где купить в москве в наличии фаркоп на сивик 4д ?
где купить в москве в наличии фаркоп на сивик 4д ?
Как электрику фаркопа на 5d подключить?
Озадачился поиском фаркопа. Оказалось не все так просто.
По цена-качество понравился Bosal http://bosal-autoflex.ru/farkop/bosal
Но в данный момент нигде в наличии нету, на заказ никто не предлагает. На экзисте ценник не гуманный.
Номера
028-821 - условно съемный
028-824 - быстросъемный вроде.
Существует еще недорогой польский Auto-hak
http://autohak.com.pl
Для седана это модели Y 34 и Y 34A. У нас тоже хрен где купишь.
Попадаются дорогие типа westfalia. Их не рассматривал.
Ну и есть Российские.
Коломенская контора AvtoS. http://avtos.su/
Модель HN 03.
И Таганрогская контора Лидер Плюс. http://www.leader-plus.ru/
Модель H103-A
Выбор сводится к одному из двух последних. На вид как-то лидерский больше доверия вызывает. Да и заявленная масса буксируемого прицепа чуть выше.
AvtoS ржавеет как... но задачу выполняет)) остальные не знаю
Да все они ржавеют. У отца Bosal стоит. Таже история.
Можно ли не снимая бампер поставить какой-нибудь из Российских? Боюсь что после снятия бампер так же ровно не встанет обратно. Останутся зазоры с кузовом...
Ровно всё встало после снятия- установки. Но бампер ещё и чуть прорезать пришлось (снаружи не видно)
Итак пара слов о фаркопе Лидер плюс.
На первый взгляд конструкция выглядит прочнее и добротнее чем AvtoS. Начинаю ставить, все по инструкции. Первая неприятная мелочь - не положили 6 гроверов в комплект. Ладно, пофиг. Прикрутил я, значит, 2 кронштейна (14 и 15) через соответствующие прокладки (16) (не знаете зачем они?) к кузову. Само собой одна из шайб, через которую нужно прикрутить, упирается в сам кронштейн не там где должна, посему прикрутить нормально не получается. Нужно подрезать шайбу. Пофиг, мелочь.
Пытаюсь прикрутить пластины 17 и 18. Не получается, болты не лезут. Смотрю снизу - отверстия в лонжероне и кронштейне не совпадают. Причем все 3. Пробую убрать прокладку 16 и не закручивать болтами 2. Уже лучше. Могу снизу прикрутить два из трех болтов. Но Зато не могу прикрутить болтами 2 с торца лонжерона. Расхождение осей составляет милиметра 3-4. Бросаю левый кронштейн, перехожу к правому. Приходится снять гофру глушителя (в инструкции об этом ни слова). Тут получается прикрутить один из болтов снизу не выкручивая болты из торца. Остальные нижние болты не вворачиваются. Вынимаю кронштейны, прикладываю пластинки к ним и вижу что отверстия просверлены на разном расстоянии. Если ввернуть 2 болта, то третий уже не залезет. На этом я остановился. Что дальше делать пока не знаю. Машину сверлить не собираюсь, фаркоп вернуть обратно уже не получится. Придется запасаться большими сверлами, такой-то матерью и пытаться как-то соединить все это.
Или попробовать переложить эту операцию на другие плечи. Приехать к установщикам и пусть они попробуют все это собрать, не трогая автомобиль.
Очень надеюсь что именно мне не повезло и именно мой фаркоп делал вечером 31 декабря не трезвый студент-практикант. Но made in Taganrog как бы намекает...
Может кто поможет грамотным советом?
Еще немного полезной информации для выбирающих фаркоп.
Не дождался я пока разродятся Лидер плюс на новую партию, ждал больше месяца.
Купил Коломенский avtos (а больше, собственно, и нечего).
Конструкция, как и говорил, более хлипкая. К кузову крепятся всего 4мя болтами М12. Поэтому и нагрузки на фаркоп наименьшие их всех.
Распаковал фаркоп и чуть не прослезился. Гайки приварены к отливкам криво. Болты просто невозможно ввернуть руками.
Млять, ну вот как так? Ну неужели нет контроля качества? Достаточно просто глазами посмотреть и будет понятно что эту херню НЕ СОБРАТЬ без доработок.
Возвращать не стал. Дрель, сверла, фреза, метчик... все как в старые добрые, совковские времена.
Справедливости ради надо отметить что гайки приварены на правильном расстоянии и отверстия совпадают с отверстиями в лонжеронах. Если бы еще качество отливок было нормальным...
Фаркоп в итоге поставил. Выглядит так
Нашим Российским производителям хочется сказать старую детскую фразу "не умеете ср@ть - не мучайте ж@пу". Жаль не знаю куда отправить, на сайте нет контактов.
За что, спрашивается, они хотят 6300р? за несколько хреновых отливок, соединенных сваркой и несколько болтов-гайек? Даже электрики в комплекте avtoS нет...