Александр999ххх,
Эх... Ф30 тоже думал о ней,хотел 320 икс драйв, но дизель))) расход, паравозная тяга, все дела)) но отпугнули перспективы послегарантийного обслуживания
![]()
Про чип с 320 до 328 все верно написал) там практически одинаковые моторы. По мощности выходит около 250 сил. С места полный привод решает, спору нет.
Но блин, как мне кажется, сравнивать бмв 3 и шкоду смысла нет. И так понятно, что Шкода лучше))) шучу) может быть если только по соотношению цена/качество)хотя сейчас, цена на них пипец.
По соотношению цена/понты проигрывает бесспорно![]()
320 надо сравнивать с а4![]()
На рестайлинговые а4 ставят движки, как на новые Рс. 2.0т 225 сил. Так называемые gen3. А хороши они тем, что после чипа они выдают не 260, и даже не 280, а 320 сил) вот это я считаю неплохая прибавка за 30к)
И все таки да, передний привод это печаль( постоянный букс
если на Сивике я откатал на зиме 4 сезона и там осталась ещё половина, но на РСе беда. Рези стала расходником
От себя добавлю.
Было дело, заезжал с ОПЛЕМ ОРС. У него 2.0т, 280 сил, механика.
Заезжали роллом, с 60, потом с 80(стартовать с места на переднем приводе смысла не вижу) в итоге, я уезжал от него на корпус-два, стабильно. При этом, у меня чип под 95 бензин, и в районе 250+-5лс. По моменту у нас примерно одинаково, в районе 400.
С 320 не стартовал, но было бы интересно)
Эх...f30, наверное никогда не возьму бмв, чтобы не разочароваться в ней)
Мечта должна быть идеальной)))




)) но отпугнули перспективы послегарантийного обслуживания
Ответить с цитированием



