
Сообщение от
Аргус
Почему наугад.Тебе как Питерцу легче найти необходимый материал.Напишу почему.Стойка-кронштейн состоит из пятки крепления якоря для ЭМЗ,найти можно в любой конторе по ремонту и обслуживанию домофонов,там этого добра как грязи. Рычаг длиной 50 мм изготавливается из плоской тяги от дверного доводчика Diplomat ,только удаляется палец нарезается резьба М8х1,0 под 1-ый палец амортизатора и сверлится отверстие для крепежа на дуге( эти рычаги имеют свойство ломаться, в той же конторе по ремонту домофонов их как правило выкидывают) . В автомагазине на стенде разного крепежа можно найти шайбы сайлен блоков для 2108 задней балки,внутренний диаметр в шайбе подходит под внешний диаметр пятки вставляете пятку в шайбу и обвариваете электро сваркой в пятке уже имеетя резьба М8х1,0 в нее вворачиваеться 2-ой палец от амортизатора. Пятка имеет длину от 40 мм до 50 мм , а нам нужна длина 35 мм лишнее отрезаеться перед обвариванием на шайбе.В шайбе предварительно сверлим 3-и отверстия D 3,5 мм под саморезы.Процесс установки опишу после установки.