Герман178, крутить надо шестигранник в задней части эл.корректора. но там есть и под крестовую отвертку отверстия.
---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 15:19 ----------
У оригинала голубенькие вставки в углах фар.
Герман178, крутить надо шестигранник в задней части эл.корректора. но там есть и под крестовую отвертку отверстия.
---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 15:19 ----------
У оригинала голубенькие вставки в углах фар.
Vovus,
Забавно, не заметил. Спасибо. Крутится через приоткрытый локер?
Левая фара по ходу движения у меня оригинал, другая депо. Сравнения света в домашних условиях выкладывались в теме, у депо великой разницы не заметил.
Герман178, возможно и через ллокер.на левой проще снять расширительный бачок, сверху удобно. Справа хуже, блок абс мешает. Но вроде тоже можно добраться.
Vovus,
Хорошо. А у тебя дальний светит одинаково, по высоте?
Vovus,
Понятно
у корректора торчит желтый шестигранник размером не то 5, не то 6мм - можно его. А еще сверху на приливе корректора есть 2 отверстия, каждое смотрит под 45 градусов вверх но в разные стороны - та же регулировка но под крест отвертку. Бачок надо снимать (снять крышку и отвести в сторону, а бачок на салазках - просто вверх вытянуть). На правой фаре вроде ничего не мешает
igor2009,
Спасибо. Поищу на этих выходных. У меня почему то на прошлых фарах при ровно выставленном ближнем, дальний светил вверх. Фары оригинал не битые
Герман178, у меня так же, причем одна выше другой (лампы родные, вроде не кривые). Регулировку крути штатной отверткой - прям как раз туда влезает: против часовой - свет вверх (только один оборот отвертки это очень малый угол подъема, я сегодня оборотов 30 сделал прежде чем понял что кручу не туда, затем сделал еще штук 50 в нужную сторону, в итоге протер дырку в руке но так и не дотянул до уровня... завтра еще покручу)
igor2009,
Понял, спасибо. Посмотрю.