свет конечно же неважный... и фары запотевают постоянно....
свет конечно же неважный... и фары запотевают постоянно....
он был хороший и стал хуже?
замена ламп, есть замечательный галоген с синеватым светом. MTF вроде, на форуме много про него. http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
поднятием фар вопрос не решается? может затерлись и нуждаются в полировке?
Grigor,
был такой же плохой.
мне галавное,что бы светили хорошо,а с каким цветом не важно
На баяне CG тоже заморачивался с этой проблемой. Ставил колхоз-ксенон на 5000. Светило лучше на порядок, но заметил, что в дождь/снег еще хуже, чем больше свет уходит в голубой спектр, тем хуже в дождб, в результате оставил 4300, как оригинал идет на все машины. правда потом у нас в Калининграде жестко взялись за колхоз-ксенон, пришлось содрать. Вставил лампы Филипс, уже не помню какие, с улучшенными характеристиками, по крайней мере полиция не трогала. Сейчас кстати у нас в городе колхоз-ксеноноа ну очень мало, редко встретишь.
Повторюсь, сейчас на моем Сивике с родным ксеноном все гуд, свет нормуль.
Привет всем! У меня стоит штатный ксенон он светит как уже сказал: Grigor "под нос", соответственно под носом видно все отлично, но когда разгоняешься свыше 100 км, все что дальше носа ни чего не видно вообще ни как, в сервисе у официалов говорят, что мы на максимум подняли, проблема остается. Посоветуйте пожалуйста, что с этим можно поделать, менять хороший аппарат из-за фар, ну блин как то не очень хочется(((((
было то же самое. как-то раз заметил: подъехал к гаражу, остановился - а автокорректор поднял фары!
может он еще и на скорость как-то завязан?
вобщем, я не связывался с официалами- они сказали, что всё в норме, пошел в обычный сервис и выставил фары по разметке на стене, чуть чуть выше (на пару сантиметров выше линии). раза три правда подгоняли, прежде чем сделали как мне надо и чтобы встречные "не ругались".
вчера возвращался по трассе домой во время снегопада на мокрую дорогу - освещение очень комфортное, позволяет безопасно ехать 90-100.
в мануале написано, что для регулировки нужен специнструмент )) так вот, это - ключик на 4.
слева к фаре можно подлезть с головкой, справа - нужно снять разъем и мучиться ключиком.
"мой" мастер к третьей подгонке уже всё делал очень быстро))