Like Tree1Likes

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    так что смотри

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse
    Цитата Сообщение от Directr
    Нужно менять задние пружины сперва, а стабилизатор может и не понадобится(ИМХО)! Есть инфа о замене пружин???
    Я б по-тихому поменял от дилеров, а то по сравнению с Лансером9 один человек сзади - это уже колеса варки почти проваливаются!
    Ну не знаю...мож у тебя они плохие...аммортизаторы задние...я с тремя сзади ездил и все путем :-)
    Да это я образно... "проваливаются" больше чем, мне кажется нужно и больше чем у Лансер 1.6. С тремя сзади тоже ездил... только ни чего хорошего, когда об отбойники дубасит на кочках( А если еще вещей в багажник сложить 40-50 кг., то разрешенная нагрузка по паспорту в 400-450кг в зависимости от модели, кажется враньем!). А про крены, так меня это не сильно задевает, крены вполне адекватные для гражданки. Этж не спорт!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    А амортики (а сзади не стойки, а амортизаторы, хоть и газ-масло) на клиренс не влияют!!! Они служат искл-но для гашения колебаний (в качестве демпфера) в подвеске и чем жеще амо,тем устойчевей на трассе.

    А когда у меня был Гольф 2ой. Я на нем менял полностью подвеску, но кроме стабилизаторов поперечной устойчивости, про мелочь и пружины молчу, но когда ставил газо-масленные аморты разница в управлении была большая, крены тоже уменьшились...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse
    ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза
    Извини за банальность, а на какой скорости и при каком угле поворота ты ощущаешь уже слишком большой крен? И происходит ли снос авто или занос? Я просто пока меньше 2000км накатал и особо не проверял своего живчика на прочность.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    Цитата Сообщение от Directr
    Цитата Сообщение от DIA-Eclipse
    ну вот видешь...у каждого свои требования к машине...мне необходимо чтобы крены при поворотах и при перестраивании были минимальные...тебе чтоб народ и багаж возить...тут тема и создана...для уменьшения кренов...так причем тут просидание аммортизаторов при увеличении груза
    Извини за банальность, а на какой скорости и при каком угле поворота ты ощущаешь уже слишком большой крен? И происходит ли снос авто или занос? Я просто пока меньше 2000км накатал и особо не проверял своего живчика на прочность.
    Я накатал уже 18000...при резких перестроения при 120 км/ч очень сильно раскачивается один раз даж чуть калеса не оторвались :-(....при 160...на небольших неровностях начинает плавать...качаться сильно...ну и на 40-60 при проходе долгих поворотов...довольно сильный наклон на сторону поворота.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    не перживай на таких скоростях я не в Москве езжу...а на трассах

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    Кстати штоб вообще навсегда избавится от кренов... необходимо сделать как мой друг со своим Скаем - поставить регулируемые стойки и настроить ход подвески 10-15мм. Вот это жесткач! Не помню марку стоек, но тачка ваще не кренится, зато после проезда по трамвайникам можно и без зубов остаться....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    Ну ты прям из крайности в крайность :-)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    Тут то как раз и хотим одно с другим сгебридить...чтоб и комфорт и управляемость...так сказать...в одном флаконе

Похожие темы

  1. втулки стабилизатора
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 20:07
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:39
  3. стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сколько ходят ?
    от www в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:30
  4. Стойка стабилизатора, или ... ?
    от dissonance в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •