ФОТЫ, ФОТЫ!!!
ФОТЫ, ФОТЫ!!!
Блин, заразился этой идеей почитав тему......
ЩАс поеду на рынок посмотрю эту стойку от 2110... надо будет примерить покумекать на выходных.
Не подходит , она у меня в багажнике висит , надо другой размер . Те фоты , где виден цивик прошлого поколения , там амортизатор другой длины - это тоже тюнинг.Надо амортизатор подбирать с японки , тоже с багажника , они специфические , а искать их надо на разборе
ну а если какой нибудь кронштейн прикрутить к самой стойке со стороны сидушки и этот самый кронштейн уже к верху кузова? Что именно не подходит там? Он короткий или наоборот длинный?
Длина этого амортизатора не такая как нужно для такой установки .
При закрытии багажника дуга не может встать в свое положение длина штока амортизатора короче, чем нужно , поэтому надо устанавливать либо более длинный амортизатор с длинным штоком , либо мудрить кронштейны и ставить еще более короткий амортизатор, но тогда толкать будет слабее
![]()
Хм, интересная тема!
Тож чтоль заморочиться!
А то у меня постоянно приходиться багажник руками поднимать, пружины мож дохлые стоят!![]()
В 4D нет пружин, там два торсиона и они играют роль фиксаторов, а не движущего элемента.
На Нексию себе ставил как-то, там тоже 2 торсиона. Если ставить один аммор., то крышка багажника перекашивается, при закрытом багажнике зазорчики некрасивые. Вот! Но если ставить 2 аммор. с двух сторон, то багажник очень бешенно открывается!
Знакомый ставил на ВАЗ2104 амморты от автобыса (которые боковые багажные отделения открывают). Поставил, закрыл багажник, открыл - через 15 очнулся и долго радовался, что зубы целы.
Так что главное не переусердствовать.
опять же часть противоугоного комплекса. Угонщик в нокауте...Круто