ксенон

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    ПФО
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    bob012,
    show me у меня стоял на стоковых фарах в том году. Одна лампа с приходом мороза начала моросить - то включается, то гаснет в движении. Но связываю это с самодельными контактами. Кстати по поводу контактов - в моей случае то ли брак, то ли хз чего было, но контакты не доставали в разъеме, пришлось одевать соломенную шляпу и колхозить с креплениями.
    Сейчас на альтернативной оптике стоит комплект H.I.D. - перегорела одна лампа- поставил лампы show me- пару недель - полет нормальный.
    Резюмируя: шоу ми и сильверы это Нормальные лампы от нормального производителя (цена/качество соответствует). А остальное у каждого свои предрассудки.
    Спасибо за ответ

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 15:32 ----------

    Ну все, поменял я сегодня. Поставил Филипс, только у нас стоит температура 5000 кл, а не 4300. Лампа 1800 руб. замена 200 руб. Менять самому на улице не реально. Повернули колесо вправо, открутили левый угол бампера, отогнули подкрылок и сменили лампу.
    Последний раз редактировалось bob012; 15.01.2015 в 16:53.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    bob012,
    дело в том, что ксенон выгорает постепенно и со временем различие будет очевидным, а потом перегорит старая и ты снова купишь только одну.
    "выкидывать деньги просто так" - яркость старой лампы уменьшается - что скажется на видимости дороги. Это твоя безопасность. Но решать конечно же тебе! Успехов

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    bob012,
    Ну так он отличается то только из-за того что новая 5000к а старая с учетом выгорания светит теперь где-то как 4600к. Кстати в магазине по моей ссылке выше-есть в продаже филипс с температурой 4600к-написано специально типа для замены одной лампы,чтоб оттенок не отличался от б.у. Только вот не вижу смысла брать одну такую за 2650,если можно купить две стандартных за 3000.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooper68 Посмотреть сообщение
    Ну так он отличается то только из-за того что новая 5000к а старая с учетом выгорания светит теперь где-то как 4600к. Кстати в магазине по моей ссылке выше-есть в продаже филипс с температурой 4600к-написано специально типа для замены одной лампы,чтоб оттенок не отличался от б.у. Только вот не вижу смысла брать одну такую за 2650,если можно купить две стандартных за 3000.
    Цвет меняется в другую сторону, если что. От 4300К к 5000К, т.е. со временем ксенон становиться синее. Да и штатный ксенон всегда был 4300-4000К или ниже (точно не скажу, но по моему у BMW 3300-3700 раньше было).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    cooper68,
    ты так написал что как будто у него лампа перегорела именно через такой срок, как указан на том сайте, где предлагают заменить только одну перегоревшую фару)))
    Или ты думаешь что проработав ксеноновая лампа, к примеру, год (два, три) или всего лишь неделю - потеряет ОДИНАКОВО в световой температуре 400 единиц (с 5000к до 4600к)? Тут не угадаешь. Какой оттенок будет в каждом отдельном случае это рандом.
    Конечно соглашусь - что менять лампу только одну, а не две единовременно- это в большей степени эстетичность (чтобы все было одинаково) - освещение не падает в разы за период эксплуатации.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    ПФО
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    cooper68,

    Конечно соглашусь - что менять лампу только одну, а не две единовременно- это в большей степени эстетичность (чтобы все было одинаково) - освещение не падает в разы за период эксплуатации.
    Я так же решил, обойдусь пока без эстетики...

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2015 в 15:37 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    . Да и штатный ксенон всегда был 4300-4000К или ниже (точно не скажу, но по моему у BMW 3300-3700 раньше было).
    Тоже думал что надо 4300 к, но при замене мастер посмотрев на свет правой фары на "глаз" определил 5000. Хорошо что у них было все в наличии.
    И что меня неприятно поразило.. на упаковках ламп и на самих лампах не указывается температура свечения, просто удивительно))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    dobrij88,я ж приблизительно оценил) Сужу по своей- год назад машине было 2,5 года и поменяв одну лампу на новую стандартную я разницу в цвете свечения еле заметил, но тем не менее она есть, а уж сколько она в кельвинах хз

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    igor8313,
    если что я и написал-старая лампа изначально шла 4300- с учетом износа стала где-то 4600-4800. а новая на 5000 светит немного синее старой выгоревшей. Вопрос исключительно эстетики и внешней симметрии. Когда от машины отходишь больше 2-х метров-разницы в цвете вообще не видно,а светят обе одинаково ярко.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooper68 Посмотреть сообщение
    igor8313,
    если что я и написал-старая лампа изначально шла 4300- с учетом износа стала где-то 4600-4800. а новая на 5000 светит немного синее старой выгоревшей. Вопрос исключительно эстетики и внешней симметрии. Когда от машины отходишь больше 2-х метров-разницы в цвете вообще не видно,а светят обе одинаково ярко.
    Да, всё верно. Сначала не много не правильно тебя понял.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    ПФО
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooper68 Посмотреть сообщение
    igor8313,
    если что я и написал-старая лампа изначально шла 4300- с учетом износа стала где-то 4600-4800. а новая на 5000 светит немного синее старой выгоревшей. Вопрос исключительно эстетики и внешней симметрии. Когда от машины отходишь больше 2-х метров-разницы в цвете вообще не видно,а светят обе одинаково ярко.
    Подтверждаю, вчера некогда было сравнивать. Сейчас уперся в сугроб и видно разницу: новая светит Синее, старая Белее. А издалека разница не заметна.
    Может и надо было ставить 4300 к. хз.

Похожие темы

  1. ксенон на ксенон
    от Nikolas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •