Установка галогеновых линз от ВАЗ 2110(в процессе!!!)

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 133

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    igor2009, нужно стоять у стенки с включенным ближним светом и крутить смотря на СТГ. Если ничего не просиходит то лучше дальше ничего не крутить. Как и любая резьба корректор имеет свое начало и конец резьбы, если 50 оборотов сделано в пустую то там уже всё сорвано.
    Не раз и даже не два разбирал фары где резьба на регулировках сорвана.
    Ну и для справки, регулировать нужно по ближнему света, а дальний он единое целое с ближним так что он одновременно шевелится, но ближний в 99% важнее чем какой то там дальний.

  2. #2
    Клаб сдох... Я ушел.
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    упранплн
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    bikeru2005, я на одном тоже сорвал. Потом восстановил, из м5 левой сделал м6 правую)) по регулировке дело говоришь)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    bikeru2005,
    У меня сток фары-- ближний стоял ровно, а у дальнего левая фара выше светила. Фары оригинал, хз почему.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bikeru2005 Посмотреть сообщение
    если 50 оборотов сделано в пустую то там уже всё сорвано
    ничего не сорвано, всё поднимается и опускается, естественно стоял у стенки, я ж их тоже только собрал, всё там исправно))) Там просто отверткой (у которой 4 зубца) мы крутим шестерню у которой зубьев 32, на втором конце этой шестерни снова маленькая (4 зуба) которая крутит большую (32). Итого передаточное число этого редуктора 1 к 64. Надо сделать 64 оборота отверткой чтобы регулировочный винт повернулся на один оборот

  5. #5
    Клаб сдох... Я ушел.
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    упранплн
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ничего не сорвано, всё поднимается и опускается, естественно стоял у стенки, я ж их тоже только собрал, всё там исправно))) Там просто отверткой (у которой 4 зубца) мы крутим шестерню у которой зубьев 32, на втором конце этой шестерни снова маленькая (4 зуба) которая крутит большую (32). Итого передаточное число этого редуктора 1 к 64. Надо сделать 64 оборота отверткой чтобы регулировочный винт повернулся на один оборот
    Поэтому я крутил маленькой трещоткой и головкой на 5,5)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovus Посмотреть сообщение
    Поэтому я крутил маленькой трещоткой и головкой на 5,5)))
    да так быстрее ровнно в 2 раза, но за неимением головки можно и отверткой поковыряться...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    shatalik,
    Спасибо, промажем

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2015 в 00:27 ----------

    Поездил с фарами(линзы от шевроле нивы!!)-света реально много, обочина хорошо подсвечена, спереди равномерно распределен свет. На деле светит дальше, видимо матрице в телефоне не взять тот свет.

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2015 в 00:28 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2015 в 00:29 ----------


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Для галогеновых линз очень даже не плохо.
    не могу не заметить немного заваленный горизонт на левой линзе, но для галогена думаю пойдет.
    Главное что сам доволен и всё.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Езжу сейчас на машине и с линзами и с ксеноном и хочу заметить, что когда включаю ПТФ, в которых стоят обычные галогенки с желтоватым светом, то становится намного приятнее глазу, чем белый ксенон.
    А то что вы делаете рассматриваю как "наши руки не для скуки"
    На сивике проездил 7 лет и ни разу не усомнился в качестве света. Периодически слышу какие то всхлипывания по этому поводу от разных владельцев на разных авто. Постоянно вижу водятлов с задранными в небо фарами и ксеноном в туманках - это все дебилы, которые не понимают, что они не дома в комнате с освещением в 500 ват, а это просто свет в машине и требовать от этого освещения как от прожекторов нельзя.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    bikeru2005,
    На ровной поверхности долго настраивал, но всё равно горизонт завален, но так сделал что бы был завален без засветки встречки. Сам доволен очень, хоть ездить могу теперь спокойно.


    ДиМRost,
    Дальний очень нравится, а вот ближний был очень плох- маленький пучок света.

Похожие темы

  1. Отчёт.Eg,Ek.Моторчик стеклоомывателя от ваз 2110 и ремонт бачка
    от JustPlay в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 09:09
  2. Установка Галогеновых ламп или ксенон Sho me
    от Soroka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 12:27
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:38
  4. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 17:00
  5. Синее животное на ваз 2110 расхлестала мой сивик
    от ura86 в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •