Итак пара слов о фаркопе Лидер плюс.
На первый взгляд конструкция выглядит прочнее и добротнее чем AvtoS. Начинаю ставить, все по инструкции. Первая неприятная мелочь - не положили 6 гроверов в комплект. Ладно, пофиг. Прикрутил я, значит, 2 кронштейна (14 и 15) через соответствующие прокладки (16) (не знаете зачем они?) к кузову. Само собой одна из шайб, через которую нужно прикрутить, упирается в сам кронштейн не там где должна, посему прикрутить нормально не получается. Нужно подрезать шайбу. Пофиг, мелочь.
Пытаюсь прикрутить пластины 17 и 18. Не получается, болты не лезут. Смотрю снизу - отверстия в лонжероне и кронштейне не совпадают. Причем все 3. Пробую убрать прокладку 16 и не закручивать болтами 2. Уже лучше. Могу снизу прикрутить два из трех болтов. Но Зато не могу прикрутить болтами 2 с торца лонжерона. Расхождение осей составляет милиметра 3-4. Бросаю левый кронштейн, перехожу к правому. Приходится снять гофру глушителя (в инструкции об этом ни слова). Тут получается прикрутить один из болтов снизу не выкручивая болты из торца. Остальные нижние болты не вворачиваются. Вынимаю кронштейны, прикладываю пластинки к ним и вижу что отверстия просверлены на разном расстоянии. Если ввернуть 2 болта, то третий уже не залезет. На этом я остановился. Что дальше делать пока не знаю. Машину сверлить не собираюсь, фаркоп вернуть обратно уже не получится. Придется запасаться большими сверлами, такой-то матерью и пытаться как-то соединить все это.
Или попробовать переложить эту операцию на другие плечи. Приехать к установщикам и пусть они попробуют все это собрать, не трогая автомобиль.
Очень надеюсь что именно мне не повезло и именно мой фаркоп делал вечером 31 декабря не трезвый студент-практикант. Но made in Taganrog как бы намекает...

Может кто поможет грамотным советом?