mihanic,
хочется грязно выругаться.....
mihanic,
хочется грязно выругаться.....
Япсказалпогуглите!
EURO,
Игорь, они!
У меня передняя правая пружина от Si 4d как то плохо встала. Цепляет за чашку амморта. Не знаю что с этим делать. Стойку разбирали собирали 3 раза. Не знаю почему именно так получилось. Теперь при проезде неровностей что то справа щелкает . Забил пока. Может не со стоковыми аммортами все будет хорошо или притрутся.
На родных стойках щелкает или стойках от си? Вообще сравнивал виток пружины от 4d и си4 - снизу, сверху одинаковые диаметры последнего витка?
Я гдето видел фото подвески от FD2 в эл.каталоге и обратил внимание что там стояла между стойкой и пружиной внизу некая прокладка резиновая. Может и на си 4d чтото такое в стоке имеется? Потом погуглил что такое на многих машинах в принципе бывает и кое-где даже сами ваяют из толстой резины, типа мягче работает.
Давеча купил пружинки OBK которые позиционированы вроде как на перед для 2-литровых сивиков FD2, C4H47011L и R (витки в разные стороны как положено).
Менять только по весне буду, а пока прикинул что родной пыльник встает сверху 1 в 1 как родной, если все правильно понял. Вопрос в длинне пружины под нагрузкой и как нижний виток встанет на аморте. Нижний виток чуть тоньше закручен чем верхний. А так, пруток у OBK на 1 мм толще чем у штатной пружины.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 13.11.2015 в 17:10.
Пружины эти в каталоге obk идут на 2-литровый сивик fd2, а наш 4d 1.8 это вроде бы fd1. Я сперва думал fd2 это Type-R седан, но щас уже сомневаюсь, т.к. в паре отчетов в интернете где ставили пружины штатные от Type-R седана, там они во первых имеют переменную навивку, во вторых у них верхняя часть похоже без сужения витка идет, поэтому не встает в наш пыльник и для них пришлось бы этот элемент и чашки тоже от Type-R ставить. А те пружины что от obk, с ровной навивкой и под стандартный пыльник идут.
В emex они бились прямо по obk-шным номерам (C4H47011 L и C4H47011 R) но похоже там больше не осталось, примерно 2500 за штуку стоили в Екб.
Какая высота получится - без понятия, могу сказать что длина свободной пружины от края до края 29-29.5 см, жесткость сложно оценить, но наверное близко к сишным, раз тоже на 1 мм толще стока. Если бы ктото длину передних сишных сказал, можно было бы прикинуть.
Сзади уже стоят от си4, там всё ок, спереди мне не нравиться как работают, по трассе на скорости если двое сидят, бывает бабах такой до отбойников даже на 80 на вроде бы безобидных вогнутостях дорог где другие машины нормально проезжают. Толи из-за отстрела задними пружинами передок еще больше вниз бьет, толи сами по себе штатные слишком слабые, в общем менять хочу. Но после зимы, пока лениво в подвеску лазить - холодно!
Ну и хотелось бы чтобы на более жестких пружинах спереди стало чуть выше и машина ровнее, а то с си4 сзади появился явный уклон на передок.
Elementчик, С таким бюджетом можно развальные купить те же skunk2, есть ли в них тогда смысл?
Поставил я сегодня новые стойки kayaba new sr в круг. так вот мое первое впечатление: по жесткости ни чем не отличаются от стоковых. крены на поворотах остались такие же. Что поменялось так это то, что пропали грохочущие звуки при проезде неровностей (старые прошли уже 120 тысяч). Также перестала клевать носом при резком торможении. При езде за 150 км/ч машина ощущается менее разболтанной, стала более собранной. Мой вердикт: что это хорошая замена стоковым за меньшие деньги. Не ждите от них спортивной жесткости