igor2009,
Вот еще топик для чтива! http://astraclub.ru/threads/74056-%C...E2%E0%ED%E8%FF
igor2009,
Вот еще топик для чтива! http://astraclub.ru/threads/74056-%C...E2%E0%ED%E8%FF
Bobrusha, это я уже видел. Но там ценник негуманный. Кстати там же по-моему на каких-то страницах будет установка из деталей которые у меня в первом посте
igor2009,
А поискать фланец с подходящим диаметром патрубков есть вариант?
Растыка, поиски готового фланца маленького диаметра не увенчались успехом, тот что первом сообщении самый маленький из тех что попадались.
Но есть вот такой вариант (Да простит меня форум за колхоз...):
используются 2 или 3 тройника с резьбой 1\2" (сантехнические латунные), два штуцера с переходом с резьбы 1\2" под шланг 18мм, 2 или 3 муфты с переходом с 1\2" на 1\4" (либо можно использовать глухую заглушку и нарезать в ней резьбу М12х1.25, т.к. в резьбе 1\4" шаг чуть-чуть больше, но свеча вкручивается и сидит нормально), 2 или 3 свечи (размер и артикул позже напишу, но скорее всего FG9005 по 100р/шт). Осталась фум-лента, два хомута 24мм и проводка.
По цене конечно получается всё дешевле:
Для двух-трех свечной конструкции
300-500руб фитинги
200-300руб свечи
300руб проводка
Т.е. ценник за всё 1000 руб +/-
Устанавливать предварительно думаю на шланг подачи в печку, см.вложения. Шланг висит на держателе. Верезаем кусок шланга с двух сторон от держателя и крепим туды этот колхоз. Получится что фитинги окажутся под держателем (к держателю на стяжках, чтобы не провисало), а свечки будут смотреть наверх. Пока это всё предположительно, т.к. сужу по схемах и фоткам (нужно снимать короб возд.фильтра чтобы всё точно определить). Всё это будет незаметным под капотом.
(С эстетической точки зрения я против такого колхоза, но с другой стороны конструкция опробована и работает не хуже, её всё равно не видно, фитингами можно придать любую форму, а неКолхозный вариант из первого сообщения скорее всего вообще не влезет нам: из-за несовпадения диаметров конструкция становится громоздкой)
Вот мои высокохудожественные поделки, как мне это видится. Критикуйте:
igor2009, Ну второй вариант вкуснее по цене!)) А по надежности как? Не сдохнет это все после нескольких прогревов? Я правильно понял что вместо оригинальных деталей из первого поста у тебя получится кусок так сказать трубы со свечами по краям и антифриз проходя через них будет греться соответственно печка быстрее получает тепло и мы в шоколаде?))
Pheyt, второй вариант намного дешевле получается и врезается в шланг без проблем. Сдохнуть - не сдохнет, там нечему сдыхать в принципе. Из этой конструкции могут сдохнуть только свечи, у них ресурс в среднем 50тыс.км (но это в режиме накала в камере сгорания - там они раскаляются до 800-900 градусов, а в нашей системе они до такой температуры никогда не нагреются).
Да вместо оригинальных деталей предлагается использовать водопроводные фитинги. Функциональных отличий от оригинала нет. Склонности к протечке у фитингов гораздо меньше, т.к. они ставится на давление до 20атм., а у нас в системе менее 1атм.
Просто чтобы поставить ту деталь, из первого поста, нужно вырезать шланг еще больше для установки сначал переходных муфт под шланг 30мм, потом поставить кусочки этого шланга 30мм и в него уже ставлять устройство - надежности маловато и громоздко всё это будет.
Сегодня полазил под капотом: другого места кроме входного шланга в печку не увидел. Есть еще маленький шланг от термостата (на автоматах по-моему он идет к автомату) к блоку, можно к нему еще но будет всё навиду болтаться, да греть будет блок сначала. Первый вариант будет давать тепло в печку сразу после включения. На выходных сниму фильтр и точно примерю всё по месту
Позже электрическую часть опишу. Идея такая: если включена кнопка в салоне (можно её не ставить, кто не хочет провода в салон), то после пуска двигателя через секунду включится догреватель (подключение штатное, доп.схем паять не надо), когда нагреется до 60 градусов - отключится (чтобы не включалась на уже прогретом моторе). С кнопкой в салоне есть один плюс: в неё можно внедрить подсветку которая будет гореть во время работы устройства (чтобы видеть когда оно включилось\отключилось - контрольная лампа короче)
Последний раз редактировалось igor2009; 02.12.2014 в 23:28.
хомуты на этих патрубках от16-27, на хонде 24
извиняюсь опеля Зажим,шланговый,16mm - 27mm,впускной и выпускной каналы обогревателя
фольцваген-N 90687101 spring band clamp; 32X12
Последний раз редактировалось weer; 03.12.2014 в 01:57.
weer, ну фланец из первого поста имеет диаметр 25мм. Там, где он стоит штатно, шланг 34мм, а у нас 24мм /толщина стенок у шлангов 4мм практичски у всех/