РХО-22 5-го поколения

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    а как сей девайс работает с автозапуском? я заказал себе и планирую подключить к блоку предохранителей в салоне
    Если всё правильно подключишь, то всё будет отлично. Нужно с блока MICU, который в салоне, взять минус от паркинга и подключить его как запрещающий сигнал. А если ручником не пользуешься во время стояния в пробках и на светофорах, то можно запрещающий сигнал взять с ручника.
    Если на РХО-22 подведёшь запрещающий сигнал от паркинга, то единственный минус - это работа фар, когда коробка стоит в положении N (например когда загоняешь машину в сервис). Из этой ситуации можно выйти следующим образом: загоняешь машину в сервис, переводишь коробку в положение P, выключаешь машину. Затем ключ зажигания вставляешь в паз для аварийного перевода коробки из положения P в N и переводишь коробку в положение N.
    Только что ещё одна мысль пришла в голову, чтобы фары не горели в положение N (это если запрещающий сигнал идёт от паркинга), надо разрешающий плюс подключить к предохранителю 37 (он у нас не используется). На нём должно пропадать напряжение, когда ключ находится в положение ACC. Это надо проверить. Потому что все мои предположения основываются на схеме из мануала.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Ig0raN,
    благодарю) я от ручника возьму, пользуюсь только на стоянке им

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Ig0raN,
    Подмечено чётко.
    У меня как раз комплектация EXE с ксеноном, + надоело постоянно регулировать яркость подсветки в салоне!!!
    ArcticFox199,
    я как раз из за автозапуска и подключил к ручнику.
    Чтоб лампы не светили.
    В остальном работает в штатном режиме согласно монуалу.
    Последний раз редактировалось Denisnic; 17.04.2015 в 12:23.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    мужики у меня вопрос)) если делать по этой схеме
    1 - силовой выход минус - не используется
    2 - минус питания - корпус (соединить проводок на ближайшую металлическую деталь)
    3 - разрешающий плюс - предохранитель 1 (Переключатель уровня света фар)
    4 - запрещающий плюс - предохранитель 15 (передние габаритные огни)
    5 - универсальный вход - не используется
    6 - доп. вход - не используется
    7 - плюс питания - предохранитель 29 (прикуриватель)
    8 - силовой выход плюс - раздвоить на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно)

    можно вместо дальнего подключить противотуманки? или туманки у нас как-то особенно включаются?

    Ig0raN, и я так понимаю, чтобы реализовать включение ходовых огней при отпускании ручника, контакт ручника надо подсоединить к контакту 4?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    мужики у меня вопрос)) если делать по этой схеме
    1 - силовой выход минус - не используется
    2 - минус питания - корпус (соединить проводок на ближайшую металлическую деталь)
    3 - разрешающий плюс - предохранитель 1 (Переключатель уровня света фар)
    4 - запрещающий плюс - предохранитель 15 (передние габаритные огни)
    5 - универсальный вход - не используется
    6 - доп. вход - не используется
    7 - плюс питания - предохранитель 29 (прикуриватель)
    8 - силовой выход плюс - раздвоить на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно)

    можно вместо дальнего подключить противотуманки? или туманки у нас как-то особенно включаются?

    Ig0raN, и я так понимаю, чтобы реализовать включение ходовых огней при отпускании ручника, контакт ручника надо подсоединить к контакту 4?
    В наших машинах нужно использовать режим без контроля напряжения: ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), выключаются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.
    Получаем тогда такую штуку:
    4 - запрещающий плюс - предохранитель 15 (передние габаритные огни).
    5 - универсальный вход - ручник (запрещающий минус)
    3 - разрешающий плюс - предохранитель №8.

    Вообщем надо делать как наш одноклубник уже сделал - http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=40 (фоток нет, но когда кликаешь они появляются)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Ig0raN,
    да там я не понимаю что куда идет по фоткам))) спасибо, я так по списку проще подключу.

    на след.неделю буду варганить)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Всем привет! Подключил я себе тоже РХО-22. При подключении использовал переходники на два предохранителя с ebay.com - http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circui...item56637c11b6. Подключался через блок предохранителей в салоне. Так как я не хотел, чтобы на РХО-22 было постоянное питание и изучив схему предов в салоне решил выбрать следующее:

    1 контакт - у нас не используется.
    2 контакт - Минус питания (обжал провод кольцевым наконечником и прикурутил его к корпусу с помощью винта M6, который держит инерционный выключать подачи топлива).
    3 контакт - Разрешающий вход (взял с предохранителя №37. Infactory, извини меня я тебя дизинформировал в личной переписке).
    4 контакт - Запрещающий вход (взял как и все с предохранителя №15).
    5 контакт - Универсальный вход (пока сделал микропереключатель, в планах найти провод от Паркинга в жгуте проводов, которые подходят к MICU)
    6 контакт - не использовал.
    7 контакт - Плюс питания (взял с предохранителя №8 ).
    8 контакт - Силовой выход (использовал подключения к предохранителям №12 и №13)

    Ну вообщем всё хорошо. РХО-22 работает. Доволен как слон. Потом...сижу я в машине...зажигание выключено, ключ вынут из замка зажигания, РХО-22 не работает...и решил моргнуть дальним светом. И на тебе...включилось зажигание (включилась панель тахометра, спидометра и отработал бензонасос). Я не много не понял. Подумал, что то с электроникой машины стало. Потом вспоминаю про РХО-22. Отсоединяю её полностью и всё вернулось в норму.
    Начал я разбирать, что это захрень с этим реле (брак реле или так должно быть). В итоге выяснилось, что схема реле так устроена, что когда питание (основное питание) на реле отсутствует, то при морганием дальним на контакте 8 реле появляется плюс и этот плюс через схему реле появляется на контакте 7 (Плюс питания), а в моем случае это предохранитель №8 через который подается питание на зажигание 1 (IG1) тем самым включается всё остальное.
    Благодаря Infactory удалось выяснить, что с его схемой подключения (постоянный плюс на реле - предохранитель №29) всё работает в штатном режиме. Взяв за образец его схему подключения:

    3 контакт - Разрешающий вход (взял с предохранителя №8 )
    7 контакт - Плюс питания (взял с предохранителя №29).

    и сделав у себя так же всё работает нормально. Ещё раз огромное спасибо Infactory за помощь.

    Вывод следующий: схема РХО-22 устроена таким образом, что когда РХО-22 полностью обесточено (убрано +12В с контакта №7), при появлении +12В на контакте №8 это же напряжение появляется и на контакте №7. Необходимо учитывать эту особенность и при подключении реле либо подавать на неё постоянный плюс, либо ставить диод с прямым током не менее 6А в разрыв провода, идущего на лампы дальнего света (контакт 8 ) или в разрыв провода, идущего на питание самого РХО-22 (контакт 7).

    Всем спасибо за внимание! Может кому пригодится эта инфа.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 29.05.2015 в 12:51.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Ig0raN,
    Игорь, рад, что у тебя все получилось, и не дошло дело до общения с производителем)
    Все-таки такую особенность надо прописывать в инструкции к РХО.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Ig0raN,
    Игорь, рад, что у тебя все получилось, и не дошло дело до общения с производителем)
    Все-таки такую особенность надо прописывать в инструкции к РХО.
    Спасибо. Я на их нем же форуме и нашёл информацию по этой хрени - http://tmb.arvixe.ru/forum/viewtopic...e5da&start=490. Цитата оттуда - "... При подключении к зажиганию надо обязательно ставить дополнительное реле. РХО пропускает ток с лампы обратно на питание, при прямом подключении при моргании дальним будет включаться зажигание машины.". Я с тобой согласен про инструкцию. Реле уже стоит 1900 руб. могли бы и дополнить инструкцию.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Ig0raN,вот провод на панели приборов куда подключать для контроля ручника. Сам так подключил. Описано в соседней теме. Про ДХО.
    Миниатюры Миниатюры РХО-22 5-го поколения-rho-provod-ruchnika.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 17:34
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 14:42
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 16:50
  5. Mitsubishi Lancer 10-го поколения
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 850
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •