Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 3 из 147 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    mihanic,
    хочется грязно выругаться.....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    mihanic,
    хочется грязно выругаться.....

    НЕ сдерживай себя)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Япсказалпогуглите!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    EURO,
    Игорь, они!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня передняя правая пружина от Si 4d как то плохо встала. Цепляет за чашку амморта. Не знаю что с этим делать. Стойку разбирали собирали 3 раза. Не знаю почему именно так получилось. Теперь при проезде неровностей что то справа щелкает . Забил пока. Может не со стоковыми аммортами все будет хорошо или притрутся.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myun Посмотреть сообщение
    У меня передняя правая пружина от Si 4d как то плохо встала. Цепляет за чашку амморта.
    На родных стойках щелкает или стойках от си? Вообще сравнивал виток пружины от 4d и си4 - снизу, сверху одинаковые диаметры последнего витка?
    Я гдето видел фото подвески от FD2 в эл.каталоге и обратил внимание что там стояла между стойкой и пружиной внизу некая прокладка резиновая. Может и на си 4d чтото такое в стоке имеется? Потом погуглил что такое на многих машинах в принципе бывает и кое-где даже сами ваяют из толстой резины, типа мягче работает.

    Давеча купил пружинки OBK которые позиционированы вроде как на перед для 2-литровых сивиков FD2, C4H47011L и R (витки в разные стороны как положено).
    Менять только по весне буду, а пока прикинул что родной пыльник встает сверху 1 в 1 как родной, если все правильно понял. Вопрос в длинне пружины под нагрузкой и как нижний виток встанет на аморте. Нижний виток чуть тоньше закручен чем верхний. А так, пруток у OBK на 1 мм толще чем у штатной пружины.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 13.11.2015 в 17:10.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    На родных стойках щелкает или стойках от си? Вообще сравнивал виток пружины от 4d и си4 - снизу, сверху одинаковые диаметры последнего витка?
    Я гдето видел фото подвески от FD2 в эл.каталоге и обратил внимание что там стояла между стойкой и пружиной внизу некая прокладка резиновая. Может и на си 4d чтото такое в стоке имеется? Потом погуглил что такое на многих машинах в принципе бывает и кое-где даже сами ваяют из толстой резины, типа мягче работает.

    Давеча купил пружинки OBK которые позиционированы вроде как на перед для 2-литровых сивиков FD2, C4H47011L и R (витки в разные стороны как положено).
    Менять только по весне буду, а пока прикинул что родной пыльник встает сверху 1 в 1 как родной, если все правильно понял. Вопрос в длинне пружины под нагрузкой и как нижний виток встанет на аморте. Нижний виток чуть тоньше закручен чем верхний. А так, пруток у OBK на 1 мм толще чем у штатной пружины.

    Кинь номер обк пружин! Ты все 4 заказал от 2 литрового?
    По высоте одинаковые со стоком?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Пружины эти в каталоге obk идут на 2-литровый сивик fd2, а наш 4d 1.8 это вроде бы fd1. Я сперва думал fd2 это Type-R седан, но щас уже сомневаюсь, т.к. в паре отчетов в интернете где ставили пружины штатные от Type-R седана, там они во первых имеют переменную навивку, во вторых у них верхняя часть похоже без сужения витка идет, поэтому не встает в наш пыльник и для них пришлось бы этот элемент и чашки тоже от Type-R ставить. А те пружины что от obk, с ровной навивкой и под стандартный пыльник идут.

    В emex они бились прямо по obk-шным номерам (C4H47011 L и C4H47011 R) но похоже там больше не осталось, примерно 2500 за штуку стоили в Екб.
    Какая высота получится - без понятия, могу сказать что длина свободной пружины от края до края 29-29.5 см, жесткость сложно оценить, но наверное близко к сишным, раз тоже на 1 мм толще стока. Если бы ктото длину передних сишных сказал, можно было бы прикинуть.

    Сзади уже стоят от си4, там всё ок, спереди мне не нравиться как работают, по трассе на скорости если двое сидят, бывает бабах такой до отбойников даже на 80 на вроде бы безобидных вогнутостях дорог где другие машины нормально проезжают. Толи из-за отстрела задними пружинами передок еще больше вниз бьет, толи сами по себе штатные слишком слабые, в общем менять хочу. Но после зимы, пока лениво в подвеску лазить - холодно!
    Ну и хотелось бы чтобы на более жестких пружинах спереди стало чуть выше и машина ровнее, а то с си4 сзади появился явный уклон на передок.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Elementчик, С таким бюджетом можно развальные купить те же skunk2, есть ли в них тогда смысл?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Поставил я сегодня новые стойки kayaba new sr в круг. так вот мое первое впечатление: по жесткости ни чем не отличаются от стоковых. крены на поворотах остались такие же. Что поменялось так это то, что пропали грохочущие звуки при проезде неровностей (старые прошли уже 120 тысяч). Также перестала клевать носом при резком торможении. При езде за 150 км/ч машина ощущается менее разболтанной, стала более собранной. Мой вердикт: что это хорошая замена стоковым за меньшие деньги. Не ждите от них спортивной жесткости

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •