Like Tree1Likes

Лифт на багажник

Страница 79 из 92 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 934

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Господа хондоводы, первая попытка с ютубом этим... Попробую через рутуб. В багажнике отверстие ничего не нарушает, там даже коррозии в принципе быть не может...
    Дело личное...

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 02:04 ----------

    rutube.ru/video/8109d1810411794bfd9637c72f8dc245
    Назвал видео: "CIVIC лифт багажника, удобно"

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 03:07 ----------

    Проверил в рутубе. Первый просмотр - не совсем понятная
    пауза в записи, повторно просматриваю -паузы нет...?
    Коль сильно тяжёлая крышка - ставить два пневмоупора.

  2. #2
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    2allegro2,
    отлично открывается! ты можешь замерить расстояние от боковой обшивки багажника и от спинок сидений до отверстия в которое упор вкручивается?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Хорошо, попробую точно определить базовые точки для точного выполнения сверления, как под полкой, так и в дуге.
    Ну, и размеры кронштейна, а угол крепления кронштейна относительно дуги - уж опытным путём. Цель одна - полная амплитуда работы пневмоупора.

  4. #4
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    2allegro2,
    ждём с нетерпением!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Времени не мог выбрать, простите, кто ждёт...
    Кронштейн - стеклотекстолит, 40*15*10 ( Д*Ш*Т).
    От краев кронштейна по 10 mm два отверстия М8, в одно
    вкручен шаровой шарнир пневмоупора, другое, служит для крепления к дуге багажника. В дуге просверлено отверстие Д8 mm, оно находится точно на прямой, которая является условной осью резинового упора. Отверстие для другого шарового шарнира, просверлено снизу в перегородке, я выбирал место так, что б ось шарнира была, по возможности, вертикальной. Если снять боковую подушку, то удобно крутить гайку заднего шаршарнира. Настройка.
    Закрепляем шаровые шарниры пневмоупора, соответственно, окончательно. А вот кронштейн нужно закрепить немного провернув его от себя - т.е. сжать пневмоупор, но не сильно. Опытным путём добиться отсутствия удара об упор. Я брал ключ 14 и, как рычагом поворачивал кронштейн от себя, а другим ключом, зажимал болт. Ну как-то так...
    Последний раз редактировалось 2allegro2; 11.02.2014 в 09:26. Причина: уточнение размеров

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    кто замерял какой получается ход штока в закр. и откр. положениях ?

  7. #7
    Baski
    Guest

    По умолчанию

    Джетта 5, откройте ее багажник и посмотрите конструкцию...просто и гениально!

    С ув.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baski Посмотреть сообщение
    Джетта 5, откройте ее багажник и посмотрите конструкцию...просто и гениально!

    С ув.
    А что там? Ты смотрел? Расскажи нам) А то как то не хочется идти на улицу, искать джетту 5, просить хозяина показать как у него все просто и гениально в багажнике)

  9. #9
    Baski
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    А что там? Ты смотрел? Расскажи нам) А то как то не хочется идти на улицу, искать джетту 5, просить хозяина показать как у него все просто и гениально в багажнике)
    Да, владел джеттой 5. Там нет дуг в багажнике как на 4Д. от самих крыльев идут упоры газомасляные и пружины короткие. Открывание с ключа, багажник плавно поднимается. И главное раз нет дуг, то объем багажника используется более рационально. Если есть самоделкины, то вполне можно узлы джетта 5 приколхозить на хонду. Но хлопотно и накладно. На джетта 6 этот узел стал такой же как и на 4Д. На 5Д9 есть упоры амортизаторы, но сама крышка багажника очень тяжелая.

  10. #10
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Baski,
    не приколхозишь, я уже смотрел с 5-го цивка такое крепление, у них намного шире так плоскость к которой крепится крепление, а у нас туда даже один аморт не ляжет при закрытии крышки

Похожие темы

  1. Багажник на 5 D
    от hrensnim в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:41
  2. багажник
    от roz82 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:23
  3. Как попасть в багажник?
    от axelrock в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:28
  4. Багажник
    от skoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 20:55
  5. Багажник.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •