Все должны понимать зачем это (экономия топлива), это же повседневный городской автомобиль, чего ждать можно от 1.8 без турбины как его не "чипуй" деньги на ветер, лучше эти 10 -15 тыр потратить на обслуживание
И Авто вас не подведет в самый неожиданный момент. Хотя я думаю что если сильно постараться и вложиться от 120-150 можно поставить др мотор от тапка или от si + кпп тормоза за минусом мотора R и коробки ну для такой переделки энтузиазм должен быть оч большой.
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 15.11.2015 в 10:01.
150 не хватит...
Ничего, что опоры и точки крепления R мотора и K мотора разные? Ничего, что привода разные?
Там до*** чего переделывать и заниматься эти будет только фанатик.
Вот R18 поменять на R20 вполне реально, но по сути шило на мыло.
Бюджет свапа на K-серию будет заоблачный. Кроме того, K20 тяжелее, баланс автомобиля - попросту в трубу. Самый правильный вариант для тех кому так хочется валить по прямой на овоще - это турбо.
это скучно и не интересно сменить машину может каждый, а построить то что он хочет нет... Т.к. все ленивое стадо подавай все и сразу и чтобы ченили по каско
Дунуть в овощь получается в итоге дешевле чем сменить авто это факт
но сил стоит ....
Насчет того турбо тюнинг тру или не тру для хонды я честно уже хз...
Вон уже сл поколение что тапок что овощи все надутые в 2016 привезут
Последний раз редактировалось PsyComa; 23.11.2015 в 16:35.
хуху, у меня тут камрад прямоток (самовар) брал на 50мм трубе (я отдал потому что мне громко) - получил +8 л.с. по замерам (кат на месте). Так что 60мм трасса в атмо конфиге на овощь нафиг не нужна - это факт, только провал на низах будет. С нулевиком в штатном коробе и чипом на стэнде выдало 167 л.с. Я спросил что за стэнд и какие поправки, он сказал что попробует уточнить и раздобыть график)