Чип тюнинг 4D

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Александр999ххх,
    Эх... Ф30 тоже думал о ней,хотел 320 икс драйв, но дизель))) расход, паравозная тяга, все дела)) но отпугнули перспективы послегарантийного обслуживания
    Про чип с 320 до 328 все верно написал) там практически одинаковые моторы. По мощности выходит около 250 сил. С места полный привод решает, спору нет.
    Но блин, как мне кажется, сравнивать бмв 3 и шкоду смысла нет. И так понятно, что Шкода лучше))) шучу) может быть если только по соотношению цена/качество)хотя сейчас, цена на них пипец.
    По соотношению цена/понты проигрывает бесспорно
    320 надо сравнивать с а4
    На рестайлинговые а4 ставят движки, как на новые Рс. 2.0т 225 сил. Так называемые gen3. А хороши они тем, что после чипа они выдают не 260, и даже не 280, а 320 сил) вот это я считаю неплохая прибавка за 30к)
    И все таки да, передний привод это печаль( постоянный букс если на Сивике я откатал на зиме 4 сезона и там осталась ещё половина, но на РСе беда. Рези стала расходником
    От себя добавлю.
    Было дело, заезжал с ОПЛЕМ ОРС. У него 2.0т, 280 сил, механика.
    Заезжали роллом, с 60, потом с 80(стартовать с места на переднем приводе смысла не вижу) в итоге, я уезжал от него на корпус-два, стабильно. При этом, у меня чип под 95 бензин, и в районе 250+-5лс. По моменту у нас примерно одинаково, в районе 400.
    С 320 не стартовал, но было бы интересно)
    Эх...f30, наверное никогда не возьму бмв, чтобы не разочароваться в ней)
    Мечта должна быть идеальной)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Еще есть варик который я описывал...
    Купить кованый низ купить фирменный NoS мокрый хотябы однофорсуночный
    для редких покатушек любительских этого вполне хватит
    Драйва от этого больше чем с турбо т.к. включатся все будет не так часто и контраст в динамике будет весьма ощутим


    даже на однофорсуночной мокрой будет + 100л.с. минимум
    если все грамотно настроено ничего с ДВС не случится
    случается если на штатный мозг ставят всё не смещая углы зажигания
    Вообще имхо перманентные нагрузки меньше убивают ДВС чем постоянный наддув


    как итог пишутся 2 проги для повседневной езды и под закись

    и цена вопроса там 80 000 будет собрать можно самому NoS подробную инструкцию по сборке дает и рекомендации чтобы не накосячить
    вообще я хз почему никто это вариант не рассматривает
    форсаж 1 вспомните там как раз NoS + Hondata)))))))))

    потом можно подкопить и турбо поставить если захочется постоянно жарить
    ведь кованый них уже в двигателе
    Последний раз редактировалось PsyComa; 08.12.2015 в 17:14.

  3. #3
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Anatoly959, у знакомого рс а5 фл , на стейдж 3 мотор рыгает уже 2 раз , у другого а4 2л стейдж 1 , мотор работает на 3 цилиндрах .. Четвертому писта , мотор на переборку ... Она сейчас висит на авто ру , вся в тюненге такая ))) за 800 продает с рыжими дисками )))
    С дуру можно и Х сломать , но факт есть факт ... Я думаю он такой не один , ну не держит мотор Такую мощность хоть и с тюнеными деталями , нахуа мучить жопу ? Таких примеров масса ...
    В семье а5 1.8 на гидроавтомате с уже измененным двиглом , якобы который не должен кушать масло ... Но по факту 1л примерно на 8т , жор масла приведет к скорой гибели катов ! Хоть лей малозольное масло хоть не лей))))

    При должном ТО самые надежные машины это Японски машины !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Anatoly959
    При должном ТО самые надежные машины это Японски машины !
    это факт...
    только ты пойди фанату немцев это расскажи
    кстати быть фаном немецких авто это уже мегапопса полмосквы в немцах как попугаи

    мечта москвича - беха и айфон

    стадо мартышек))))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Воу-воу! Прошивка овощей в VTEC Team за 6к по новогодней акции!



    надо ехать

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Да, поднять холостой ход за 6000 р. - надо ехать)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ydakra Посмотреть сообщение
    Да, поднять холостой ход за 6000 р. - надо ехать)))
    как это вместо ЕГР можно теперь заглушку поставить
    мб топливные карты повеселей зальют
    ну как бы за 6000 норм

    раньше по 10-20 ценник был

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 15:16 ----------

    https://www.drive2.ru/l/8055989/
    оч интересная статья вся тема раскрыта про чипы выпуски вс сток турбо шмурбо итд

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ydakra, никто не делает то что нужно именно тебе за столько сколько именно ты считаешь уместным мир несправедлив

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Civic + чип тюнинг
    от m@xiMuS в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:44
  2. Чип-Тюнинг Civic 5D MT
    от mokka в разделе 5D
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:37
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •