Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 13 из 163 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1627
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    спеshл_эдиshн,
    Да они не поддельные, они сути китайские...по родине!

    http://rbrauto.ru/catalog/nsk/hodova...kitay,tayvan_/

    ..я не говорил, что они говняные, просто они китай (не Япония ни в коем разе). Что ставить думайте сами!

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2015 в 22:57 ----------

    Ооо, вот еще, вспомнил
    Klakson
    54696 Пружина задняя

    Краткая справка о марке и продукции (история компании):
    У ведущих специалистов компании 19-летний опыт производства пружин. Компания ООО "Клаксон-авто" образовалась в 2002 году. В 2003 году продукция была сертифицирована. Первой из отечественных производителей пружин вышла на российский рынок с пружиной с переменным шагом навивки. Для всех моделей пружины изготавливаются из высококачественной калиброванной стали. Гарантийный срок эксплуатации 2 года.
    Торговые марки производителя: Klakson
    Официальный сайт производителя: www.klakson-auto.ru
    Название: Klakson
    Страна: РОССИЯ
    Веб-сайт:
    www.klakson-auto.ru
    Последний раз редактировалось Elementчик; 21.12.2015 в 23:58.


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Elementчик,
    Какая разница китай или нет, продукт действительно работает и в нынешние времена когда оригинал стоит как чугунный мост они более чем актуальны.
    http://www.ushio-ind.co.jp/
    Не похоже на китай...
    Просто из наблюдений, есть хваленый и распиаренный Бильштайн, производят пружины или упаковывают, тут в принципе на важно. И шкодоводы порой заказывают их на замену ППД, и вот брака по этим пружинам встречали не раз в виде последнего витка не одевающимся на опоры. А вот с малоизвестным Леджефорсом такого нет, ни одного негативного отзыва об данных пружинах, работают как часы.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Elementчик,
    Какая разница китай или нет, продукт действительно работает и в нынешние времена когда оригинал стоит как чугунный мост они более чем актуальны.
    http://www.ushio-ind.co.jp/
    Не похоже на китай...
    Просто из наблюдений, есть хваленый и распиаренный Бильштайн, производят пружины или упаковывают, тут в принципе на важно. И шкодоводы порой заказывают их на замену ППД, и вот брака по этим пружинам встречали не раз в виде последнего витка не одевающимся на опоры. А вот с малоизвестным Леджефорсом такого нет, ни одного негативного отзыва об данных пружинах, работают как часы.

    Абсолютно верно!
    Не попробуешь,не узнаешь!

  4. #124
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Говорить об их характеристиках смысла я не вижу, глядя о том как только не издеваются над подвеской сивика si пружиными на одну ось, межвитковыми проставками, подушками и прочим откровенным хламом, ломающим все представление о хонде как об автомобиле с неплохой рулежкой.

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Фру,
    Антон, акститсь...
    1800р за Японскую пружину?

    ... да я больше шведам поверю...
    Lesjofors
    42 357 63


    ..или
    Kilen
    54045

  6. #126
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Антон, акститсь...
    1800р за Японскую пружину?
    Умножаем на 4 и получаем 8 рублей за комплект стоковых ноу нэйм пружин. Для справки за 10-11 рублей по нынешнему курсу евро можно взять комплект распиаренных в DTM спорт пружин H&R или Eibach на шкоду. Поэтому вполне себе нормальное ценообразование за примитивный продукт главное в котором контроль за браком завода.
    Эти леджи и киллены разве не на 5d? в их каталогах вроде тишина напротив строчки с седаном.

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Иксуст гласит


    Модель Модификация Дата выпуска Информация
    Civic седан VIII (FD,FA) 1.8 i-VTEC [R18A1] 140 л.с. Бензиновый 2005 - 2011
    Civic седан VIII (FD,FA) 1.8 i-VTEC [Turkey] [R18A2] 140 л.с. Бензиновый 2007 - 2011

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Иксуст гласит


    МодельМодификацияДата выпускаИнформация
    Civic седан VIII (FD,FA)1.8 i-VTEC [R18A1] 140 л.с. Бензиновый2005 - 2011
    Civic седан VIII (FD,FA)1.8 i-VTEC [Turkey] [R18A2] 140 л.с. Бензиновый2007 - 2011

    А зачем все номера поудалял?
    Экзисту верить незя!

  9. #129
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Иксуст гласит
    Хз, в каталогах тишина.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    ows.tecdoc.net/lesjofors
    здесь бъются на седан FD
    4035768 передняя правая
    4035769 передняя левая
    4235763 задняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •