинальную эмблему Майбаха. Он приходит ко мне и заказывает её... Я в расчете, что человек в своем уме заказываю её из Германии и привожу заказчику. Приходит этот заказчик за эмблемой... берет её в руки и "какая она классная" и отдает её мне обратно со словами "Она мне не нужна, я её возвращаю" Что мне по вашему делать? Забрать её (эмблему) обратно и продавать бесконечно долго, т.к. я не смогу объяснить поставщику причину возврата.
это написали люди!))
и поверь Экзист с их масштабами продаж, не сильно растроется положив на полку что то. маленькие торговые точки возможно пустять слезу, от того что эмблемка легла обратно на полку.
еще раз перечитай мое сообщение!
я прочитал.... наверное если как ты пишешь чел просто посмотрит у прилавка и вернет, будет странно. Но если он пришел через час , день, неделю и сказал извини не понадобилась - например отремонтировали, то ты обязан вернуть денежку.
если заказывал специально под себя, этот человек, то почитай договор эксиста, у меня другой договор, но смысл тот же...
ну хз, я тебе говорю напримере Экзиста (я тоже ждал 2 недели пока привезут) - Я вернул без проблем!
В том то и дело, что эксист находится в Москве и скорее всего вернуть товар по Москве проще нежели пересылать его туда/сюда по стране, это порой выходит в копеечку. У меня порой поставщики мои в случае брака каких то з/ч просят их не присылать им, т.к. в этом случае они оплачивают доставку, а им лишние растраты не нужны, хотя по идее они могли бы вернуть свои растраты на замену з/ч на исправные. Вернуть з/ч полученную из другой страны, особенно если она относительно недорогая вообще не выгодно ни поставщику, ни посреднику (продавцу).
По специфике своей работы я знаю много людей, которые занимаются з/ч к авто, так вот у каждого из них есть укромный уголочек в их магазине, где лежат запыленные з/ч которые скорее всего уже не судьба продать. И в связи с этим вешать на себя всякие висяки чужих людей совсем нет желания.
Фух, предлагаю на этом закончить!