Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 146
  1. #11
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    igor2009,
    Вот еще топик для чтива! http://astraclub.ru/threads/74056-%C...E2%E0%ED%E8%FF


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Bobrusha, это я уже видел. Но там ценник негуманный. Кстати там же по-моему на каких-то страницах будет установка из деталей которые у меня в первом посте

  3. #13
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    igor2009,
    А поискать фланец с подходящим диаметром патрубков есть вариант?

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Растыка, поиски готового фланца маленького диаметра не увенчались успехом, тот что первом сообщении самый маленький из тех что попадались.
    Но есть вот такой вариант (Да простит меня форум за колхоз...):

    используются 2 или 3 тройника с резьбой 1\2" (сантехнические латунные), два штуцера с переходом с резьбы 1\2" под шланг 18мм, 2 или 3 муфты с переходом с 1\2" на 1\4" (либо можно использовать глухую заглушку и нарезать в ней резьбу М12х1.25, т.к. в резьбе 1\4" шаг чуть-чуть больше, но свеча вкручивается и сидит нормально), 2 или 3 свечи (размер и артикул позже напишу, но скорее всего FG9005 по 100р/шт). Осталась фум-лента, два хомута 24мм и проводка.
    По цене конечно получается всё дешевле:
    Для двух-трех свечной конструкции
    300-500руб фитинги
    200-300руб свечи
    300руб проводка
    Т.е. ценник за всё 1000 руб +/-

    Устанавливать предварительно думаю на шланг подачи в печку, см.вложения. Шланг висит на держателе. Верезаем кусок шланга с двух сторон от держателя и крепим туды этот колхоз. Получится что фитинги окажутся под держателем (к держателю на стяжках, чтобы не провисало), а свечки будут смотреть наверх. Пока это всё предположительно, т.к. сужу по схемах и фоткам (нужно снимать короб возд.фильтра чтобы всё точно определить). Всё это будет незаметным под капотом.
    (С эстетической точки зрения я против такого колхоза, но с другой стороны конструкция опробована и работает не хуже, её всё равно не видно, фитингами можно придать любую форму, а неКолхозный вариант из первого сообщения скорее всего вообще не влезет нам: из-за несовпадения диаметров конструкция становится громоздкой)
    Вот мои высокохудожественные поделки, как мне это видится. Критикуйте:
    Миниатюры Миниатюры Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-shema1.jpg   Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-shema2.jpg   Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-shema3.jpg   Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-shema4.jpg  

    Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-shema5.jpg   Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)-fokus-klub.jpg  

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    igor2009, Ну второй вариант вкуснее по цене!)) А по надежности как? Не сдохнет это все после нескольких прогревов? Я правильно понял что вместо оригинальных деталей из первого поста у тебя получится кусок так сказать трубы со свечами по краям и антифриз проходя через них будет греться соответственно печка быстрее получает тепло и мы в шоколаде?))

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pheyt, второй вариант намного дешевле получается и врезается в шланг без проблем. Сдохнуть - не сдохнет, там нечему сдыхать в принципе. Из этой конструкции могут сдохнуть только свечи, у них ресурс в среднем 50тыс.км (но это в режиме накала в камере сгорания - там они раскаляются до 800-900 градусов, а в нашей системе они до такой температуры никогда не нагреются).
    Да вместо оригинальных деталей предлагается использовать водопроводные фитинги. Функциональных отличий от оригинала нет. Склонности к протечке у фитингов гораздо меньше, т.к. они ставится на давление до 20атм., а у нас в системе менее 1атм.
    Просто чтобы поставить ту деталь, из первого поста, нужно вырезать шланг еще больше для установки сначал переходных муфт под шланг 30мм, потом поставить кусочки этого шланга 30мм и в него уже ставлять устройство - надежности маловато и громоздко всё это будет.

    Сегодня полазил под капотом: другого места кроме входного шланга в печку не увидел. Есть еще маленький шланг от термостата (на автоматах по-моему он идет к автомату) к блоку, можно к нему еще но будет всё навиду болтаться, да греть будет блок сначала. Первый вариант будет давать тепло в печку сразу после включения. На выходных сниму фильтр и точно примерю всё по месту

    Позже электрическую часть опишу. Идея такая: если включена кнопка в салоне (можно её не ставить, кто не хочет провода в салон), то после пуска двигателя через секунду включится догреватель (подключение штатное, доп.схем паять не надо), когда нагреется до 60 градусов - отключится (чтобы не включалась на уже прогретом моторе). С кнопкой в салоне есть один плюс: в неё можно внедрить подсветку которая будет гореть во время работы устройства (чтобы видеть когда оно включилось\отключилось - контрольная лампа короче)
    Последний раз редактировалось igor2009; 02.12.2014 в 23:28.

  7. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    хомуты на этих патрубках от16-27, на хонде 24

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    хомуты на этих патрубках от16-27
    на каких именно?

  9. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    извиняюсь опеля Зажим,шланговый,16mm - 27mm,впускной и выпускной каналы обогревателя
    фольцваген-N 90687101 spring band clamp; 32X12
    Последний раз редактировалось weer; 03.12.2014 в 01:57.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    weer, ну фланец из первого поста имеет диаметр 25мм. Там, где он стоит штатно, шланг 34мм, а у нас 24мм /толщина стенок у шлангов 4мм практичски у всех/

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 11:46
  3. Дополнительный борт. компьютер+вывод 3.5 jeck для MP3!?
    от AlexanderAK в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 13:26
  4. Подскажите работающий телефон УГИБДД по СПб!
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •