Grant! ЕЩЕ!!!
Грант, не обязательно их ужимать в оригиналеНо ведь можно на Радикале выложить оригинальный размер, а сюда выложить уменшенные изображения, при нажатии на которые желающие смогут увидеть фото в реальный размер.
Также не могу не выразить тебе признательность за выложенные фото, но на самом деле намного комфортнее и удобнее было бы сначала просмотреть "обертку", а уже потом при желании заглянуть так сказать "во-внутрь". На радикале так однозначно сделать можно.
Просто, как правильно отметил Александр, и канал не резиновый, да и трафик у многих на работе ограничен - а тут хочешь не хочешь, приходится грузить все фото, что бы выбрать именно то, что тебе понравится.
Ребята, сделаю.
Запарка на работе, а тут покопаться придётся.
ЗачЕт!!;-) А если не секрет - во сколько обошелся такой стайлинг?Сообщение от Sea Wolf
Ну если все затраты посчитать по части стайлинга, а также прочих допов и аксессуаров (кожаный салон, подсветка педалей, подсветка бардачка, ксенон, охранные системы, аэрография и т.д. и т.п.) то сумма получается - 436000 руб. С уч. страховки на 2 года сумма (допы+страховка) составляет 532000 руб. Ну а с учётом стоимости приобретения самого авто+допы+страховка затраты на текущий момент составляют 1163000. Бензин и ТО по деньгам не считал. Короче можно было бы уже новый аккорд прикупить в максималке с двиглом 2.4 и его застраховать и немного "накрутить" по крайней мере с точки зрения охранных систем. В планах по Сивику: замена тормозной системы (тормозные диски, колодки, армированные шланги, возможно суппорты ) + установка новой подвески от Мюгена + установка резонатора "банка" на выхлоп также от Мюгена. По баблу это ещё где-то 120000 руб если не менять стоковые суппорта. С учётом замены суппортов на передней и задней оси авто доп. затраты могут ещё составить + 100000 руб. Короче бюджет на то, что ещё хочется порядка 220000 руб. Ну а если с музыкой колхозиться плотно, то к этому + ещё 150000 руб+ закатать в кожу также "торпедо" и консоль ещё порядка 50000 руб. Короче на выходе общие затраты на авто могут составить сумму порядка 1600000 руб. Ещё немного и Honda Legend можно по баблу было бы потянуть.Но это планы, а их реальное воплощение будет зависеть от многих факторов. Основной наличие свободного бабла, ну и также экономической целесообразности таких вложений.!!! Об этом стоит плотно подумать перед тем как вкладываться!!! Что и буду делать естественно!!! Могу сказать что путёвый стайлинг/тюнинг никогда дешёвыми не были!!! И это притом, что я не лезу в тюнинг двигла. Там пока путёвых решений в части мотора R18A1 всё равно нет ни по части компрессора ни по части турбины. Тем более у меня коробка АКПП и естественно для толкового внутреннего тюнинга двигла поле для манёвров отсутствует практически напрочь!!! Вот такое моё резюме!!! Да и авто пока на гарантии, что тоже не способствует на данный момент осуществлению планов по тюнингу двигателя. Один хрен в "тапок" его не превратить к сожалению, ну по крайней мере очень непросто это будет сделать технически и экономически. В Таиланде Грант как раз хочет сделать из обычного 2.0 литрового Сивика "тапок" 225 л.с. путём замены двигла и коробки, а также возможны варианты по компрессору либо турбине. Мне это однозначно не надо!!! У меня останется к сожалению "овощной" стоковый мотор 140 л.с, а если по дино-тесту просчитать, так реально лошадей и того меньше получится. Увы
![]()
![]()
![]()
нет слов) спасибо за развернутый ответ)
т.е. вы больше склоняетесь к трате денег на машину ниже классом и езде на ней, нежели к езде на стоковой но выше классом?)
В принципе нет никогда так не думал. Просто не люблю ездить в стоке и вероятно уже никогда не буду. Я знаю одно, что возьми я новый аккорд, то и его бы стал "наворачивать" однозначно. Ну естественно на выходе бы получил затраты гораздо более ощутимые чем на Сивик. А так в целом аккорд например очень нравиться. Катал его на тест-драйве. Об его покупке задумываюсь. Может если свезёт и возьму его по весне либо следующего года, либо через год. Как сейчас знать?! Если наковыряю бабосиков то естественно возьму. Хотелось бы при этом сохранить тюнинговый Сивик. Мое резюме таково: Стайлинг/тюнинг - это болезнь! Вылечивается только тогда, когда заканчивается бабло, либо меняешь авто. Поменяв авто при наличии того, что бабло есть в достатке начинаешь заново болеть!!! Увы! Но это так!!! Скажете парадокс?! Соглашусь!!!
офф: Саш, купи Девятку и тюнь/стайли её)))) и ездий на Аккорде)))) и будет тебе щастье)
Вопрос философский и я тут давеча над ним пытался размышлять, покатавшись на тайских Accord и Camryт.е. вы больше склоняетесь к трате денег на машину ниже классом и езде на ней, нежели к езде на стоковой но выше классом?
Сразу оговорюсь, что машин у меня было много и разных, в основном BMW, но тюнингом я никогда не интересовался - даже колёса не менял.
В принципе я собирался покупать Accord и бюджет на него у меня был предусмотрен, но динамика и салон мне категорически не понравились и я просто сменил Civic на Civic.
Причём сознательно брал максимальную комплектацию, чтобы ничего с ним не делать, но не тут то было - тормоза и подвеска не работали так, как мне это было нужно и пришлось их заменить. Ну а когда увидел, каких можно достичь результатов относительно малой кровью, решил взяться за всю машину. Ну и понеслась душа в рай...
Во-первых, интересен сам процесс - поиск, установка, наличие/отсутствие результата - всё это добляет картинок в ход жизни.
Во-вторых, у нас это относительно дёшево, а купить спортивный сток слишком накладно - 300% пошлина.
В-третьих, я не вышел за рамки бюджета и за те же деньги буду управлять заряженным Civic c эксклюзивным интерьером вместо скучного стокового Accord, в котором всё равно пришлось бы менять тормоза, подвеску, колёса и музыку.
Более того, возможность переделки отменяет покупку новой машины - можно постоянно что-то делать с этой.
Единственное о чём жалею, так это то, что не купил самую дешёвую комплектацию, ибо от дорогой скоро ничего не останется. Хотел пойти прикупить ещё одну машину - в связи с рестайлингом только в марте будет возможность её получить, а я на такое ожидание ну никак не способен.
Примерно так.
+1Просто не люблю ездить в стоке и вероятно уже никогда не буду.
Теперь любую машину, которую я примеряю на себя, в первую очередь исследую на возможность тюнинга. Причём глубокого.