Pheyt,
ну вроде на фотках понятно всё чё и куда)
Pheyt,
ну вроде на фотках понятно всё чё и куда)
iЙошш, А ты смотрел у себя, есть дырки или сверлить надо? Сколько упоров надо один или 2 как думаешь? И самое главное как правильно закрепить желтый кронштейн и почему он именно из этого материала сделан? Мне вот это только не понятно!
Pheyt,
думаю что два, один перекос будет давать, дырки скорее всего сверлить) именно этот материал я не знаю, но думаю что не принципиально, а крепить его на болт в отверстиеу которое уже есть в дуге
iЙошш, А вот сверлить бы не хотелось....)
Pheyt,
привари тогда![]()
Отверстие под полкой сверлил. Впрочем и в дуге. Стеклотекстолит - просто был кусок, отпилил и не надо гнуть из металла, как было показано в ранних постах. Пневмоупор от "Нивы", купил пару, но хватило и одного. Сначала крышку багажника выбрасывало, колбасило в конечной точке, я лепил и упоры, и пружины, и резинки - это чтобы добиться плавности движения этой крышки... А потом все снял ( пружины, упоры и резинки) изменил угол крепления кронштейна, так, что пневмоупор стал работать от упора до упора, т.е. на полную амплитуду. И было мне счастье. Да и теперь доволен... Хорошо, сегодня снял на мобтел видео. Выложу и ссылку дам. Может и сегодня. С планшетом я ещё не на ТЫ.
2allegro2, Спасибо. Блин конечно сверлить не хотелось бы, побаиваюсь я пока с дрелью к машине подходить!))) Но вот если поставлю спойлер то скорей всего заморочусь с упором.
Алишер, Кузов сверлить меня и за деньги не заставишь!)))))) Пока пружинка открывает пусть она будет, но в планах спойлер и при хорошем стечении обстоятельств шумка, поэтому придется упор ставить и сверлить!)
ждем видео. очень заинтересовало такое решение. у меня скамейка и щас шумку буду прокладывать, крышка тяжелая.