Pengo, у тебя стоит? нафиг мне эти тесты, их пишут те кому надо впарить эту дребедь. Эффект от фильтра, какой бы он ни был и где бы не стоял - НОЛЬ!
Воздухозаборник есть эффект, заключающийся в более холодном воздухе; наддува там не будет, как того многие желают получить, чтобы был наддув заборник должен быть во весь бампер и скорость ближе к максимальной для нашей машины
Короткий впуск - эффект ноль и даже отрицательный, но тут наши мнения совпадают
Длинный впуск - эффект есть по снижению температуры, в летнюю жару при движении по городу снижение по температуре почти в двое, на трассе температура равна температуре воздуха, в пробках - эффекта ноль. Мерил сам. Сам холодный впуск прирост дает чувствительный, фильтр не влияет (нулевик/обычный штатный конус с хонды)
---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:40 ----------
при 0 и более холодных температурах и в пробках и по городу темп.впуска равняется темп.на улице
---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 18:42 ----------
здесь есть тема по переделке штатного впуска для забора воздуха из-под крыла. Я думаю там эффект будет близок к покупному холодному впуску. Но вот взук будет скорее всего другой
Последний раз редактировалось igor2009; 27.12.2014 в 17:43.
У меня стоит.
Тест написан людьми такими же как ты и я, а не магазинами и продаванами тем более там всё в графиках. Не могу с телефона найти. Айсбокс это впуск который забирает с холодных точек, но фильтрующий элемент утановлен в штатном месте. Брендовый дорого, самостоятельно сооружается как два пальца, в штатный короб ложится фильтр нулевик, выкидывается резонатор и проводится прямая труба, на сивке чуть сложнее, а на баяне у меня резонатор под левой фарой я его убрал и сделал раструб который смотрит в бампер между фарой и туманкой и горячего нет и не сильно низко, воды не так легко соснуть. Звука мне хотелось позлее, но получилось как многим понравится газ в пол под нагрузкой слышно, во всех остальных если не знать что впуск стоит можно и не заметить.
http://civictuning.ru/product/vpuskn...-4d-2006-2011/
AirScoop + Нулевик в штатный короб МБ чего и даст... Но опять таки на верхах 3-4 мифические силы...
такая это все херня...
если легкий атомтюнинг на R18A то надо ставить дросельную заслонку увеличенного диаметра проставку дроселя P2R форсунки с лучшем распылением и объемомом от RDX к примеру с переходниками выпуск весь от двигателя до бампера и настраиваться под это все на флешпро либо на штатном мозге у муры
остальные дороботки это камедиклаб и дают эффект плацебо
задолбал уже гон про чипы кустарные что они что-то дают... Хоть бы кто график выложил... За все время тут только Nike норм замеры выкладывал...
Последний раз редактировалось PsyComa; 28.10.2015 в 18:15.
Вот настоящий камеди клаб, выкинуть в никуда бабло на форсы и поставить их в стоковый мотор. Где такому тюнингу учат надо срочно выяить это место чтоб туда больше никто не попал... И выхлоп и вхлоп на этом моторе что-то дают, но это слезы и покупать ради этого форсунки, зачем?! С каким нафиг лучшим распылением стоковые форсы плохо распыляют давай поменяем их на другие стоковые форсы? Форсы от рдх ставят скажем на аккорды в которые дуют в сток до 300 сил. Где аккордовские надутые даже пусть 280 сил и где Сивик 1.8 с дросселем без катализатором, там тоже 280 сил? ЗАЧЕМ там эти форсунки?! Набор из разряда дайте мне колу, гамбургер, картошку и вот тот кусок пластмассы уж очень он аппетитно выглядит только Хз как и зачем его есть
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:58 ----------
А вот ссылка ниче так, мне нравится, и ценник боль мень
Интересная тема, кто то делает выводы читая и смотря видео (я все это видел сам). У меня сейчас стоит в коробке нулевой фильтр K&N хороший нормальный товар за свои деньги). Обслуживаемый в отличие от одноразовых в этом есть плюс. Так же стоит поставка дроссельной заслонки, и мной модифицированный выпуск, забор воздуха в районе противотуманной фары.
Опять же будут писать может быть гидроудар и все такое, езжу 2 года все нормально, везде нужно знать меру куда ездить на городском авто, и какие лужи покорять. В целом при всех составляющих (фильтр+выпуск+поставка) есть прирост, ощущается просто когда ВКЛ кондиционер, он берет примерно 10 л/с.
Какие ещё плюсы двигатель дышет лучше расход меньше, звук при оборотах в районе 4000 очень даже радует. Первый раз когда все сразу поставил и поехал по городу на 2 передаче начал обгонять скорость была в районе 70 км/ч (звук думал не у меня, немного даже по завидовал, потом еще , ещё попробовал оказалось это мой "хомяк" по новому начал работать при ВКЛ втеке.
Теперь тест можете купить марлевую повязку в аптеке и пробежать 100м ку, а потом без неё эту же дистанцию посмотрим есть ли прирост!!!!