Афтар, чото тема заглохлаСделал подогрев?
Афтар, чото тема заглохлаСделал подогрев?
igor2009, Ну как вариант конечно это лучше чем полный разбор!)
lomon, да вот лежит смотрит на меня, но на машину всё никак не поставлю, из-за этих праздников и курса бакса на работе жесткач, да еще и карапуз дома от себя не отпускает: ничего не успеваю... Постараюсь в эти СБ-ВС сделать ("новогодних" выходных у меня нет, даже сегодня и завтра работаю)))))
igor2009,
интересно просто что получица, теоретически должно греться быстрее, а вот как будет на практике....
вчера врезал устройство в шланг печки, отчета пока нет, потому что по-нормальному сделать пока не успел - только попробовал. Тест тоже очень короткий, но эффект очень заметный: при +3 на улице через 15-20 секунд из дефлекторов шел теплый воздух на ощупь. Долго не тестил, чисто включил проверить работает или нет.
Пока у меня только врезано само устройство и два болтающихся провда + и -. Всю электрическую часть не успел сделать из-за сраной китайской опоры КПП: она на 5мм ниже родной и из-за этого двигатель немного опущен со стороны коробки: всё это + 10мм шумоизоляция на перегородке двигателя НЕРЕАЛЬНО мешает снятию корпуса воздушного фильтра! Может еще моросящий дождь мешал, но я снял короб минут за 20, а вот ставил обратно почти 2 часа! А ставил обратно чисто чтоб проверить и завести двигатель. После этого мне уже расхотелось второй раз его снимать-ставить, да и стемнело уже.
В общем устройство работает, но полностью поставлю чуть позже.
Кстати если кто тоже мутит: к кронштейну крепления шлангов массу не крепить. Эта конструкция очень хлипкая: и пластиковые хомуты у меня на морозе отвалились (еще во время первой примерки) и резьбу вчера свернул (аллюминий). Короче кронштейн лучше вообще не трогать, это не нужно вовсе. Массу на МКПП удобнее прикрутить к коробке под этим кронштейном - там как раз есть отверстие с резьбой М6. На автомате может такого и не быть, поэтому куда-нибудь еще (но там на самом деле вариантов много, просто провода массы надо делать не менее 30см)
Фумленты размером 12мм х 0.075мм ушло 10метров + еще около метра (т.е. одного 10-метрового рулончика мало оказалось)
Чтобы подключить массу к свече лучше использовать клему типа "вилка" размером 10мм. Или круглую клемму диаметром 10мм (сделав в ней разрез ножницами и накрутив по резьбе свечи)
Стандартная шайба М12 слишком велика для этих свеч, т.к. диаметр имеет почти 14мм (2мм толщина)
Есть вот такие шайбы: SWAG 99904054 - диаметр 12.1 мм (1.5мм толщина), Ajusa 01140600 - 11.5 (я её использовал, т.к. очень хорошо подходит и толщина 3мм, но походу она ужимается при затяжке, так что лучше брать первую). Шайбы нужно подбирать под каждую установку отдельно, т.к. фитинги сантехнические все разных производителей и все немного разнятся в размерах. В моём случае я использовал стандартную сантехническую щайбу, потом ajusa, а между ней и гайкой свечи уже клемма зажимается. Надо было там лучше по три шайбы Сваг использовать
---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 02:18 ----------
врезал когда температура двигателя была 4 кубика. Преварительно открыл крышку радиатора и слышно было что чуток перелилось в расш.бачок. Вырезал кусок 5см шланга на расстоянии 6см от двигателя. Вылилось жижи грамм 50, не больше. При первом запуске слышна была воздушная пробка в печке, потом проехал 20км и раз 5 заводил - не было. Печка работает как раньше. Внутренний диаметр шланга 17-18мм, штуцер 18мм сидит очень хорошо и снять обратно его тяжело
---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 02:34 ----------
вариант устройства для дружащих со сваркой: нужна чугунная муфта 1/2", сбоку сверлим рядом две дырки Ф12-14 и к ним привариваем 2 гайки М12х1.25, с торцов те же штуцера под шланг 1/2"-18мм. Компактнее, проще, дешевле и резьба надежнее. Но надо обварить гайки
---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 02:44 ----------
вариант со сверлением и нарезкой резьбы: нужен кубик металла (аллюминий) 50х50х50мм, сверлим насквозь по центру одной из сторон отверстие и режем резьбу 1/2" под штуцеры, с любой другой стороны сверлим 2 отверстия до пересечения с первым и режем резьбу М12х1.25 под свечи. Размеры "кубика" примерны, можно поменьше и поаккуратней сделать
---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 19:57 ----------
Сегодня еще один тест провел: при -5 с открытым капотом с вентилятором на 2й скорости, рециркуляцией и подогревом вод.сиденья теплый на ощупь воздух пошел через 30 секунд. Второй квадратик на табло появился через 4 минуты
Замерить потребляемый ток нечем, но в момент подключения к клеме АКБ пока свечи холодные искры вообще нет. При отключении есть сравнительно небольшая. По нагрузке на двигатель: включение обогрева заднего стекла гораздо сильнее влияет. При включенных фарах (ксенон), обогреве стекла и сидений, печке на 2скорости напряжение на АКБ 14.3В (обороты около 850 были), т.е. две свечи генератору настроения не портят
Пока больше тестов нет. Отчет будет чуть позже, пока не подключил ни реле, ни управление им
---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 01:12 ----------
ЕСЛИ КТО-ТО ТОЖЕ СТАВИТ ТАКУЮ ШТУКУ - ПОКА НЕ СТАВЬТЕ, ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО Я ВЫБРАЛ НЕ ТОТ ШЛАНГ, ТАМ ЖИЖА ТЕЧЕТ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ
Последний раз редактировалось igor2009; 05.01.2015 в 01:36.
lomon, неуверен, но мне кажется это обратка, потому что при включении температура выхода воздуха из печки растет точно так же как и темп. датчика (хотя датчик находится в термостате - прямо на выходе из печки можно сказать). В общем что без подогрева что и с ним температура выхода из печки на 10 градусом меньше температуры двигателя (рециркуляция 2 скорость). Я ожидал что при включении сразу поднимется температура печки, а мотор уже догонять будет, поэтому и думаю что это обратка...
при -20 прогрев двигателя до 2 квадратика 7.5минут, до 3го - 9.5минут, до 4го - 11.5минут, до 5го - 15минут (рециркуляция, 2 скорость)
сейчас засеку время прогрева с выключенным подогревом (но на улице теплее сегодня)
ток замерить нечем, т.к. ампермтр у меня до 10А только, провод 4кв.мм немного нагревается, предохранитель на 60А выдерживает
на полностью прогретом моторе генератор выдает 13.7 вольт, примерно так же при одновременном включении ближнего (ксенон) + обогрева заднего
---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 16:17 ----------
при -8 без подогрева двигателя до 2 квадратика 10.5минут, до 3го - 12.5минут, до 4го - 14минут, до 5го - 17минут (рециркуляция, 2 скорость)
Последний раз редактировалось igor2009; 08.01.2015 в 15:56.
igor2009,
ну тоесть какбы выхлоп есть от этой затеи....небольшой но ЕСТЬ)
---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 18:32 ----------
igor2009,
при -20 прогрев двигателя до 2 квадратика 7.5минут, до 3го - 9.5минут, до 4го - 11.5минут, до 5го - 15минут (рециркуляция, 2 скорость)
при -8 без подогрева двигателя до 2 квадратика 10.5минут, до 3го - 12.5минут, до 4го - 14минут, до 5го - 17минут (рециркуляция, 2 скорость)
хотя чо этаа я)))результат то обалденный)))Ещеб при одной и тойже температуре за бортом испытать бы..
---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 18:37 ----------
щас пошол чайник включить ,глядь на градусник уличный
+1С однако зима,сибирь![]()
lomon, да у нас тоже потеплело заметно сегодня, поэтому точно сравнить не удалось. А за один день 2 теста сделать тоже не могу т.к. работаю и постоянно езжу на машине...
Эффект есть однозначно, плюсом ко всему при -20 тест был с открытым капотом (не знаю влияет ли это). Хотя если честно, ожидал большего эффекта (может и впрям в обратку врезал), поэтому подумываю о 3ей свече...
Есть вот такое дополнение к системе: я использовал провода 4кв.мм и 6кв.мм которые продются в магазине как провода питания муз.усилителей. Эти провода - говно, они оба греются! Переделал на провод 4кв.мм обычный медный, из которого проводку в доме делают - ничего не нагрелось. Также корпус предохранителя так называемая "капсула" - греется ппц. как. Поэтому желательно делать питание каждой свечи отдельно, через своё реле и свой предохранитель и провод использовать нормальный
Последний раз редактировалось igor2009; 08.01.2015 в 22:44.
Мы все в ожидании... А на улице -32 . Себе обязательно зделаю. Прогревается и в правду очень долго в такой холод.