GrivsFor,
мужик сказал . мужик сделал( это про посылку) . ждём фото отчёт
GrivsFor,
мужик сказал . мужик сделал( это про посылку) . ждём фото отчёт
Постараюсь с фотоотчетом не затягивать. =)
P.S. Шток выдвигается с линейным усилием, то есть, сначала быстро, потом медленнее. =) Видео открывания тоже сделаю, когда упоры поставлю.
думаю получится нормально. весь колхоз перекроет ранее выложенный
Вот заодно и узнаем. Я не уверен, что этот вариант намного лучше, но будет хорошо, если я ошибаюсь. =)
На завтра договорился со своим знакомым механиком заехать в ремзону, вот и поставлю.
Люблю, понимаете, устанавливать всяческие разности не под открытым небом и всяческими осадками, а в тёплом помещении сервиса, где под рукой есть любой инструмент... уж простите меня за это
P.S. [s]Арабы[/s]Тайцы жгут
http://www.youtube.com/watch?v=548wxyuBwlo
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------
Последний раз редактировалось GrivsFor; 12.03.2012 в 17:00.
Тайцы жгут, жгут в прямом и переносном смысле
Этот вариант тоже имеет право существовать )))
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
выложи схему что там за что цепляется и размеры деталей ? ) пожалуйста![]()
Там оказалось, что это не лифт, а доводчик. То есть, он помогает крышке аккуратно (а не с размаху) достичь верхней точки, и при закрытии прилагает усилие на закрытие, то есть, багажник надо не толкать вниз рукой, а просто отпустить на нужной высоте. =)
Один упор вместо среднего пистона (который держит обшивку на кромке багажника, по высоте посередине фонаря). Второй упор - кронштейн. который крепится на 2/3 высоты петли багажника (с каждой стороны по кронштейну).
Так что, продолжаю думать дальше =) Я-то хотел лифт, а получил дампер (по-нашему: лоханулся). Фотки позжее.