Может антикор и сделать, благо на форуме есть глобальный отчетСообщение от Bun1
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33377.htm
Может антикор и сделать, благо на форуме есть глобальный отчетСообщение от Bun1
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33377.htm
IMHO вещь для автобанов + если она увеличивает прижимную силу на скорости и улучшает аэродинамику, уменьшая завихрения воздуха
Игорь , все бы хорошо , только антикор делать нельзя НЕШТАТНЫЙ( а другого и нет ) , те у официалов за это мозг ипут .
А эта защита официальная и штатная и устанавливается шатно на японские и американские цивики и ни один официал здесь до тебя не докопается .
Они же про многие допы знают и иногда такие вещи предлагают . Я почему про эту защиту знаю , она устанавливается на цивике в автосалоне Русь , по моему .Только это серый дилер и чтобы клиентов привлеч они предлагают много неофициальной российской приблуды , благодаря некоторым товарищам с сайта , которых очень часто банит администратор .И ты тоже это знаешь
Вы не понимаете что ли , у нас в России мы используем антикор , а япы это гавно не используют они защищают днище просто штатным листом пластика (как постформа днища , она полностью повторяет все выемки и отверстия .Это не просто ровный лист . И крепится на штатные дыркиСообщение от Arsik
Если бы вы покупали праворукий цивик , то эта защита уже возсожно установлена с завода и о защите можно не задумываться , правда с рассолом лужкова это не поможет
Я про то что пластиковая защита на российских дорогах - не защита, а декоративный элемент, вопрос такого плана: не будет ли хуже после установки пластика? вентиляция под пластиком норм будет? а то вода, тепло и кердыкСообщение от Bun1
![]()
А вот тут я согласен , поэтому и не стал ставить !!!!
Лужковский сироп куда угодно залезет - это вам не япия и америкосия
Я кста по этой причине не поставил задний подкрылок, больше мне нравится когда его воздухом обдувает, но всеже грязь лучше сохнет, видел пару тазегов у которых после снятия подкрылок была труха, причем у нас, на юге, особо не балуются химикалиями, может поставили криво может еще что-то, но видел своими глазами
Сперва , когда взял машину (декабрь) и увидел в феврале отчет об установке задних подкрылков , то загорелся .Потом засомневался , что мол грязь уже попала , не вымоешь и это приведет к гниению , а вспомнив , что последние 6 лет ездил на праворуких японках , которым было более 3 лет и там была штатная антикорозийная обработка и отъездив по три года я не видел никакой ржавчины на них ( те машинам уже было 8 и 6 лет , соответственно ) решил , что это блаж и ничего не стал делать в плане защиты днища и подкрылков .
Сделал только шумоизоляцию , правда пока не полную , лето поганое выходные на выходные не приходятся , солнца мало
Кстати , уже столько листов отписано , что где , как искать . А все го то надо Парт намбер любого праворукого цивика и Экзист , чтобы они смотрели не американскую версию файлов а именно японенскую , где все эти весчи и можно найти , потому что в америкосии тоже не все вещи устанавливаются
Инфу забрал от соседей. Схема по креплению шильдов, партнамбер, фото цифр объема движка 1.8 к надписи i-vtec выложенной ранее dado77... с цифрами пришлось потрудится (обрыли весь инет), чтобы вычислить требуемый номер. Хорошо менеджер в "яме" оказался на редкость адекватный и отзывчивый.
Партнамбер цифр 1.8: 75731-SNA-K01
iVi знаю ты крупный спец по всяким мулькам и не только. Нарой до кучи партнамбер надписи НONDA c позиционированием на сивку...глядишь кому-нибудь пригодится
. К дилерманам просто лишний раз обращаться не хочется т.к сам знаешь как они в большинстве своем не любят делится партнамберами
![]()