так что смотри
так что смотри
Да это я образно... "проваливаются" больше чем, мне кажется нужно и больше чем у Лансер 1.6. С тремя сзади тоже ездил... только ни чего хорошего, когда об отбойники дубасит на кочках( А если еще вещей в багажник сложить 40-50 кг., то разрешенная нагрузка по паспорту в 400-450кг в зависимости от модели, кажется враньем!). А про крены, так меня это не сильно задевает, крены вполне адекватные для гражданки. Этж не спорт!Сообщение от DIA-Eclipse
А амортики (а сзади не стойки, а амортизаторы, хоть и газ-масло) на клиренс не влияют!!! Они служат искл-но для гашения колебаний (в качестве демпфера) в подвеске и чем жеще амо,тем устойчевей на трассе.
А когда у меня был Гольф 2ой. Я на нем менял полностью подвеску, но кроме стабилизаторов поперечной устойчивости, про мелочь и пружины молчу, но когда ставил газо-масленные аморты разница в управлении была большая, крены тоже уменьшились...
ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза
Извини за банальность, а на какой скорости и при каком угле поворота ты ощущаешь уже слишком большой крен? И происходит ли снос авто или занос? Я просто пока меньше 2000км накатал и особо не проверял своего живчика на прочность.Сообщение от DIA-Eclipse
Я накатал уже 18000...при резких перестроения при 120 км/ч очень сильно раскачивается один раз даж чуть калеса не оторвались :-(....при 160...на небольших неровностях начинает плавать...качаться сильно...ну и на 40-60 при проходе долгих поворотов...довольно сильный наклон на сторону поворота.Сообщение от Directr
не перживай на таких скоростях я не в Москве езжу...а на трассах
Кстати штоб вообще навсегда избавится от кренов... необходимо сделать как мой друг со своим Скаем - поставить регулируемые стойки и настроить ход подвески 10-15мм. Вот это жесткач! Не помню марку стоек, но тачка ваще не кренится, зато после проезда по трамвайникам можно и без зубов остаться....
Ну ты прям из крайности в крайность :-)
Тут то как раз и хотим одно с другим сгебридить...чтоб и комфорт и управляемость...так сказать...в одном флаконе