Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 146

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)

    Все знают что R18A греется довольно долго, особенно на холостом ходу. А в движении накатом может и остывать.
    Поэтому предлагаю к размышлению тему быстрого прогрева
    Будет особенно интересна у кого автозапуск
    Это в принципе штатное устройство, ставится на модификации "для холодных стран" WV, Audi, Skoda, Mersedes, Renault, Lexus и др. В основном на дизеля, т.к. бензин быстрее греется, но не Civic.
    Суть такова: в разрез патрубка охл.жидкости врезается муфта с отверстиями под свечи накаливания (те самые которые помогают дизелю гореть в мороз), свечи через кнопку подключаются на аккумулятор. Завели, включили кнопку и прогрели двигатель в два раза быстрее. С автозапуском делаем включение после отключения стартера (ниже придумаю как)
    Печка дует теплым через 1-2 минуты при морозе -10..-20 градусов! (при условии установки на шланг идущий в печку, как у нас получится установить пока не смотрел)

    Чё надо и столько стоит:
    (детали пишу которые нашел от Audi, другие не искал, возможно есть дешевле/меньше/удобнее)
    1. Фланец А 028121145B чуть более 1000руб
    http://yandex.ru/images/search?text=...-16x9_1366x768
    2. Фланец Б 026121144E от 50руб
    http://yandex.ru/images/search?text=...-16x9_1366x768
    3. Свечи накала NGK Y-916J 3шт аналоги от 150руб
    https://www.google.ru/search?tbm=isc...3-4&gws_rd=ssl
    4. Провод + от клеммы АКБ до свечей не меньше 4Ga (как для питания слабого усилителя на саб, некоторые таким делали доп.массу двигателя) + 3 клеммы с кольцом под гайку около 50руб/метр за провод, клеммы по 2 рубля
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B....0.hLz3G97d4oo
    5. Предохранитель с корпусом на 50А около 100р.
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B....0.f02vJVgSEIU
    6. Реле нормально разомкнутое с током комутации 50+ Ампер около 100Руб (в жигулёвом магазине продается "реле стартера" не знаю для чего именно, но оно сразу с предохранителем, возможно его можно взять, если по току проходит, свечи берут по 10-15А)
    https://www.google.ru/search?q=%D1%8....0.TZRVwnZgWuY
    7. Тонкие провода в салон и кнопка включения (можно запараллелить с обогревом стекла, или отдельно кнопку рядом с туманками, или подключить всё только под капотом на авто с автозапуском, но об этом потом напишу)
    8. Пара хомутов на патрубки
    9. Пара винтов с гайками соединить две половинки
    8. Уплотнительное кольцо (идет в комплекте с черным фланцем, но не у всех производителей, на фото применен герметик, но с кольцом он не нужен). Вот номер 104505015 или 037121687

    Общий итог менее 2000 руб

    Не раз встречал что ставят 2 свечи, а вмето 3ей болт-заглушку. Т.к. и 2х штук хватает, а потребляемый ток снижается, значит можно чуть тоньше провода, проще реле с предохранителем найти
    Миниатюры Миниатюры Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-imgp6494.jpg  
    Последний раз редактировалось igor2009; 01.12.2014 в 11:46.

  2. #2
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    igor2009,
    Красава! Развивай тему. У меня авто с дистанционным запуском, так что буду внимательно следить за развитием событий, ибо машина ночует под открытым небом.
    Сделаешь себе, обязательно подробный фотоотчёт прилепи к теме.
    Хотя предположительно понятно, что как будет выглядеть. Думаю, тут главное, чтоб фланцы по диаметру патрубка к нашим шлангам подошли.

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 00:45 ----------

    добавлю также, что пригодятся два хомута 19511-PT0-004 по 100 рублей.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Растыка, себе буду делать обязательно, т.к. вчера поставил автозапуск, а седня понял что за 20 минут прогрева нагрелась только попогрелка и то не на всю (вот только обещать что прямо завтра начну не буду, т.к. сынулька недавно родился и времени вообще нет)
    тема экспериментальная, но уже много раз опробована на рзных авто, да и ставится штатно это плюс. Стоит не дорого я считаю, сложного особо ничего нет. Единственное надо примериться к диаметрам патрубков.

    В поисках информации об этом наткнулся на штатный электороподогрев для цивика! оказывается есть на каких-то комплектациях, возможно на дизеле. Артикула пока не знаю, но там принцип другой и ценник думаю будет конский
    Последний раз редактировалось igor2009; 01.12.2014 в 01:20.

  4. #4
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    igor2009,
    Насчёт сынульки мои искренние поздравления!
    А по сабжу хочу предложить для подачи питания использовать бронепровода. Они же вроде не очень дорогие. И в случае необходимости их можно просто скинуть (на лето например), ну и вообще с подключением проще будет.
    Так же интересно, как планируется организовывать работу подогрева, постоянно, или отключать после прогрева?

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 01:04 ----------

    Блин, вот чуть раньше бы эту тему предложил. Я как раз на днях радиатор поменял. Я как понимаю, без слива антифриза тут не обойтись?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Растыка, спасибо за поздравления!
    По бронепроводам не уверен, мне кажется они внутри тонкие и не рассчитаны на большой ток, там киловольты, но ток маленький. А было бы неплохо, они бы оделись на свечи без резьбы оченьхорошо и контакт был бы защищен от грязи. В принципе к этим свечам есть ихние специальные провода, но пока мне попались по 400руб\шт - дороговато мне кажется.
    Работа подогрева - 5 минут после пуска, там позже опишу как организовать автомат отключения.
    Антифриз весь можно и не сливать, но доливать придется однозначно. Смотря еще где удастся врезаться.
    У системы диаметр 25мм, а шлангов у нас там раз-два и обчелся и те два 24мм внешний диаметр, внутренний видимо 16-18
    Последний раз редактировалось igor2009; 01.12.2014 в 02:53.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Очень интересна я тема, жду продолжения! Цивики конечно пипец как долго греются!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Подпишусь

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    подогрев блока штатный на 110вольт http://www.amazon.com/Honda-Engine-B.../dp/B005Z4F0JW

  9. #9
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Вот ссыль нашел http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,25473.0.html
    Может сгодится

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    я сейчас еще вариант предложу, дешевле раза в 2, но колхознее чуток, зато меньше гемора с установкой, т.к. походу то что я предложил выше ставить нужно будет через переходники шланга, т.к. наш шланг тонкий и не налезет. Суть не изменится, то дизайн так сказать... Позиции №1 и №2 будут другими, и свечей 2 шт. (других скорее всего, меньших по размеру), но можно и 3шт и 5 - там можно будет как угодно придумать

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 19:36 ----------

    weer, ну тут тема немного про другое, и цена в разы дешевле, и производительность выше, и принцип тут "догревателя" для быстрого прогрева (за минуты) а не предпускового подогрева

    Bobrusha, да прямо именно то что я предлагал! но на шкоде шланги потолще... Кстати тут видно что используют всего 2 свечи (тему не читал но думаю раз отчет выложили, значит двух вполне хватает). Хотя с другой стороны изначально я увидел это на дизельной Лагуне, где было использовано 2 одинаковых фланца и сразу 6 свечей!!! Мне кажется черезчур, т.к. и ток огромный и в случае ошибочного включения на прогретом двигателе жижа локально вскипит и будет пар в системе. У себя начну с двух, а будет мало - добавлю третью (думаю мало не будет, врезаться буду сразу перед печкой, т.е. всё тепло в салон первым делом)
    Последний раз редактировалось igor2009; 01.12.2014 в 18:40.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 11:46
  3. Дополнительный борт. компьютер+вывод 3.5 jeck для MP3!?
    от AlexanderAK в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 13:26
  4. Подскажите работающий телефон УГИБДД по СПб!
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •