Использую лампы eva 6000к накал 40-50% свет немного желтит
Использую лампы eva 6000к накал 40-50% свет немного желтит
Denisnic,
А дальний как сухую и дождь?
в 90% случае езжу только с ближним (город).
дальний меня устраивает!!!
После 3-ёх лет использовия РХ-22 подключил провод для контроля ручника. Подсоединил к контакту разъема приборной панели. Разбирать не много и тянуть рядышком. Теперь Всё по феншую.
Последний раз редактировалось Denisnic; 17.04.2015 в 12:18.
РХО стоит много...цена лампы Bosh Н7 175руб., менять 5мин. от силы. и оно надо? и а кто говорит нагрузка на гену больше,расход больше,аккум сажается...xD все это берд полный
С РХО-22 ещё одна тема есть, лампочки подсветки в салоне реже перегорают. Не знаю как на 5Д, но на 4Д это очень актуальная тема. Опять же, если у кого стоит штатный ксенон и стоковые фары: с РХО-22 лишний раз не приходится жечь ксенон в ближнем фары дольше прослужат, так как на 4Д есть тема с помутнением фары изнутри. Ещё один плюс к РХО-22 это уменьшенный расход омывающей жидкости (это если у кого штатный ксенон и омыватель фар) из-за того, что омыватель фар не работают. Так что для комплектации EXE достаточно много плюсов, ну и для других комплектаций тоже.
а как сей девайс работает с автозапуском? я заказал себе и планирую подключить к блоку предохранителей в салоне
Если всё правильно подключишь, то всё будет отлично. Нужно с блока MICU, который в салоне, взять минус от паркинга и подключить его как запрещающий сигнал. А если ручником не пользуешься во время стояния в пробках и на светофорах, то можно запрещающий сигнал взять с ручника.
Если на РХО-22 подведёшь запрещающий сигнал от паркинга, то единственный минус - это работа фар, когда коробка стоит в положении N (например когда загоняешь машину в сервис). Из этой ситуации можно выйти следующим образом: загоняешь машину в сервис, переводишь коробку в положение P, выключаешь машину. Затем ключ зажигания вставляешь в паз для аварийного перевода коробки из положения P в N и переводишь коробку в положение N.
Только что ещё одна мысль пришла в голову, чтобы фары не горели в положение N (это если запрещающий сигнал идёт от паркинга), надо разрешающий плюс подключить к предохранителю 37 (он у нас не используется). На нём должно пропадать напряжение, когда ключ находится в положение ACC. Это надо проверить. Потому что все мои предположения основываются на схеме из мануала.
Ig0raN,
благодарю) я от ручника возьму, пользуюсь только на стоянке им
Ig0raN,
Подмечено чётко.
У меня как раз комплектация EXE с ксеноном, + надоело постоянно регулировать яркость подсветки в салоне!!!
ArcticFox199,
я как раз из за автозапуска и подключил к ручнику.
Чтоб лампы не светили.
В остальном работает в штатном режиме согласно монуалу.
Последний раз редактировалось Denisnic; 17.04.2015 в 12:23.