ну про девятку - шутка конечно, но а что, если как "полотно" использовать более бюджетный авто? например Тегру или 6-ой цуц, Дель Соль или Прел из Хонд?
ну про девятку - шутка конечно, но а что, если как "полотно" использовать более бюджетный авто? например Тегру или 6-ой цуц, Дель Соль или Прел из Хонд?
В части коммента Гранта согласен практически с ним на все 100%. Правильно мыслит, если "заболел" тюнингом. Поддерживаю!!! По части аккорда, то мне американский его вариант вообще не приглянулся. Европеец в целом неплохой получился, но и к нему много вопросов и претензий. И ещё если рассматривать активный драйв, то естественно нужно небольшое авто по габаритам (приемлемый вес) с облегчением материалом карбоном с мощным двиглом, отличной "мешалкой" и тормозной системой, а это увы уже явно не аккорд.... Вы и сами видите какие авто в спортивных гонках участвуют! Но это только по части драйва. Ну а если нужно солидное авто для размеренной спокойной езды, то конечно тогда в бизнес класс, а также представительский класс, если конечно бюджет позволяет...
Хорошие авто!!! Но позволь спросить где на них ездить в Москве с нашими мля пробками и говно-дорогами? Если только в Крылатском иногда погоняться........ Ну а если серьёзно, то я вероятно не отношусь к людям повёрнутым именно на внутреннем тюнинге. Безусловно хотелось бы сделать машинку порезвее, но ведь пока нет толковой альтернативы что делать в части мотора R18A1 да и тем более на АКПП. Если конечно активный драйв нужен, то стоковый Сивик в "топку" конечно отправлять однозначно надо. В этом с тобой полностью согласен.Сообщение от **Sunny**
Мы вот такую машину для этих целей присматриваем, чтобы вообще не рулить, а развалиться в креслах и в плейстейшен играть:Ну а если нужно солидное авто для размеренной спокойной езды, то конечно тогда в бизнес класс, а также представительский класс
предлагаю создать отдельную тему и там это всё обсуждать. где ездить - не проблема, стайлинга на них тонны, перфоманса тожено есть один большой минус, это то, что если она надоест - при продаже тюнинг никогда не окупается) создавай тему, ссылку кинь сюда или в личку, я спать, а то завтра с утра на учёбу
всем пока)
Заморачиваться, как Грант однозначно не буду! У меня очевидно явно харизма иная!!! Хотя во всём Гранта поддерживаю. Он просто молодец! С интересом жду превращения его авто в "тапок". Жаль, что у них в Тае пошлины просто охрененные, а так конечно логично было бы учитывая их левостороннее движение и правый руль выдернуть из джапании японский "тапок" 225 л.с. либо озадачиться "тапком" в стайлинге/тюнинге Mugen RR 250 л.с. У нас другая дилема - где взять на данные авто левый руль и дешёвый бензин!!! С правым увы в Москве с нашими пробками увы, но не айс ездить!!! (ИМХО) Переброс руля по баблу у нас к сожалению просто мегадорого получится (ИМХО)
В жизни вообще много чего не окупается - еда, одежда, баня, секс и пр. ))))при продаже тюнинг никогда не окупается
Поддерживаю в том числе, и в том что тюнинг/ стайлинг при продаже практически никогда не окупается. Тюнинг/стайлинг - это для комфортности души!!!Сообщение от **Sunny**
+1 Согласен. Правду пишешь.Сообщение от Grant
Сегодня говорил с ребятами, которые их завозили.либо озадачиться "тапком" в стайлинге/тюнинге Mugen RR 250 л.с.
Привезли всего 2 машины и они продались за неделю при цене $115,000 - лучше тюнить.
Знакомый, кстати, взялся за тюнинг Nissan GT-R последней модели, который приобрёл совсем недавно за $250,000 - так что стоимость и класс вовсе не показатель. Здесь какие-то другие механизмы срабатывают.