Для диодов необходимо устанавливать драйвер, (ограничение тока), либо стабилизатор напряжения( бюджетное решение будет линейный стабилизатор типа LM7812, но при большой мощности диода будет греться, если не хотите этого, то тогда импульсный стабилизатор), а так хоть самый дорогой диод без стабилизатора или драйвера он нагреется и отслоится кристал.
Если ставить резистор( уже стоят в автомобильный диодах для 12в), то нужно стабилизировать напряжение.
Я сам совершил уже такую ошибку, стоят оригинальные светодиодные фары в туманках от лексуса rx450h, вроде бы лексус.... радиатор для них с кулак для каждого диода.... год отъездил доволен как слон... но один начал помирать, потускнел и начал моргать..
Вывод какой бы не был диод хоть samsung хоть mtec, без стабилизации он сгорит или потускнеет, только может не так скоро как китай...
Последний раз редактировалось Extremkushva; 08.04.2016 в 10:23.
kirill_ghost,
Китайские диоды все горят. Выход - купить в Китае штук 10 и менять по мере необходимости.
Мои из поста 1124 отработали год примерно, все еще горят)
Sea Wolf, Привет, можешь ответить какое реле нужно на сивку? что бы диоды работали норм? Нагрузочные резисторы не интересуют, и будет ли оно работать? если на зеркалах остануться лампы накала?
Спасибо
столкнулся с такой проблемой: купил вот такие лампы в задние стопы/габариты:
http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1RE5II...Xq6xXFXXXJ.jpg
поставил, очень понравилось как светят, но возникла сначало странность, а затем и сложность. При выключенном зажигании и габаритном свете - при нажатии на педаль тормоза загарается задние стопы и....передние диодные габариты(!). Это половина дела, во время езды перестал устанавливаться круиз-контроль. Включается только режим круиза, но скорость не фиксируется и не поддерживается(вторая зелёная надпись не появляется.) Полагаю что нужно нечто устраняющее такое явление. Про стабилизаторы слышал, но не сталкивался, кто-то может подсказать решение этого вопроса? Буду весьма-и-весьма признателен.