Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

Страница 3 из 114 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1161

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Кстати толковый электрик по авто есть на форуме? Нужны консультации по номиналам резисторов на поворотники, те что в продаже у Япов имеются. Просто есть, как я понял максимальный номинал резисторов на поворотники это 12V 50W6R8J т.е. расчитанных на нагрузку в 50 ватт, но также имеются и с меньшими номиналами например 27W т.е. расчитанные на нагрузку 27 ватт. Номинал стоковой лампы поворотника 21W. В общем если я правильно понял подойдёт резистор и на 27W. Также сколько приблизительно W идёт 1 диод? Предполагая, что 1 диод = 1 W, то при установке например лампы на 36 диодов 27W резистора будет маловато, надо ставить больше т.е. например 50W резистор. Это так? На поворотниках менее 36 диодов в лампе думаю что пройдёт резистор и на 27W. Также несовсем понятен параметр в маркировке, а именно 6R. Также что такое 8J в маркировке? Я понимаю маркировку так (могу ошибаться): 50W -потребляемая мощность (максимальная нагрузка), 6R- кол-во сопротивлений (6 шт), 8J - это суммарное сопротивление всего резистора в омах (8 Ом). Это так? Короче хрен его знает как именно расшифровывается данная маркировка. Кто знает очень прошу сообщить!!!

    Короче учитывая то, что я лампы поворотника (жёлтый или оранжевый свет) более 36 диодов в природе не видел, то прошу сообщить на такую именно лампу какой именно резистор проходящий и как именно будет расшифровываться его маркировка по номиналу. Ок? Просто очень не хотелось бы ошибиться с номиналом резистора и получить на выходе оплавленные провода и короткое замыкание в проводке авто. Я думаю с этим все согласны!!!

    Кстати наши провода под потребители: поворотники, задний ход, подсветка номера, салонное освещение, подсветка бардачка и багажника какое именно сечение (диаметр) имеют в мм? Какую именно максимальную нагрузку в W они потянут? Неужели япами расчитано сечение проводов впритык т.е. без запаса например на лампы поворотника провода выдержат только 21W нагрузку и не более. Теоретически и вероятно практически светодиоды с моей точки зрения должны всё таки меньше создавать нагрузку на бортовую сеть авто чем стоковые лампы.

    Большая просьба: Короче кто "шарабанит" в автомобильной электрике не мог бы сделать нужные расчёты для выбора резисторов на максимальную нагрузку лампы поворотника в 36 диодов учитывая сечение (диаметр) наших проводов. Пока к сожалению не могу найти инфы по нагрузке, создаваемой 1 диодом с диаметром например 0,5 мм либо 0,3 мм. Сколько его номинал в W? Очень хотелось бы услышать толковый коммент от профи в автомобильной электрике по имеющимся вопросам, а также расчёты необходимого номинала резисторов для ламп поворотника (36 диодов) с подробнейшей расшифровкой параметров. Буду очень признателен за помощь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Диоды вещь классная, а балластные резисторы в поворотники сводят на нет все усилия по снижению энергопотребления. т.к именно на выравнивание мощности стоковой лампы и диодов ориентированы.
    Получается что только в красоте и выигрываем

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Я видел в Питере продовались диоды, кот. можно использовать в качестве головного освещения (например ближнего или в противотуманках), но стоят они комплект 3000-3500р. Япония. Но есть одно но, ксенон за те же деньги состоит из блока розжига 2000р. и лампы 1000р., и когда перегорает что-то одно или ломается в ДТП, к примеру, то дешевле заменить лампу ксенона или блок розжига, чем вновь покупать комплект диодных ламп. А диоды в поворотники или стопы, ну это как кому захочется. Они не такие уж и дорогие для эксперементов.

    Мне лично хочется заменить подсветку передних дверей на синюю.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Цитата Сообщение от Directr
    Я видел в Питере продовались диоды, кот. можно использовать в качестве головного освещения (например ближнего или в противотуманках), но стоят они комплект 3000-3500р. Япония. Но есть одно но, ксенон за те же деньги состоит из блока розжига 2000р. и лампы 1000р., и когда перегорает что-то одно или ломается в ДТП, к примеру, то дешевле заменить лампу ксенона или блок розжига, чем вновь покупать комплект диодных ламп. А диоды в поворотники или стопы, ну это как кому захочется. Они не такие уж и дорогие для эксперементов.

    Я ЗА,светодиоды,везде их втыкал на прошлых авто!!!В головную срадостью бы купил,где это можно сделать,а о ДТП.... зачем об этом думать!!!????
    Мне лично хочется заменить подсветку передних дверей на синюю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Заедь в Маршал на Северном.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Ок!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Я ранее писал, что диодных ламп поворотников Т20 более 36 диодов в природе не видел. Однако я ошибался. Есть диодные лампы Т20 в поворотник и на 48 диодов Что-то теперь мне именно такие захотелось.

    Вот фото:

    V-LEDS AMBER 48 SMT TURN SIGNAL BULBS 7443 7440 VS




    А также на 36,24,18 диодов (дизайн ламп немного отличный от тех что раньше фотки выкладывал):

    2 AMBER HPR 36 LED TURN SIGNAL LIGHT BULBS 7443 7440 VS





    AMBER SMT 24 LED PARKING LIGHT BULBS 7443 7440 VS



    AMBER SUPER REFRACTOR 24 LED LIGHT BULBS 7443 7440 VS





    AMBER 18 LED PARKING TURN LIGHT BULBS 7443 7440 VS



    Также есть в наличии и диодные лампы Т10 (на задний ход) более чем 27 диодов. Я нашёл пока максимальное количество на Т10 это 30 диодов. Больше пока диодов именно на данном типе ламп (Т10) не видел.

    Вот фото:







  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Ой,сколько всяких побрикушек))))Один ток вопрос,диоды есть светят в точку,а есть которые рассеивают свет. В те же поворотники я думаю надо рассеивающий свет же ставить?Я на тазу поворотники так менял,ток покупал все в Чип и Дип'е))))
    Саша! А вот теперь и я также озадачился какие именно диодные лампы поворотников мне выбирать. Есть как видишь на фото дофига ламп из которых надо выбрать 2 комплекта (перед, зад). С одной стороны есть максимальное кол-во диодов 48 шт, но зато в верхушке данной диодной лампы сфокусировано только 6 диодов (фронтально) т.е. предполагаю что оставшиеся 42 диода дают больше боковое рассеивание и именно на этом сделан упор. В тоже время есть диодные лампы на 36 шт ( из первых фото) где в центральной части верхушки самой лампы сфокусировано 12 диодов например, а оставшиеся 24 диода дают боковое рассеивание, а есть также лампа на 24 диода, но в верхушке лампы сфокусировано аж 18 диодов и только 6 диодов на боковое рассеивание. Короче хрен знает что предпочтительней выбирать теперь, а самое главное незнаю приминительно к поворотникам (особенно передним с учётом хромированного отражателя) какие именно лампы лучше выбрать. Гипотетически предполагаю что для передних поворотников, а возможно и задних актуально большее количество диодов на боковом рассеивании, чем на фронтальном, хотя может быть и наоборот. У тебя какие мысли на этот счёт, тем более вроде ты на Тазе раньше ставил диодные поворотники. Что посоветуешь? Кстати для диодных ламп Т10 на задний ход аналогичная дилема. Лично ты как бы поступил в части выбора кол-во диодов на боковое и фронтальное рассеивание? Буду признателен за ответ.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Кстати ребята даю разъяснение по части различий типа диодных ламп Т20 7443 от Т20 7440.

    Разница данных ламп заключается в том, что лампа 7443 может отрабатывать в двухконтактном режиме, а 7440 только в одноконтактном режиме. По аналогии со стоковыми обычными лампами, которые ставятся например в задние фонари на стоп-сигнал+габарит в зависимости от особенностей задней оптики автомобиля это может быть лампа с двухконтактным режимом ( 2 нити накаливания: 1 нить- режим стоп-сигнала, 2 нить - режим габариты) либо лампа с одноконтактным режимом ( это когда одна лампа ( 1 нить) задействуется на стоп-сигнал, а другая лампа ( 1 нить) на габарит т.е. используется именно 2 (две) однонитиевых лампы, а не 1 (одна) лампа с двумя нитями.

    В Honda Civic 4D в стоковой задней оптике идёт штатно с завода схема 2 габарита+2 стопа т.е. задействуется только внешний блок фонарей (те, что на крыльях) используются лампы с двухконтактным режимом, во внешних блоках задних фонарей: 1 лампа имеет 2 нити (1 нить- стопари, 2 нить - габариты).

    Во внутренних блоках фонарей (те, что на крышке багажника) нихрена ничего не светит окромя заднего левого ПТФ (когда его естественно активируешь) т.к. штатно изначально дурацкая и тупая схема подключения и все её поэтому и переделывают.


    Поэтому приминительно к замене данных стоковых ламп на диодные лампы (красного цвета) на стоковой задней оптике нужно выбирать:



    1. Штатная схема (авто с завода без переделки схемы, а именно 2 стопа+2 габарита):

    - Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто) - диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 2 шт (двухконтактные), а не диодные лампы Т20 7440 (одноконтактные). Прошу это учесть

    2. Переделанная схема 4 габарита + 2 стопа:

    - Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто) - диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 2 шт., а не диодные лампы Т20 7440. Прошу это учесть
    - Габариты (внутренний блок фонарей на крышке багажника) - достаточно будет выбрать диодные лампы красного цвета T20 7440 - 2 шт (одноконтактные), но можно выбрать и T20 7443 (двухконтактные), отрабатывать они только будут в одноконтактном режиме т.е. в режиме габаритов.

    3. Переделанная схема 4 габарита + 4 стопа:

    Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто + внутренний блок фонарей на крышке багажника) - обязательно только диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 4 шт.

    Прошу учесть что при данной схеме подключения диодные лампы Т20 7440 (одноконтактные) не подойдут однозначно. Надо использовать исключительно только диодные лампы T20 7443 (двухконтактные) во всех блоках фонарей как внутренних (крышка багажника), так и внешних ( на крыльях авто).

    P.S.

    На задней альтернативной диодной оптике кстати штатные диоды во внешних блоках (крылья авто) используются двухконтактные (режим стопарей+режим габаритов) - 3 провода отводится для подключения ,тогда как во внутренних блоках (крышка багажника) используются одноконтактные (только режим габаритов) - 2 провода отводится для подключения.

    Сам когда ещё авто было со стоковой задней оптикой переделывал схему на 4 габарита+4 стопа+2 ПТФ. Сейчас стоит задняя диодная альтернативная оптика со схемой 4 габарита+2 стопа+0 ПТФ. Очень хочется сделать и на альтернативной диодной задней оптике схему 4 габарита+4 стопа т.е. как и было на стоковой оптике ранее, но блин не так всё просто в части её переделки Фонари расшивать надо и менять одноконтактные диоды во внутренних блоках ( те, что на крышке багажника) на двухконтактные и "колхозить" прилично ещё с резисторами. Кстати задние ПТФ мне на фиг не нужны т.к. ими реально никогда не пользовался в туман даже на стоковой оптике.






  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Диодная светотехника: поворотники,задний ход,подсветка номера, освещение салона

    Для установки диодных ламп (cтопари+габариты ) в заднюю стоковую оптику даю наглядные фото данных ламп. Как светить будут диоды в стоковой оптике х.з. т.к. имею сам альтернативную заднюю оптику на диодах, а там рефлектора в блоках несколько иные чем на стоке. Но всё равно кому-нибудь может будет интересно. На Honda Civic 4D в стопари+габариты проходящий тип ламп T20 7443 либо Т20 7440. Кстати можно сменить и стоковую лампу на диодную стоп-сигнал в задней полке под стеклом. Тип лампы используется T20 7443 либо T20 7440. Возможно позачётней свет через штатный рассеиватель можно будет получить (ИМХО).

    Тип ламп который используется в задней оптике (стопари+габариты) аналогичен типу ламп на поворотники только не с оранжевым свечением, а естественно с красным. Это лампа Т20. Диаметр колбы диодной лампы не более 20 мм, ширина контактной части цоколя 16 мм, высота лампы желательна 44 мм т.е аналогичная по размеру стоковой лампе.

    Предполагаю что по высоте возможна проходящая диодная лампа и с размерами более 44 мм. Это надо будет ещё дополнительно уточнить и замерить.

    Итак по порядку:

    48 диодов:

    V-LEDS RED 48 SMT TURN/BRAKE LIGHT BULBS 7443 7440 VS



    36 диодов:

    RED HPR 36 LED BRAKE/TURN/TAIL LIGHT BULBS 7443 7440 VS





    24 диода:

    RED SMT 24 LED BRAKE/TURN/TAIL BULBS 7443 7440 VS



    RED REFRACTOR 24 LED BRAKE TAIL BULBS 7443 7440 VS





    18 диодов:

    HIGH FLUX RED 18 LED BRAKE LIGHT BULBS 7443 7440 VS





    3 диода:

    RED HP 3 LED BRAKE/TURNTAIL LIGHT BULBS 7443 7440 VS








Похожие темы

  1. не работает освещение салона! помогите!!!
    от Shram в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 11:55
  2. задний ход на АКПП, странный звук (треск)?
    от Thompson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 09:30
  3. включаю задний ход - вибрация :(
    от Arab в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 16:23
  4. Диодная подсветка
    от Swiftyara в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 10:03
  5. Подсветка салона
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 02:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •