Чип тюнинг 4D

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pengo Посмотреть сообщение
    На городской машине только icebox, коим является банальный фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
    шо за icebox? и каким боком к нему "нулевик" в штатное место относится?
    прибавка от этого фильтра = 0. Лучше за эти деньги два оригинальных фильтра купить

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    шо за icebox? и каким боком к нему "нулевик" в штатное место относится?
    прибавка от этого фильтра = 0. Лучше за эти деньги два оригинальных фильтра купить
    0 так 0, тебе видней. Вместо того чтоб спросить у гугла и почитать тесты ты решил тупо скопипасить слово icebox. Дело твое

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pengo, у тебя стоит? нафиг мне эти тесты, их пишут те кому надо впарить эту дребедь. Эффект от фильтра, какой бы он ни был и где бы не стоял - НОЛЬ!
    Воздухозаборник есть эффект, заключающийся в более холодном воздухе; наддува там не будет, как того многие желают получить, чтобы был наддув заборник должен быть во весь бампер и скорость ближе к максимальной для нашей машины
    Короткий впуск - эффект ноль и даже отрицательный, но тут наши мнения совпадают
    Длинный впуск - эффект есть по снижению температуры, в летнюю жару при движении по городу снижение по температуре почти в двое, на трассе температура равна температуре воздуха, в пробках - эффекта ноль. Мерил сам. Сам холодный впуск прирост дает чувствительный, фильтр не влияет (нулевик/обычный штатный конус с хонды)

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:40 ----------

    при 0 и более холодных температурах и в пробках и по городу темп.впуска равняется темп.на улице

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:42 ----------

    здесь есть тема по переделке штатного впуска для забора воздуха из-под крыла. Я думаю там эффект будет близок к покупному холодному впуску. Но вот взук будет скорее всего другой
    Последний раз редактировалось igor2009; 27.12.2014 в 17:43.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    Cool

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Pengo, у тебя стоит? нафиг мне эти тесты, их пишут те кому надо впарить эту дребедь. Эффект от фильтра, какой бы он ни был и где бы не стоял - НОЛЬ!
    Воздухозаборник есть эффект, заключающийся в более холодном воздухе; наддува там не будет, как того многие желают получить, чтобы был наддув заборник должен быть во весь бампер и скорость ближе к максимальной для нашей машины
    Короткий впуск - эффект ноль и даже отрицательный, но тут наши мнения совпадают
    Длинный впуск - эффект есть по снижению температуры, в летнюю жару при движении по городу снижение по температуре почти в двое, на трассе температура равна температуре воздуха, в пробках - эффекта ноль. Мерил сам. Сам холодный впуск прирост дает чувствительный, фильтр не влияет (нулевик/обычный штатный конус с хонды)

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:40 ----------

    при 0 и более холодных температурах и в пробках и по городу темп.впуска равняется темп.на улице

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:42 ----------

    здесь есть тема по переделке штатного впуска для забора воздуха из-под крыла. Я думаю там эффект будет близок к покупному холодному впуску. Но вот взук будет скорее всего другой
    У меня стоит.
    Тест написан людьми такими же как ты и я, а не магазинами и продаванами тем более там всё в графиках. Не могу с телефона найти. Айсбокс это впуск который забирает с холодных точек, но фильтрующий элемент утановлен в штатном месте. Брендовый дорого, самостоятельно сооружается как два пальца, в штатный короб ложится фильтр нулевик, выкидывается резонатор и проводится прямая труба, на сивке чуть сложнее, а на баяне у меня резонатор под левой фарой я его убрал и сделал раструб который смотрит в бампер между фарой и туманкой и горячего нет и не сильно низко, воды не так легко соснуть. Звука мне хотелось позлее, но получилось как многим понравится газ в пол под нагрузкой слышно, во всех остальных если не знать что впуск стоит можно и не заметить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pengo Посмотреть сообщение
    У меня стоит.
    Тест написан людьми такими же как ты и я, а не магазинами и продаванами тем более там всё в графиках. Не могу с телефона найти. Айсбокс это впуск который забирает с холодных точек, но фильтрующий элемент утановлен в штатном месте. Брендовый дорого, самостоятельно сооружается как два пальца, в штатный короб ложится фильтр нулевик, выкидывается резонатор и проводится прямая труба, на сивке чуть сложнее, а на баяне у меня резонатор под левой фарой я его убрал и сделал раструб который смотрит в бампер между фарой и туманкой и горячего нет и не сильно низко, воды не так легко соснуть. Звука мне хотелось позлее, но получилось как многим понравится газ в пол под нагрузкой слышно, во всех остальных если не знать что впуск стоит можно и не заметить.
    Привет! А нету ссылки как сделать себе icebox, хочу на сивика сделать 4D

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимченко Посмотреть сообщение
    Привет! А нету ссылки как сделать себе icebox, хочу на сивика сделать 4D
    http://civictuning.ru/product/vpuskn...-4d-2006-2011/

    AirScoop + Нулевик в штатный короб МБ чего и даст... Но опять таки на верхах 3-4 мифические силы...
    такая это все херня...
    если легкий атомтюнинг на R18A то надо ставить дросельную заслонку увеличенного диаметра проставку дроселя P2R форсунки с лучшем распылением и объемомом от RDX к примеру с переходниками выпуск весь от двигателя до бампера и настраиваться под это все на флешпро либо на штатном мозге у муры

    остальные дороботки это камедиклаб и дают эффект плацебо
    задолбал уже гон про чипы кустарные что они что-то дают... Хоть бы кто график выложил... За все время тут только Nike норм замеры выкладывал...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 28.10.2015 в 18:15.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    форсунки с лучшем распылением и объемомом от RDX
    Вот настоящий камеди клаб, выкинуть в никуда бабло на форсы и поставить их в стоковый мотор. Где такому тюнингу учат надо срочно выяить это место чтоб туда больше никто не попал... И выхлоп и вхлоп на этом моторе что-то дают, но это слезы и покупать ради этого форсунки, зачем?! С каким нафиг лучшим распылением стоковые форсы плохо распыляют давай поменяем их на другие стоковые форсы? Форсы от рдх ставят скажем на аккорды в которые дуют в сток до 300 сил. Где аккордовские надутые даже пусть 280 сил и где Сивик 1.8 с дросселем без катализатором, там тоже 280 сил? ЗАЧЕМ там эти форсунки?! Набор из разряда дайте мне колу, гамбургер, картошку и вот тот кусок пластмассы уж очень он аппетитно выглядит только Хз как и зачем его есть

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:58 ----------

    А вот ссылка ниче так, мне нравится, и ценник боль мень

  8. #8
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Интересная тема, кто то делает выводы читая и смотря видео (я все это видел сам). У меня сейчас стоит в коробке нулевой фильтр K&N хороший нормальный товар за свои деньги). Обслуживаемый в отличие от одноразовых в этом есть плюс. Так же стоит поставка дроссельной заслонки, и мной модифицированный выпуск, забор воздуха в районе противотуманной фары.
    Опять же будут писать может быть гидроудар и все такое, езжу 2 года все нормально, везде нужно знать меру куда ездить на городском авто, и какие лужи покорять. В целом при всех составляющих (фильтр+выпуск+поставка) есть прирост, ощущается просто когда ВКЛ кондиционер, он берет примерно 10 л/с.
    Какие ещё плюсы двигатель дышет лучше расход меньше, звук при оборотах в районе 4000 очень даже радует. Первый раз когда все сразу поставил и поехал по городу на 2 передаче начал обгонять скорость была в районе 70 км/ч (звук думал не у меня, немного даже по завидовал, потом еще , ещё попробовал оказалось это мой "хомяк" по новому начал работать при ВКЛ втеке.
    Теперь тест можете купить марлевую повязку в аптеке и пробежать 100м ку, а потом без неё эту же дистанцию посмотрим есть ли прирост!!!!

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Интересная тема, кто то делает выводы читая и смотря видео (я все это видел сам). У меня сейчас стоит в коробке нулевой фильтр K&N хороший нормальный товар за свои деньги). Обслуживаемый в отличие от одноразовых в этом есть плюс. Так же стоит поставка дроссельной заслонки, и мной модифицированный выпуск, забор воздуха в районе противотуманной фары.
    Опять же будут писать может быть гидроудар и все такое, езжу 2 года все нормально, везде нужно знать меру куда ездить на городском авто, и какие лужи покорять. В целом при всех составляющих (фильтр+выпуск+поставка) есть прирост, ощущается просто когда ВКЛ кондиционер, он берет примерно 10 л/с.
    Какие ещё плюсы двигатель дышет лучше расход меньше, звук при оборотах в районе 4000 очень даже радует. Первый раз когда все сразу поставил и поехал по городу на 2 передаче начал обгонять скорость была в районе 70 км/ч (звук думал не у меня, немного даже по завидовал, потом еще , ещё попробовал оказалось это мой "хомяк" по новому начал работать при ВКЛ втеке.
    Теперь тест можете купить марлевую повязку в аптеке и пробежать 100м ку, а потом без неё эту же дистанцию посмотрим есть ли прирост!!!!
    При включении Втэка на 4000оборотах
    Сам понял что написал?

  10. #10
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    При включении Втэка на 4000оборотах
    Сам понял что написал?
    Объясни что не так?

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 13:37 ----------

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Объясни что не так?
    Ты не знаешь что такое V-tec ? и как он работает?

Похожие темы

  1. Civic + чип тюнинг
    от m@xiMuS в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:44
  2. Чип-Тюнинг Civic 5D MT
    от mokka в разделе 5D
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:37
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •